Вакумный насос . Вибрация и шум.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Malik » 18/05/2014,09:22

Паромщик писал(а):to:Malik, Вакумники бывают разные, на шпонке или на шлицах, у тебя как?

На шлицах , шлиц целый. Почти без выроботки. Ситит крыльчатка плотно, не болтается на нем.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Паромщик » 18/05/2014,18:00

Malik писал(а):, шлиц целый

шлиц или шлицы?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Malik » 19/05/2014,14:03

Паромщик писал(а):
Malik писал(а):, шлиц целый

шлиц или шлицы?

Шлицы.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Паромщик » 19/05/2014,21:32

Продольный люфт крыльчатки на валу это нормально, иначе она будет клинить. Все люфты должны убираться корпусом насоса. Крыльчатка к задней и передней стенке корпуса прилегает плотно без зазоров и люфтов, если не так то насос не будет создавать необходимого разрежения. Кажись так. :)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Malik » 19/05/2014,22:13

Паромщик писал(а):Продольный люфт крыльчатки на валу это нормально, иначе она будет клинить. Все люфты должны убираться корпусом насоса. Крыльчатка к задней и передней стенке корпуса прилегает плотно без зазоров и люфтов, если не так то насос не будет создавать необходимого разрежения. Кажись так. :)

Ясно, буду проверять теперь месяца черец два. Сильно повредил себе руку. :(
За разяснения спасибо.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение chim » 19/05/2014,22:16

Ну задали мне задачу!!!

Три генератора есть. Все три разбирал. Ревизировал. Только сейчас врубился, что называете крыльчаткой. :D :D :D :D Вроде все слова понимаю. А смысл ускользает.

У нас на работе крыльчаткой называется вентилятор для обдува. :wall:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Вакумный насос . Вибрация и шум.

Сообщение Казах » 20/05/2014,04:59

to, chim, "крыльчатка" так же имеется на водяном насосе. :) А, то, что ребята называют "крыльчаткой" - есть ротор с лопастями, в сборе с корпусом и есть вакуумный насос! :)
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение Malik » 20/05/2014,14:11

chim писал(а):Ну задали мне задачу!!!

Три генератора есть. Все три разбирал. Ревизировал. Только сейчас врубился, что называете крыльчаткой. :D :D :D :D Вроде все слова понимаю. А смысл ускользает.

У нас на работе крыльчаткой называется вентилятор для обдува. :wall:

А я сам то в терминах не очень, просто по форумам сначало полазил, посмотрел , вот и привязалось с форума "крыльчатка". :unknown:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57