Надо поменять топливный датчик, но есть проблема, надо сделать это завтра в край. И вторая проблема, датчиков нет по магазинам в наличии. Вернее есть, но не под бак машины с интеркуллером. Посоветуйте пожалуйста, как быть, можно ли поставить к примеру датчик от Хундай/Митсубиси 4D56 N/A TC 5 дв? Или может еще какой датчик. Старый реанимировать нет возможности, мудило, который взялся помочь сделать его раскурочил и выкинул.
Старый бак потек, новый поеду завтра брать, но какой именно не знаю, в магазине сказали есть два -надо смотреть какой именно мне нужен.Но если не задастся, поставлю обратно свой текущий
Отличия топливных датчиков
Модератор: dyoma
отвечу сам. Датчик, как впрочем и бак подходит от бензинового трехлитрового двигла. Вообще по идее бак (датчик) отличается от других некритичными мелочами, кардинально не стоит пробовать ставить только бак от короткой базы и бак от атмосферника(вроде) остальное по любому войдет, посадочные места совпадут, но будет неудобный доступ к тому же датчику(для тех у кого вообще есть лючок в багажнике) Искать по номерам бак муторно, их как дерьма за баней, но баки в принципе одинаковые, по магазинам обзванивать тоже смысла мало-гонят на уши макароны, вразумительно объяснили в тоталдизеле, там собственно и купил. Занедорого кстати. На следующей неделе сделаю профилактику своему баку, если изъянов не будет-выставлю в продажу, но вообще текло с прокладок
В свое время , на грузовичек, ставил показометр от восьмерки и ничего показывал. Правда наоборот, я не правильно подключил, а переделывать было лень. Так что, мое мнение- т.к. машина читать не умеет, главное что б по крепежу подходило. Принцип работы у них одинаков.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей