Двигатель ушел в разнос

Модератор: dyoma

Двигатель ушел в разнос

Сообщение RaZoR » 27/05/2014,10:31

Приветствую всех!

ситуация у меня вчера приключилась как в сабже, и хотелось бы советов коллективного разума чтобы разобраться в ситуации...

предыстория такая: начал потеть воздушный шланг от турбины к интеркулеру, ну как бы почитав форум понял что редко у кого эти шланги сухие... волноваться перестал... потом увидел подтеки масла возле перепускного клапана или как он называется? над турбиной стоят 2 бочонка с вакуумными трубочками... всё хотел разобрать, мож там просто прокладка побежала или фиг знает, короче руки так и не дошли.
а, вот вчера он мне выкинул такой номер... мне оказывается повезло, что в воскресенье в ипенях я ручник оборвал, поэтому не поставил машину как обычно на дистанционный запуск, поэтому вечером пошел заводить с ключа, завелся прям хорошо так, с полпинка... сижу значит, курю... дизель тарахтит, греется потихоньку... вдруг подколбашивать начало мотор и обороты пропадать стали, я на газ слегка придавил, слышу стучок какой-то не понятный и после него обороты в гору как поперли, дымина белый, густой, ваще ничего не видно... ключ выдернул - толку нет, успел сообразить - по коробке сразу, первую воткнул, тормоз в пол и сцепу бросил... успокоил короче, успел мотор ну максимум до 3000 раскрутиться (по длительности - секунд 5 от силы)... докурил значит, подождал немного и решил попробовать крутнуть двиг стартером... но он мне сказал чето про старинное индейское жилище, короче не провернулся... вроде вяк и всё...
бросил я это дело и утащил машину в укромное место...
так вот, что я хотел спросить то - что в разнос движок пошёл - понятно... но вот от чего и почему? непонятно... неужели турбина накрылась так резко? не свистела, не скрежетала, дыма сроду за собой не видел - единственнное конечно когда от души буксуешь и на переключениях вылетало немного чёрного... по утрам тоже синевы не было...
единственное что ещё помню - после прохода брода или даже если просто движку на мойке помыть - такая фигня приключалась : пропадала тяга, при резком нажатии дросселя чтото взбрякивало и дымил мотор чёрным дымом... потом видать что то просыхало и всё работало как надо...

з.ы. ещё вопрос очень волнует почему движок то не проворачивается? мож масла в цилиндры накидало много? хотя за такой короткий промежуток разве могло столько налететь чтобы гидроклин случился?
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение salmon509 » 27/05/2014,10:59

Привет.Снимай клапанную крышку и,скорее всего,всё увидишь.Трындец коромыслам или ещё чему.У нашего одноклубника всё точно так же было - замена коромысел,оси коромысел и т.д.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение RaZoR » 27/05/2014,11:03

salmon509 писал(а):замена коромысел,оси коромысел и т.д.

спасибо! т.е. возможно это и не турбина?
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение salmon509 » 27/05/2014,11:25

to:RaZoR, Там были точно такие же симптомы.В любом случае,туда заглянуть стоит.А дальше - по ситуации,может и с турбиной что то.
Есть второй вариант развития событий.Если коромысла в порядке,выкрути свечи накаливания и попробуй ещё раз покрутить стартером.Если есть какая дрянь(масло,антифриз) в поршневой,то они вылетят и двигатель прокрутится.В зависимости от того что вылетит,будешь искать причину.Не прокрутится - другой разговор.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение RaZoR » 27/05/2014,12:03

salmon509 писал(а):to:RaZoR, Там были точно такие же симптомы.В любом случае,туда заглянуть стоит.А дальше - по ситуации,может и с турбиной что то.
Есть второй вариант развития событий.Если коромысла в порядке,выкрути свечи накаливания и попробуй ещё раз покрутить стартером.Если есть какая дрянь(масло,антифриз) в поршневой,то они вылетят и двигатель прокрутится.В зависимости от того что вылетит,будешь искать причину.Не прокрутится - другой разговор.

ок, понял...будем разбирать...

Изображение

про бочонки которые я говорил - в левом верхнем углу, прям из под того который первый сильно бежит... что это может быть?
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение salmon509 » 27/05/2014,12:15

RaZoR писал(а):из под того который первый

Какой из них первый? ;)
Верхний - вакуумный актуатор давления наддува (клапан регулирующий давление наддува),из под него ссать не может.
Нижний - клапан ЕГР (EGR),этот,скорее всего в масле.Он может заклинить,отсюда и масло.А может турбина гонит,а может просто до фига из сапуна летит в турбину.
Разбирайся с "клином" мотора,а там и с этим разберёшься.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение Andrey_1960 » 27/05/2014,13:04

RaZoR писал(а): дымина белый, густой, ваще ничего не видно...

Белый, говоришь? Я один раз присутствовал на презентации, когда турбина стала кушать и еще через глушак выплевывать масло. Но дым был очень черный, а от глушителя струя масла улетала на 3-5 метров. :hi:
А ЕГР глуши, да еще и маслоуловитель бы поставил. Про все на форуме есть. ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение RaZoR » 27/05/2014,13:37

Andrey_1960 писал(а):Белый, говоришь? Я один раз присутствовал на презентации, когда турбина стала кушать и еще через глушак выплевывать масло. Но дым был очень черный, а от глушителя струя масла улетала на 3-5 метров.

т.е. это не масло... тему про которую salmon говорил - нашёл. там коромысло обломало и солярка лилась ручьем... мож у меня тогда похожая ситуация... хотя немного не понятно, тнвд же электронный - он разве не должен был обрубить подачу топлива после выключения зажигания?

Andrey_1960 писал(а):А ЕГР глуши, да еще и маслоуловитель бы поставил. Про все на форуме есть. ;)

понял, будем делать... мож и патрубки сухие будут )))
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение Andrey_1960 » 27/05/2014,14:11

RaZoR писал(а):тнвд же электронный - он разве не должен был обрубить подачу топлива после выключения зажигания?

После выключения зажигания топливо перекрывает датчик отсечки топлива, ввернутый в ТНВД. Работает по принципу электромагнитного клапана. Напряжение есть-датчик открыт и наоборот.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение RaZoR » 27/05/2014,14:22

Andrey_1960 писал(а):
RaZoR писал(а):тнвд же электронный - он разве не должен был обрубить подачу топлива после выключения зажигания?

После выключения зажигания топливо перекрывает датчик отсечки топлива, ввернутый в ТНВД. Работает по принципу электромагнитного клапана. Напряжение есть-датчик открыт и наоборот.

ну дык вот... должен же был по идее заглохнуть! напряжение то обрубается с выключением зажигания... или я чего то не понимаю наверное...
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение salmon509 » 27/05/2014,14:28

Возможно клапан отсечки может перепускать.На холостых заглушить вполне хватает,а на повышенных оборотах нет.ХЗ.Разбирайся с двиглом :yes: ,а то мы сейчас до замены лампочек дойдём.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение McEr » 27/05/2014,14:52

Andrey_1960 писал(а):
RaZoR писал(а):тнвд же электронный - он разве не должен был обрубить подачу топлива после выключения зажигания?

После выключения зажигания топливо перекрывает датчик отсечки топлива, ввернутый в ТНВД. Работает по принципу электромагнитного клапана. Напряжение есть-датчик открыт и наоборот.

ключевое слово "топлива". А масло если начало гнать-сосать, то и топлива не надо. Данный способ не следует рассматривать как метод для экономии топлива. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение RaZoR » 27/05/2014,18:55

salmon509 писал(а):Возможно клапан отсечки может перепускать.На холостых заглушить вполне хватает,а на повышенных оборотах нет.ХЗ.Разбирайся с двиглом :yes: ,а то мы сейчас до замены лампочек дойдём.

прям в точку ))) у меня перед этим фары гореть перестали! :shock:
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение леха » 27/05/2014,19:05

to:RaZoR, Турбину смотри,я недавно тоже взлетал.Пошевели вал на турбине он не должен болтаться.
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Re:

Сообщение RaZoR » 28/05/2014,07:26

леха писал(а):to:RaZoR, Турбину смотри,я недавно тоже взлетал.Пошевели вал на турбине он не должен болтаться.

щас как в гараж меня пустят, сразу займусь...

з.ы. а, оказывается не такое уж и редкое это явление на дизелях :cry:
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение avto_salon » 28/05/2014,07:54

Однажды тоже дизель взбрыкнул. Только на дороге и в движении, после резкого нажатия на педаль газа. Успел натерпеться. Оказалось - банально переломился и растрепался трос газа в районе заделки оплётки в мет. трубку, закреплённую на ТНВД.
Слава богу, без прочих симптомов и последствий. Тьфу-3 раза.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Двигатель ушел в разнос

Сообщение RaZoR » 28/05/2014,19:44

загнал машину в гараж
Изображение


снял сначала клапанную крышку
Изображение
визуально всё ок, подергал - всё целое... в интеркулере было сухо...

но потом заглянул в шланг от фильтра к турбине и очень был "обрадован"
Изображение
масло стояло по сгиб шланга - короче полный практически...

полез дальше к турбине - вот такая картина...
Изображение
радиальный люфт крыльчатки есть, на мой взгляд очень даже не маленький... осевого не почуял... и на ощупь края крыльчатки какие-то погрызаные...
Изображение

вот как-то так... дальше не полез - увиденного хватило с лихвой...
щас вот думаю - что делать? брать новую - дороговато, контракт - кот в мешке, китай - два кота млять...
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Паромщик » 28/05/2014,21:14

to:RaZoR, Он у тебя на масле работал когда в разнос пошёл, поэтому и белый дым. Пока мотор был холодный масло пролетало а когда прогрелся оно стало гореть вместе с солярой, ну а дальше пошло-поехало.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение sa1523 » 28/05/2014,21:23

Бери гаррет за 14 тр у меня второй год ходит. Только я переделал выпуск надо смотреть как у тебя там 3/3 или 3/5
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение крымчанин » 28/05/2014,21:40

Гаррет хороший прозводитель турбин,а какую именно модель турб поставил себе?
Галлопер 2.5TCI 96г.в. 5-дв. пружины от Патруля 3-х дверки без подрезки,конд.,МКПП, 31/10,5/15 KL71. vin 143988
крымчанин
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
Откуда: симферополь

Re:

Сообщение McEr » 28/05/2014,22:11

sa1523 писал(а):Бери гаррет за 14 тр у меня второй год ходит. Только я переделал выпуск надо смотреть как у тебя там 3/3 или 3/5

не бывает гаррета за 14 тыщ. Бывает "типагаррет" из китая. Насчет второго года - у все по-разному, у кого и лопатки в мотор улетают, коль интеркулера нету.

так мотор еще и не проворачивается?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение RaZoR » 29/05/2014,05:54

McEr писал(а):
sa1523 писал(а):Бери гаррет за 14 тр у меня второй год ходит. Только я переделал выпуск надо смотреть как у тебя там 3/3 или 3/5

не бывает гаррета за 14 тыщ. Бывает "типагаррет" из китая. Насчет второго года - у все по-разному, у кого и лопатки в мотор улетают, коль интеркулера нету.

так мотор еще и не проворачивается?

турбину буду оригинал корейский ставить, щас бы найти какой нить мануал по съёму и установке... чёто глянул - там такое чувство что к болтам подлезть можно только если руки и ключи резиновые...
з.ы. нашёл руководство viewtopic.php?f=17&t=9747&hilit=%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83 от RZNGall, сижу изучаю )))
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение murinos » 29/05/2014,12:30

to:RaZoR, я в прошлом году брал на госпиталке оригинал наш за 19к с чем-то с нашей скидкой. Езжу, проблем нет.
Поменял за полдня по инструкции с pajero4x4(пошурши там - в теме где китайскими турбинами барыжыли).
Рекомендую заранее обзавестись новыми шпильками и гайками для коллектора!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 29/05/2014,13:28

RaZoR писал(а): чёто глянул - там такое чувство что к болтам подлезть можно только если руки и ключи резиновые...

Не надо никуда подлазить. Снимай выпускной коллектор - 8 гаек, спокойно подлазиецца трещёткой с удлинителем, да две гайки приёмной трубы снизу, тем же инструментом, и весь узел у тебя в руках, хошь крути, хошь режь хошь вари :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение RaZoR » 29/05/2014,20:27

Ну всё, забрал сегодня турбину:
Изображение
Изображение
как все и советовали - снял оба коллектора, особых проблем не возникло... тосол правда экономить не стал, слил нах сколько слилось...
Изображение
вот она нарушительница спокойствия )))
Изображение
залил все гайки-шпильки на выпускном унисмой, пущай откисают до завтра... раскручу, отмою и уже спокойно собирать буду...
murinos писал(а):to:RaZoRПоменял за полдня по инструкции с pajero4x4(пошурши там - в теме где китайскими турбинами барыжыли).
Рекомендую заранее обзавестись новыми шпильками и гайками для коллектора!

у меня только вечерами получается... работу ещё работать надо, да и торопиться смысла не вижу - лучше уж всё по уму отмыть - отчистить ))) шпильки и гайки кстати в хорошем состоянии...

А! чуть не забыл - мотор крутится!!! поднял мост задний, выкрутил свечи накала, в коробку пятую и за колесо крутить... всё нормально, пшикает хорошо из отверстий свечек...
кстати сами свечи были вот в таком состоянии... абсолютно сухие - масла на них совсем не было...
Изображение
хз, мож у меня со стартером чего и поэтому не крутилось нифига?
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron