ДОП ПРУЖИНЫ

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 04/06/2014,23:53

Тоже в процессе внедрения сендвича. По прикидкам если срезать с тазовских пару витков и поставить обе проставки, то они будут выше штатных как раз на высоту одной проставки примерно. Резать больше не хоцца, боюсь вылетать будут, или всё же сровнять с родными? Несовпадение, думается, изза сильно уставших родных пружин, ибо тазовские, когда выбирал на разборке, специально взял самые просевшие, и разница с новыми по длине очень ощутима.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 05/06/2014,00:01

to:medved_1_nah, в конечном итоге, доппружины дб длинней родных.

ЗЫ. У меня по прежнему полет нормальный. Наверное уже 4-й год :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 05/06/2014,00:08

Ну, значит, не буду оригинальничать, отрежу два, спасибо!
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 06/06/2014,09:25

+60 мм. В вот тут вопрос возник. Аморты менять теперь? Запас по ходу штока на отбой 30-35 мм сейчас, а было, наверное, 80-90. :?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 06/06/2014,09:42

medved_1_nah писал(а):+60 мм. В вот тут вопрос возник. Аморты менять теперь? Запас по ходу штока на отбой 30-35 мм сейчас, а было, наверное, 80-90. :?

а стояла цель машину поднять или убрать пробои на продольных волнах?
Если хода отбоя уже почти нет, что-то было сделано не так.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение Andrey_1960 » 06/06/2014,09:50

McEr писал(а):в конечном итоге, доппружины дб длинней родных.

Я еще и проставки резиновые под них внедрил.
McEr писал(а):ЗЫ. У меня по прежнему полет нормальный. Наверное уже 4-й год

У меня 6-й. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение McEr » 06/06/2014,10:00

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):в конечном итоге, доппружины дб длинней родных.

Я еще и проставки резиновые под них внедрил.
McEr писал(а):ЗЫ. У меня по прежнему полет нормальный. Наверное уже 4-й год

У меня 6-й. :hi:

я пружинами не меряюсь, если чо 8-)

у меня бутерброд из резиновых подушек, шайб на них и собссно пружин, получался на пару см выше родных в свободном состоянии. Машина почти не поднялась в статике, ну может пара-тройка см, зато пробои на волнах как рукой сняло. Стал вваливать по грунтовкам.
Оторванные буферы отбоя так и не поставил, стало какбо незачем. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 06/06/2014,10:10

McEr писал(а):а стояла цель машину поднять или убрать пробои на продольных волнах?

убрать пробои, и поднять ненамного, ибо родные пружины просто жесть - 3 человека сзади и на отбойниках. Было 86см по задним аркам, сейчас 92см. Плюс оно просядет, ибо сутки висел на пеньках, а тазовы пружины ваще хз сколько лежали на разборке. Вот ты, например, аморты старые оставлял?
ЗЫ: у меня тоже по 2 резинки и по 2 чашки, вот только тазооригинал найти не вышло - снято с производства и всё тут. После обрезаний с обоими подушками тазопружины выпирали тоже где то на 10-20 мм из родных на верстаке, не более.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 06/06/2014,10:25

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):а стояла цель машину поднять или убрать пробои на продольных волнах?

убрать пробои, и поднять ненамного, ибо родные пружины просто жесть - 3 человека сзади и на отбойниках. Было 86см по задним аркам, сейчас 92см. Плюс оно просядет, ибо сутки висел на пеньках, а тазовы пружины ваще хз сколько лежали на разборке. Вот ты, например, аморты старые оставлял?
ЗЫ: у меня тоже по 2 резинки и по 2 чашки, вот только тазооригинал найти не вышло - снято с производства и всё тут. После обрезаний с обоими подушками тазопружины выпирали тоже где то на 10-20 мм из родных на верстаке, не более.

тазооригинал снят с производства? Тысяча чертей, свершилось чудо! :D

У меня амморты оставались старые, те самые боянистые каябы.
Пружины от ниффки, задние, беу.
У тебя по факту поднялось на 6 см. Можно наверное немного подождать, авось просядет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 06/06/2014,20:41

Вай красота какая стала! машина стала меньше бУхать задней осью, хотя подвеска стала жёстче ощутимо, но дискомфорта не вызывает, аморты родные вроде ок пока, сильно по волнам не вжигал ещё. В общем збс.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/06/2014,01:39

medved_1_nah писал(а):Вай красота какая стала! машина стала меньше бУхать задней осью, хотя подвеска стала жёстче ощутимо, но дискомфорта не вызывает, аморты родные вроде ок пока, сильно по волнам не вжигал ещё. В общем збс.

:+1: :good:
Все это прошли,но не каждый так отписался :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение medved_1_nah » 07/06/2014,02:42

Прохватил лесом - доставал головой потолок местами. Задние на отбой так и не сработали, что радует единственный минус такой переделки - машина оочень рано начинает выскальзывать наружу из поворота по скользкой поверхности, и если сбросить газ -начинается глубокий занос. Так что любителям проходить повороты на двух колёсах - не подойдёт, наверное :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 09/06/2014,00:14

to:medved_1_nah, для того, чтобы утверждать, что все збс, нужно сзади прокатиться. Я не катался, потому ничего про збс не говорил :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 10/06/2014,05:46

McEr писал(а):для того, чтобы утверждать, что все збс, нужно сзади прокатиться.

Позавчера, 6 человек, что ехали сзади, не жаловались, вроде :)
Пружины, кстати,просели как раз вдвое. Теперь по аркам перед и зад одинаков.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 03/11/2014,22:05

Мли-ин, ребзы, не поленитесь, делайте баян(здесь так это чудо обзывают). От класики плюс родные, всё подрезано по норме, не пожалеете. Вечная система. Загруз не ограничен, пробоя нет, мягкость в норме(не шутка), тыщь 80-90 откатал ,а всё, как новая. :good:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение kibandrei » 04/11/2014,09:10

нив писал(а): делайте баян(здесь так это чудо обзывают).

Это везде так называют. Только не бутерброд пружин, а когда одно и то же по несколько раз преподносится (предлагается, показывается...) Даже смайлики такие есть. Изображение Изображение
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Поползень » 04/11/2014,16:58

нив писал(а):мягкость в норме(не шутка)

да какая нафиг шутка - коротыш негруженый с таким бутербродом абсолютно некомфортен в обычной гражданской жизни. Загруженный шмурдяком по самые помидоры - да, мягок и комфортен даже на пистарошье, пустой - табуретка.
Так что я поменял этот бутер на каябовские для паджеры.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение kibandrei » 04/11/2014,17:35

На длинном нормально с мягкостью. Что пустой, что груженый.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение нив » 04/11/2014,17:36

to:Поползень, Сорри, может я не внимательно читал, но бутер предлагаю для длинного. Своё болото хвалю. Хотя, думаю и на коротыша можно было-б компромисно пружинки подрезать, ведь дальше, чем позволит амортизатор, они не разожмуться. Следовательно и не выскочат(сдвинуться), как некоторые товарищи здесь намекают. Знать, с перебором усилие получилось, раз даже при загрузке не комфорт. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 04/11/2014,17:38

Вот ,ёлы, пока печатал ,меня с мыслью опередили.to:kibandrei, - вот и я про то-же. :drinks:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Поползень » 04/11/2014,18:21

нив писал(а):раз даже при загрузке не комфорт.

ты наверное пропустил -
Поползень писал(а):Загруженный шмурдяком по самые помидоры - да, мягок и комфортен даже на пистарошье, пустой - табуретка.

;)
это я именно о своем коротыше, который пришлось аварийно бутербродить в Кандалакше в поездке 2013года. Весь Кольский с его рок-кроулингом было комфортно (шмурдяка - под крышу), а вот вернувшись домой (разгрузившись) я и понял, что бутеры для негруженого коротыша это слишком жестко.
А про длинного не знаю, говорил специально о коротыше, чтобы другие на этих граблях не танцевали :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение нив » 04/11/2014,18:58

to:Поползень,И чего...о, разбирать думаешь? Думаю, большой запас жёсткости дал. Всё-ж, корректно подрезать,это выход. Бюджетно и навсегда. Ну, а там, хозяин - барин! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Поползень » 04/11/2014,19:21

нив писал(а):И чего...о, разбирать думаешь?

Ну ты точно не читаешь :)
Поползень писал(а):Так что я поменял этот бутер на каябовские для паджеры.

:sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение нив » 04/11/2014,20:23

to:Поползень, Да блин, я поверхностно, интуитивно улавливая. Ну в данный момент ошибся,извиняюсь. :oops: Коротыш всё-таки, интуиции не хватило значит. Я по длиннякам больше. :drinks:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение виталик » 12/03/2015,20:53

парни так че лучше поставить вторые пружины или все же новые
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Аватара пользователя
виталик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
Откуда: новополоцк Белорусь

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron