есть различия- выступают клапана или нет и в поршнях есть выточка под клапан или нет.
а как тема называется я помню, но форум для того и форум чтобы давать развернутый ответ человеку, исходя из собственного опыта. я конечно больше камазист, с нашими аппаратами с 10-года, но общаясь с мотористом проработавшим более 30 лет могу утверждать что для паджеровского дизеля 200-250 ткм(*) возраст критический, не только на наших машинах но и к новым тоже относится. голову блока цилиндров лучше менять на новую чтобы не болела голова у хозяина
(*)- это при эксплуатации без перегревов, без буксировок груженых прицепов по горам пескам и т д и при наличии мало-мальской заботы со стороны хозяина коня
у меня в семье есть пара паджериков, у меня таракан и галлопер, в тему вникаю давно и могу всем советовать не заниматься с нашими гбц ерундой типа запрессовок седел клапанов, опрессовок-дефектовок и т д а сразу брать новую гбц, да пусть китайскую, они качественные есть в тоталдизеле всего за червонец, это голая, в сборе 23.
чужой и свой опыт показывает что кто идет иным путем нежели замена то все равно приходит к тому - замене гбц, только за минусом сил, средств, времени
еще гбц и з/ч можно поспрошать здесь- михаил
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.htmlпы-сы- не забыть болты крепления гбц- 18 штук и прокладок комплект. одна прокладка гбц стоит 1000 а комплект на весь мотор 1200 думаю выгоднее брать комплектом
удачи!