дизель вместо бензинового ДВС
Модератор: dyoma
дизель вместо бензинового ДВС
доброго времени суток! подскажите, бывалые!
G-1, коротыш, механика, двигатель 6GAT, на спидометре 155 тыщ.(скока в реале- неизвестно). помаргивает лампочка давления масла, застучал движок. слушали, мнения разделились: кто грит. что стук в ГБЦ, кто - поршень юбкой о цилиндр.
учитывая ценник на капремонт рассматриваю вариант установки контрактника, а друг заронил шальную мысль: если уж менять движек, может вместо бензинки установить дизель...
собственно вопрос: возможно ли это? кто-нить делал? если да, то какой? и что придется переделывать и менять
(крепление к раме, крепление к колоколу- может у кого есть присоединительные размеры, ЭБУ, проводку и т.д.)?
G-1, коротыш, механика, двигатель 6GAT, на спидометре 155 тыщ.(скока в реале- неизвестно). помаргивает лампочка давления масла, застучал движок. слушали, мнения разделились: кто грит. что стук в ГБЦ, кто - поршень юбкой о цилиндр.
учитывая ценник на капремонт рассматриваю вариант установки контрактника, а друг заронил шальную мысль: если уж менять движек, может вместо бензинки установить дизель...
собственно вопрос: возможно ли это? кто-нить делал? если да, то какой? и что придется переделывать и менять
(крепление к раме, крепление к колоколу- может у кого есть присоединительные размеры, ЭБУ, проводку и т.д.)?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: дизель вместо бензинового ДВС
а есть ли смысл и экономия,при нынешней цене саляры.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: дизель вместо бензинового ДВС
кстати про 140 лс. у меня в птс 161 ((( ходил в нашу местную экспертизу, разузнать почему так, ведь должно быть 140. дядя порылся в каталоге и сказал. что модификация моего двигателя на 160 лс. № двигателя: G6ATT156593. может кто знает как расшифровывается полностью? ну G - бензиновый, 6- кол-во цилиндров, а дальше?
двигатель 12-ти клапанный , лямбды нету... где правда-то?
двигатель 12-ти клапанный , лямбды нету... где правда-то?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re:
Но все это съест ремонт. Причем с торицей. Лучше газ поставить. Дешево, и тоже геморой как с дизелем, то замерз,то отмерз. Я когда первый дизель купил после Монтеры V6, было выгодно.Монтера Спорт жрал по Москве под двадцатку. Сейчас выгода небольшая, гемороя больше,ремонт дороже. Совсем конечно правительство ошалело, невтянники делают,что хотят, качают ресурсы и продают втридорого. Саляра блин дороже 92, а то и 95.grigorijvs писал(а):Экономия то есть... Солярки расходуется процентов на 20 меньше. Да и ставка транспортного налога... 99 л.с гораздо дешевле 140Koshak писал(а):а есть ли смысл и экономия,при нынешней цене саляры.
н
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
мое мнение: оставляй бензинку. если не хочешь ремонтировать, ищи контрактника, или с доками (в москве и питере встречал такие).
а про переделки, точно знаю придется либо коробку менять, либо делать переходники. Как мне в свое врея объясняли: на бензинке ручка и автомат колокола одинаковые, переставил и поехал. а вот про дизель сказали что даже если ручку на автомат меняешь,то уже переходник нужен, а с бензинкой так они все разные.
поправьте меня если не прав
а про переделки, точно знаю придется либо коробку менять, либо делать переходники. Как мне в свое врея объясняли: на бензинке ручка и автомат колокола одинаковые, переставил и поехал. а вот про дизель сказали что даже если ручку на автомат меняешь,то уже переходник нужен, а с бензинкой так они все разные.
поправьте меня если не прав
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21/03/2014,16:49
- Откуда: Ивановская область город Вичуга
- Контактная информация:
Re: дизель вместо бензинового ДВС
всем привет)У меня Galloper 3.0 хотел поменять движок бензиновый на дизельный это вообще возможно и что нужно для этого
Hyundai galloper "3.0" ,"бензин" , "V6" , "МКПП" , "94г" , "5дв" , VIN-KMXKPE1JPRU077293 , размер колес - 16
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Привет. Ты тему полностью почитай.Сергей37 писал(а):это вообще возможно
Помоему правильно расписана не целесообразность замены ДВС одного на другой.
Рентабельнее сделать капремонт ДВС.
Азаменить всё можно.
Нужен сам ДВС, причём ДВС в наиполнейшей комплектации, мозги к нему, выхлопную систему, воздухан, КПП , подушка КПП, раздатка, трос газа, если интеркуллер, то ещё капот с ноздрёй, вакуумную систему тормозов доработать, радиатор ОЖ, масляный радиатор, коннектить тахометр и темп.прибор, и т.д. и т.п.
Если желание ещё осталось, то проще (а может и дешевле) купить на разбор дизельный Галл и с него переставлять ДВС + все сопутствующие приблуды.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
тем более, что всегда найдутся желающие обратного обменаFreelancer писал(а):Если прикинуть все эти заморочки получается будет оптимальнее:
Найти дизельный Галл для езды, а бензинку продать.( целиком, или в разбор)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей