Модератор: dyoma
salmon509 писал(а):замена коромысел,оси коромысел и т.д.
salmon509 писал(а):to:RaZoR, Там были точно такие же симптомы.В любом случае,туда заглянуть стоит.А дальше - по ситуации,может и с турбиной что то.
Есть второй вариант развития событий.Если коромысла в порядке,выкрути свечи накаливания и попробуй ещё раз покрутить стартером.Если есть какая дрянь(масло,антифриз) в поршневой,то они вылетят и двигатель прокрутится.В зависимости от того что вылетит,будешь искать причину.Не прокрутится - другой разговор.
RaZoR писал(а):из под того который первый
RaZoR писал(а): дымина белый, густой, ваще ничего не видно...
Andrey_1960 писал(а):Белый, говоришь? Я один раз присутствовал на презентации, когда турбина стала кушать и еще через глушак выплевывать масло. Но дым был очень черный, а от глушителя струя масла улетала на 3-5 метров.
Andrey_1960 писал(а):А ЕГР глуши, да еще и маслоуловитель бы поставил. Про все на форуме есть.
RaZoR писал(а):тнвд же электронный - он разве не должен был обрубить подачу топлива после выключения зажигания?
Andrey_1960 писал(а):RaZoR писал(а):тнвд же электронный - он разве не должен был обрубить подачу топлива после выключения зажигания?
После выключения зажигания топливо перекрывает датчик отсечки топлива, ввернутый в ТНВД. Работает по принципу электромагнитного клапана. Напряжение есть-датчик открыт и наоборот.
Andrey_1960 писал(а):RaZoR писал(а):тнвд же электронный - он разве не должен был обрубить подачу топлива после выключения зажигания?
После выключения зажигания топливо перекрывает датчик отсечки топлива, ввернутый в ТНВД. Работает по принципу электромагнитного клапана. Напряжение есть-датчик открыт и наоборот.
salmon509 писал(а):Возможно клапан отсечки может перепускать.На холостых заглушить вполне хватает,а на повышенных оборотах нет.ХЗ.Разбирайся с двиглом ,а то мы сейчас до замены лампочек дойдём.
леха писал(а):to:RaZoR, Турбину смотри,я недавно тоже взлетал.Пошевели вал на турбине он не должен болтаться.
sa1523 писал(а):Бери гаррет за 14 тр у меня второй год ходит. Только я переделал выпуск надо смотреть как у тебя там 3/3 или 3/5
McEr писал(а):sa1523 писал(а):Бери гаррет за 14 тр у меня второй год ходит. Только я переделал выпуск надо смотреть как у тебя там 3/3 или 3/5
не бывает гаррета за 14 тыщ. Бывает "типагаррет" из китая. Насчет второго года - у все по-разному, у кого и лопатки в мотор улетают, коль интеркулера нету.
так мотор еще и не проворачивается?
RaZoR писал(а): чёто глянул - там такое чувство что к болтам подлезть можно только если руки и ключи резиновые...
murinos писал(а):to:RaZoRПоменял за полдня по инструкции с pajero4x4(пошурши там - в теме где китайскими турбинами барыжыли).
Рекомендую заранее обзавестись новыми шпильками и гайками для коллектора!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22