Школьный музей Большеорловской ООШ.

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Ерофей » 29/04/2014,21:41

Всё, ребят!
Всё, что Вы тут видели и о чём читали (и не только), завтра вместе со мной выезжает в Нижегородскую губернию, на полки школьного музея.
Вернусь 12-го. Постараюсь сделать отчет о том как получилось со школьным музеем.
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение ЛЁХАС » 29/04/2014,21:56

Удачи, Саня! Мы с тобой!!! :good:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 29/04/2014,23:41

Братское сердце всё будет отлично я в это верю!!! ;)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 30/04/2014,07:49

to:Ерофей :good: Удачи!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Andrey_1960 » 30/04/2014,15:04

Если что-звони. Я от Бора в 40 верстах.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 01/05/2014,01:33

Саша,у тебя все получится!!! :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Ерофей » 12/05/2014,04:46

Ну вот! Что-то получилось:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Ерофей » 12/05/2014,17:58

Ребят! А так видео работает?

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение ЛЁХАС » 12/05/2014,18:05

Да и до этого работало ;)
Саня :good: :good: :good:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 12/05/2014,19:36

to:Ерофей,
Спасибо тебе Саша!!!Отлично :good: :good: :good:!!!Поклон тебе,за память о наших отцах и дедах,и за работу с молодёжью!!!
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 12/05/2014,20:31

to:Ерофей,

Спасибо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 12/05/2014,22:19

Достойно !!!
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Garyk » 13/05/2014,11:51

to:Ерофей, Спасибо!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 13/05/2014,13:08

to:Ерофей
СПАСИБО!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Ерофей » 17/06/2014,19:13

На днях в музейном фонде произошел первый обмен экспонатами. С ведома Андрея (комбат81), в обмен на найденный им шомпол от ТТ из Сталинграда приехала в мазей вот такая вещь:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Полевая сумка единого походного снаряжения среднего, старшего и высшего начальствующего состава сухопутных и воздушных сил РККА обр. 1932 г.


Полевая сумка — специальная сумка для командного (начальствующего) состава используемая для переноски, хранения и использования рабочих документов (карт и так далее), письменных принадлежностей и необходимого для командного состава инструмента.
Имелись различные модели, различных годов выпуска и производителей.
Также просторечно называлась — командирская сумка, офицерская сумка, планшет офицерский, сержантская сумка, планшетка, планшет, палетка, полётка.

Прародительницей офицерской полевой сумки некоторые считают сумку — ташку (от французского tache или немецкого tasche — «сумка») — кожаная сумка военнослужащих кавалерии в XVII — XIX веках, являвшаяся важной частью экипировки гусар.
Изображение
Изображение

В период Японской войны в Русской Императорской армии уже использовалась полевая сумка с двуглавым орлом. В музее обмундирования хранятся чертежи 1912 года, с изображением полевой сумки, очень похожей на современную.

В ВС СССР полевая сумка вошла в состав единственного (термин того времени) снаряжения начальствующего состава РККА, введённого приказом Революционного военного совета № 1936, от 1 сентября 1923 года.

Приказом РВС СССР № 183 от 19 сентября 1932 года для среднего, старшего и высшего начальствующего состава сухопутных и воздушных сил РККА было введено ЕДИНОЕ ПОХОДНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:
Изображение
В состав комплекта снаряжения входят:
1. Поясной ремень - шириной 50 мм с двухшпеньковой, пятистенной пряжкой и находной шлевкой; для придания стойкости, и внешнего вида, с внутренней стороны ремень подшит тонкой кожей и прострочен.
2. Две поясные короткие муфты – каждая муфта имеет одно полукольцо вверху и два полукольца внизу; к верхним полукольцам пристегиваются концы плечевых ремней, к нижним — полевая сумка и короткий и длинный пасики для шашки.
3. Два длинных задних плечевых ремня — один конец ремня имеет отверстия для шпенька пряжки передних плечевых ремней; на другом конце пробито по два отверстия с прорезями и имеется по одной запонке для пристегивания к верхним полукольцам короткой муфты и носильных петель кобура.
4. Два коротких передних плечевых ремня — на одном конце каждого ремня пришита пятистенная одношпеньковая пряжка, на другом пробито по два отверстия с прорезями и имеется по одной запонке для пристегивания к верхним полукольцам короткой муфты и носильных петель кобура.
5. Кобур для револьвера — с двумя поясными носильными петлями, нашитыми на наружной стороне задней стенки кобура и гнездами для протирки; каждая петля имеет в верхней части полукольцо для пристегивания концов переднего и заднего плечевых ремней.
6. Полевая сумка - с двумя носильными ремнями, нашитыми на наружной стороне задней стенки; к концам носильных ремней пришиты застежки-карабины, при помощи которых сумка пристегивается к нижним полукольцам поясных муфт.
7.Палетка - двухстворчатая, с плечевым носильным ремнем и матерчатой прокладкой между пластинками целлулоида.
8. Револьверный ремень - с двумя малыми карабинами по концам для пристегивания к кольцу рукоятки револьвера и полукольцу носильной петли кобура или пятистенной пряжки переднего плечевого ремня.
9. Чехол и шнур для свистка - надеваемые на длинный правый задний плечевой ремень.
10. Короткий пасик для шашки.
11. Длинный пасик для шашки.
12. Фляга — емкостью в 3/4 литра; алюминиевая, с навинчивающейся пробкой.
13. Чехол для фляги -суконный, с ременным приспособлением для одевания фляги на поясной ремень.

Снаряжение изготовляется из яловой полувальной кожи темно-коричневого цвета.
Все соединительные детали: пряжки, полукольца, карабины, запонки изготовляются из никелированной железной проволоки (белого цвета).
Снаряжение допускает возможность двух способов носки: с двумя плечевыми ремнями и с одним плечевым ремнём. В последнем случае обе части (передняя и задняя) плечевого ремня концами пристегиваются к полукольцам носильных петель кобура для револьвера, а длинная задняя часть плечевого ремня проходит через левое плечо, перекрещивая грудь слева направо. В целях правильной эксплуатации снаряжения и сбережения его, плечевые ремни, при длительной носке с одним ремнем, следует периодически менять.
Пригонка снаряжения по росту заключается в пригонке длины задних плечевых ремней, уменьшение которой производится путем перестегивания шпенька пряжки передних ремней или прорезания дополнительных отверстий для запонки на концах задних ремней, а в крайнем случае, обрезкой заднего конца ремня. Наибольшая длина заднего ремня должна быть рассчитана на носку снаряжения с одним ремнем поверх шинели.
Начальствующим составам военно-воздушных сил при всех формах одежды снаряжение носится с одним плечевым ремнем.

В состав комплекта снаряжения при различных формах одежды и родах оружия входят следующие детали:
- при повседневной форме вне службы: поясной ремень, задний плечевой рамень, передний плечевой ремень, револьверный кобур и револьверный ремень;
- на службе вне строя (кроме того) - полевая сумка;
- в строю (кроме того) - две поясные муфты и чехол для свистка со шнуром.
- при караульно-походной форме добавляются; палетка, фляга в чехле, футляр с биноклем и противогаз.
Примечания: Среднему, старшему и высшему начсоставу при состоянии «вне службы» в общественных местах (театрах, цирках, кино, клубах, магазинах, базарах, банях и тп.) разрешается быть без оружия. При повседневной форме одежды и нахождении «на службе вне строя» и «в строю» взамен полевой сумки разрешается носить палетку.

При всех формах одежды револьверный кобур должен располагаться на правом боку несколько спереди так чтобы в положении «смирно» застежной ремешок кобура не закрывался правой рукой; револьверный ремень одним концом должен быть пристегнутым к кольцу рукоятки револьвера, а вторым - к полукольцу передней носильной петли кобура.

При нахождении «на службе вне строя» полевую сумку разрешается носить в левой руке, не пристегнутой к поясному ремню, а палетку (взамен сумки) — на плечевом ремне с левого бока.

При нахождении «на службе в строю» полевую сумку иметь пристегнутой к муфтам поясного ремня, а чехол и шнур для свистка — на заднем плечевом ремне выше пряжки.

При караульно-походной форме одежды носятся:
а) чехол и шнур для свистка — с левой стороны груди на заднем плечевом ремне;
б) фляга в чехле — на поясном ремне на правом боку, сзади кобура, а в походе в любом месте пояса, где удобнее;
в) бинокль в футляре — на поясном ремне справа от поясной пряжки; плечевой носильный ремень футляра должен быть при этом одет на шею;
г) противогаз в сумке — поверх снаряжения, на плечевой перевязи через правое плечо так, чтобы сумка противогаза располагалась на левом боку сзади полевой сумки, верхним краем на уровне пояса.

В таком виде полевая сумка изготавливалась и поступала на снабжение РККА до 1940 года. Перед Великой Отечественной войной было налажено производство из тесьмяно-кирзового материала, в соответствии с приказом № 005, от 1 февраля 1941 года. В соответствии с приказом такая полевая сумка предназначалась для комсостава только строевых частей и только на военное время.

Кстати говоря, слово "планшет" не совсем корректное: если быть точным, есть два понятия - офицерская полевая сумка и палетка (в некоторых документах - полетка, через "о"). Палетка предназначалась только для хранения карт, она, как правило, двухстворчатая, состоит из целлулоидных пластинок и матерчатых прокладок. Полевая сумка более объемна (на "гармошке" из трех складок), и в ней помещалось гораздо больше предметов. Палетка иногда прикреплялась к полевой сумке карабинами. Палетки для летчиков были несколько крупнее - карты у них больше и в обычный формат плохо помещались.

В военных полевых условиях полевая сумка была для командира сейфом для документов и письменным столом. Но она же делала офицера приметной мишенью для противника. После Великой Отечественной войны полевые сумки часто использовались детьми в качестве удобного школьного портфеля.

К сожалению, в представленном Вам экспонате отсутствует одна деталь - вкладыш для письменных принадлежностей. Полный комплект полевой сумки должен быть примерно таким:
Изображение

Несколько раз меняя свой внешний вид, полевая сумка, объединив в себе полевую сумку с палеткой (полеткой), дошла до наших дней и продолжает являться частью снаряжения офицеров вот в таком виде:
Изображение
Изображение
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Ерофей » 25/06/2014,05:56

Статья в газете "Борская правда" от 16.05.2014 года.


Изображение
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Ерофей » 01/07/2014,17:53

Друзья!
Смотреть на фото экспонатов и читать аннотации к ним это конечно хорошо, но...
В настоящее время сложилась такая ситуация, что департамент образования не выделил (и не собирается) ни копейки на оборудование и содержание музея. Обращения в разные общественные организации и фонды за помощью ни к чему не привели.
В настоящее время в музее имеется достаточное количество как очень маленьких по размеру, так и достаточно редких и имеющих в определенных кругах цену, предметов. Все эти экспонаты разложены на столах с открытым доступом к ним.
Музею срочно нужны закрытые стеллажи, витрины и т.п., но это оборудование имеет достаточную цену, которую "потянуть" на личном энтузиазме и из личных средств уже очень тяжело.

Я не прошу у Вас денег! Но может быть из Вас кто-то имеет опыт, сталкивался со спонсорской помощью? Может кто-то из Вас работает в организации, которая имеет опыт и возможности подобной спонсорской помощи?
Может коллективным разумом мы с Вами сможем разрешить сложившуюся ситуацию...

Кто что подскажет или предложит по данному поводу?
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение salmon509 » 01/07/2014,18:27

Привет Саша. :hi:
Принимая помощь в организации спонсорской поддержки,не отбрасывай возможность денежной помощи.Выложи реквизиты карты или р/счёта,а там....с миру по нитке.Дело то правильное и нужное.У меня в школе был музей,почему он у других не должен быть?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 01/07/2014,19:27

Ерофей писал(а):Кто что подскажет или предложит по данному поводу?

Готов "скинуться".
Давай реквизиты....
Ну и хоть порядок суммы которую надо на стеллажи да витрины для выкладки озвучь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 01/07/2014,19:34

salmon509 писал(а):Принимая помощь в организации спонсорской поддержки,не отбрасывай возможность денежной помощи.Выложи реквизиты карты или р/счёта,а там....с миру по нитке.Дело то правильное и нужное.

Присоединяюсь! Сань, давай реквизиты, а то получается, что если у меня витрин нет, то и ходи как дурак с мытой шеей...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Ерофей » 01/07/2014,23:12

Это сообщение преднозначалось не для сюда, но решил дословно перенести его и сюда... Надеюсь, что оно отразит мое отношение к этому...

"...
Стеллажи РЕАЛЬНО нужны, но:
1. Какой, нафиг, из меня столяр (плотник, стекольщик и т.п.). Нет, братва, сам сделать не могу... Нет для этого ни навыков, ни инструмента, ни места... Полюбому нанимать, а значит платить...
2. Изготавливать (покупать) стеллажи нужно по месту музея, а не по месту моего жительства. Как их потом туда перевозить? Время пребывания в Нижегородской губернии ограничено временем моего отпуска, а размеры - габаритами моей машинки....
3. Из предварительных личных разговоров с одноклубниками (Вы их знаете, и они подтвердят мои слова) я изначально был противь сбора денег из личных средств форумчан, т.к.:
* на форуме я не для сбора денег с форумчан на какие-то свои прихоти. Дружу с Вами просто так, не для денег. Ни я, ни мои близкие не попали в беду, чтобы срочно была нужна Ваша материальная помощь...;
* поверьте, я обратился к Вам после продолжительного общения со всевозможными организациями и фондами, но самостоятельно решить этот вопрос с ними (к моему сожалению) не смог. Поэтому решил обратиться здесь, на форуме, надеясь на коллективное решение сложившейся проблемы...;
* если не многие, то значительное количество форумчан знают меня лично, встречались или периодически встречаемся... Если кто-то из Вас усомнится в предназначении необходимых средств, растрате или "крысятничестве" хоть копейки, то плюньте мне в лицо..., а уж как за такие дела "опускают" в интернете, то и Вы и я знаем хорошо...
4. Уважаю, и горжусь, что среди моих друзей и знакомых есть те, кто готов поделиться своими личными сбережениями на начатое дело. Поэтому, обсудив сложившееся положение дел, со своими единомышленниками и такими же форумчанами как и я, приняли решение: для личных перечислений открыть специальную банковскую карту (но не на мое имя, а на другого человека, также знакомого Вам), а подтверждение СМС-сообщением о переводе средств - отправлять на мой тел. Ну Вы поняли...
5. Естественно, обязательный отчет о собранных-израсходованных средствах.
6. Если всетаки решится вопрос со спонсорством (юр.лиц) - то только официально, с обязательными переговорами с администрацией школы и официальными финансовыми взаимоотношениями юридических лиц...
7. Собранные средства из личных сбережений - ни в коем случае не отдавать "налом" в школу, а только мое личное участие в необходимых закупках (естественно с моей личной последующей отчетностью перед Вами).

И последнее. Я обратился к Вам как к друзьям. Лично я противь "оголтелых" перепостов на различные форумы с просьбой "собрать с мира по нитке". У меня еще теплится надежда решить сложившуюся ситуацию официальным путем, через официальные взаимоотношения юр. лиц... Попытки этого (стучания в двери официальных организаций) не прекращаются и будут продолжаться далее...
..."

Не хочу превращать мою просьбу во что-то такое, неординарное... просто обычная жизненная ситуация, но вошедшая в такое состоянее, где (по моему мнению) требует коллективного решения и Вашего вмешательства ...
Без всяких обид! Всем, кто предлагает возможный путь выхода из сложившейся ситуации, свою помощь - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Я как мог изложил свою позицию (может сумбурно, но как смог). Все остальное чуть позже, как говорят: "По ходу пьессы...".
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение dyoma » 01/07/2014,23:18

to:Ерофей,
Саш, и всё таки, о какой сумме речь идёт?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Ерофей » 01/07/2014,23:45

dyoma писал(а):to:Ерофей,
Саш, и всё таки, о какой сумме речь идёт?

Ориентировочно в 50-70 тыс. руб. Это ориентировочная цена без доставки, сборки, и пр. "наворотов" типа подсветок и т.п. По предарительным расчетам с доставками, сборками, установками оборудование средней ценовой категории должно вполне вложиться в 100 тыс. руб.
Согласись, но единолично потянуть такую сумму мне в данный момент не по плечу...

П.С. Не ради жалобы, но правды ради, мне, как ветерану боевых действий, было очень обидно (как серпом по ...) получить официальный ответ из "ФОНДА ветеранов боевых действий..." типа: "...нам это не интересно...". Сейчас я просто ВАХУЕ! Кому это интересно? К кому теперь обратиться? Да нах.. это начинал, пытался привлечь внимание, просил, ... если таким как я "...это не интересно..."?
Может я сейчас на эмоциях, но ... хоть душу излил. Пусть СУКАМ "не интересно", но интересно мне и я буду (теперь на зло) заниматься этим...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Экспонаты следов ВОВ для школы

Сообщение Олег [МИША] » 02/07/2014,06:20

Всем привет!! :hi:
По данной теме полностью согласен. Когда людям не интересно, а результат мы видим на Украине, потеряли целое поколение.
По этому считаю своим долгом помочь чем смогу. :yes:
Привет! Имею в пользование HONDA PILOT 2013 г.в.
Олег [МИША]
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23/04/2014,11:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 02/07/2014,08:59

Ерофей писал(а): "ФОНДА ветеранов боевых действий..."

Фонд то он может быть и фонд ветеранов боевых действий, но вот кто там принимает решения "интересно/НЕинтересно",
это вопрпос. Либо люди не имеющие отношения к боевым действиям, либо люди забыли что у них было за спиной..

Ерофей писал(а):вполне вложиться в 100 тыс. руб.

Давай реквизиты.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9