Топливный бак дизеля

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Топливный бак дизеля

Сообщение Ruleg » 21/04/2014,19:06

Всё перерыл но не нашёл,топливные баки дизельных 5-дверок пружинных и рессорных разные или одинаковые? :? в магазинах пишут что разные но есть в наличии на рессорный,сравнить нет возможности.кто в курсе подскажите,очень нужен бак :hi:
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/04/2014,19:24

to:Ruleg, :hi: У тебя пружины,твой hg173023,от бензина отличается отсутствием корытца под бенз.насос :)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Ruleg » 21/04/2014,20:06

Вопрос в том, что в магазине говорят разница не в бензин-дизель,а пружины-рессоры :?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/04/2014,20:14

to:Ruleg, Так по номеру проверить :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Ruleg » 21/04/2014,20:35

Не могу найти номер на рессорный 5-дверный дизель,чтобы сравнить номера,может кто знает?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/04/2014,20:47

Утверждать не берусь,но Сдается мне,что они одинаковые :yes: Гуру подтянутся поправят если что :oops:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Ruleg » 21/04/2014,21:04

Ура нашёл!пружинный HQ173 023,рессорныйHQ173 021,теперь вопрос об их взаимозаменяемости.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: Топливный бак дизеля

Сообщение Игорь 438 » 22/04/2014,05:49

Есть вариант с тремя отверстиями сверху (помимо заливного): вентиляция, топливозаборник, измеритель уровня, а есть с двумя, там топливозаборник совмещён с измерителем уровня. Если есть возможность заменить последнее на требуемое к баку, то они взаимозаменяемы.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Garyk » 22/04/2014,10:12

to:Ruleg, Баки для рессорного и пружинного одинаковые ! Отличия есть только у атмосферника и турбового с кульком , ну и конечно же отличается короткая база от длинной. :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Топливный бак дизеля

Сообщение Andrey_1960 » 22/04/2014,12:10

Игорь 438 писал(а):Есть вариант с тремя отверстиями сверху (помимо заливного): вентиляция, топливозаборник, измеритель уровня

Во.
http://radikall.com/images/2014/04/22/Ffe4k.jpg
Ruleg писал(а):пружинный HQ173 023,

5 дв.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 22/04/2014,15:14

Garyk писал(а):Отличия есть только у атмосферника и турбового с кульком

а поточнее?
Таким образом, приходим к выводу, что вид топлива пофиг, главное чтобы 3д/5д учитывалось?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 22/04/2014,16:03

А раньше вроде пропагандировалось что отличаются рессорный и пружинный :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 22/04/2014,16:18

ЛЁХАС писал(а):А раньше вроде пропагандировалось что отличаются рессорный и пружинный :?

вот мне вот тоже как то сия фраза не добавила ясности :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 22/04/2014,19:44

McEr писал(а):Таким образом, приходим к выводу, что вид топлива пофиг, главное чтобы 3д/5д учитывалось?

Учитывать надо двигатель и базу , у бензина и дизеля TCI одинаковые баки у атмосферника бак другой .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Ruleg » 22/04/2014,20:35

Вот в том то и дело,что в магазине,точнее на Госпитальном валу,толковые вроде люди объясняют,что не важно какой дизель,ГЛАВНОЕ пружины или рессоры,и это принципиально.незнаю что и думать.у меня бак с 3-мя верхними отверстиями,т.е.датчик отдельно. :unknown:
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Garyk » 22/04/2014,22:14

to:Ruleg, У тебя бак стоит как на бензинке и рессоры с пружинами тут не причём.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Ruleg » 23/04/2014,07:52

Как бы им объяснить?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Garyk » 23/04/2014,07:59

to:Ruleg, Объясни в другом месте , например в "ТоталДизеле" http://totaldiesel.ru/ хотя им и объяснять не придётся.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Ruleg » 23/04/2014,11:28

Спасибо,теперь всё понятно. :drinks:
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re:

Сообщение McEr » 23/04/2014,15:10

Garyk писал(а):
McEr писал(а):Таким образом, приходим к выводу, что вид топлива пофиг, главное чтобы 3д/5д учитывалось?

Учитывать надо двигатель и базу , у бензина и дизеля TCI одинаковые баки у атмосферника бак другой .

вот жеж партизан ;)
так в чем отличия то?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Топливный бак дизеля

Сообщение Max78 » 22/05/2014,12:27

Приветствую! Продолжается моя эпопея с ремонтом. Сегодня вернули машину (менял топливные и тормозную магистрали на медь). Приговорили топливный бак под замену. При подключении трубки обратки что то на баке неудачно шевельнули и теперь обратка течет не в бак, а на землю. Бак подтекал давно, если залить больше половины. Теперь течет всё время пока работает двигатель. Варить там уже нечего.
Кинулся в интернет искать новый бак, а их чего то и нет, там где я искал. Номер подсмотрел здесь - HQ173023.
Подскажите, пожалуйста, где можно заказать? На какую сумму ориентироваться по цене?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Топливный бак дизеля

Сообщение Andrey_1960 » 22/05/2014,12:45

to:Max78
dyoma варит. Стукнись к нему.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Max78 » 22/05/2014,12:48

dyoma питерский, я из Вологодской области. Да и варить там нечего - шов весь расслоился, дешевле купить новый.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 22/05/2014,12:50

to:Max78, Он варит новые увеличенной ёмкости. А вот про "дешевле купить новый", похоже, что уже не так. Нет новых и возить не хотят многие.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Max78 » 22/05/2014,12:55

Ок, спасибо, попробую.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2