Нумерация цилиндров V6

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Kacnep
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Нумерация цилиндров V6

Сообщение Kacnep »

Вопрос вот в чем приходилось сымать трамблер и все сопутствующее. Сам ступил не запомнил как стояли бронепровода. Теперь возник вопрос. Как идет нумерация цилиндров на в6?
В книге по галу только расписан порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Первый логично предположить - самый близкий к радиатору а далее???
__6
3
__5
2
__4
1
Думаю так понятно что имеется ввиду
или
__6
5
__4
3
__2
1
Кто знает как считать? или может посмотреть у себя как стоит???
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Kacnep движок V 6, стало быть развален пополам. Система отсчета - стоим снаружи автомобиля, упираясь пузом в радиатор. В левой руке - пиво, в правой - сигарета. :yes:
Слева (глоток пифка) - нечетные цилиндры, а справа (затяжечка...) - четные. Нумерация цилиндров от моторного отсека к радиатору: 5-3-1 (слева) и 6-4-2 (справа).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Kacnep
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30/06/2013,18:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Kacnep »

спс
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):to:Kacnep движок V 6, стало быть развален пополам. Система отсчета - стоим снаружи автомобиля, упираясь пузом в радиатор. В левой руке - пиво, в правой - сигарета. :yes:
Слева (глоток пифка) - нечетные цилиндры, а справа (затяжечка...) - четные. Нумерация цилиндров от моторного отсека к радиатору: 5-3-1 (слева) и 6-4-2 (справа).
на капоте выбить ннада бы. Или из баллона подписать :)
А то какая-то непродуманная конструкция этих ваших бензинок :P
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to:Поползень, Леха жжешь :D
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):А то какая-то непродуманная конструкция этих ваших бензинок :P
*скромно* просто на интеллектуальных людей расчитано.... :oops: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Поползень писал(а): ... Система отсчета - стоим снаружи автомобиля, упираясь пузом в радиатор. В левой руке - пиво, в правой - сигарета. :yes:
Вот приятно, что есть настоящие мастера! ;) умеющие правильно подойти к машине! :yes:
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Казах »

McEr писал(а):
Поползень писал(а):to:Kacnep движок V 6, стало быть развален пополам. Система отсчета - стоим снаружи автомобиля, упираясь пузом в радиатор. В левой руке - пиво, в правой - сигарета. :yes:
Слева (глоток пифка) - нечетные цилиндры, а справа (затяжечка...) - четные. Нумерация цилиндров от моторного отсека к радиатору: 5-3-1 (слева) и 6-4-2 (справа).
на капоте выбить ннада бы. Или из баллона подписать :)
А то какая-то непродуманная конструкция этих ваших бензинок :P
Приветствую форумчан! Ничего необычного, ведь прародитель японец! :pardon:
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей