Три года борюсь со ржавчиной. Не то, чтобы кузов гниет, просто камушки делают свое дело...
После испробования различных вариантов, решил всё залудить оловом.
Технология проста - зачищаем до металла, делаем углубление керном (чтобы не выпирала капля), мажем паяльной кислотой и лудим. Паяльная кислота должна быть свежая, погода должна быть жаркая, паяльник должен быть мощный.
Затем зачищаем до ровного состояния.
Грунт праймер (есть лучше, например BODY и другие), по ржавчине серый. Был в OBI, по этому его и взял.
Затем обычная автошпатлевка, двухкомпонентная, и шкурка... Много шкурки и воды ... Поливаем, шкурим, шпаклюем, снова шкурим......
Короче пару выходных убил на выравнивание, но ровно всё равно не получилось.
Тогда решил скрыть неровности за камуфляжем. Тупые пятна делать не хотелось, по этому подошел к вопросу творчески.
По паспорту корова серая одна, по этому основной цвет был оставлен серым металликом. В помощь ему были выбраны белый и серо-золотой (для листьев) и вспомогательные серый неметаллик, графит и черный. И лак. Обычные баллончики.
Главное, чтобы серого было не менее 60%. Красил прямо на даче, дождался безветренной жаркой погоды иии....
1. Снял глянец. шкурка нулевка (или 240) с водой.
2. Обезжирил.
2а. Заклеил скотчем и газетами всё, что не должно быть окрашено. На самом деле это самый главный пункт, поскольку занимает часа 4.
3. Далее наносим основные цвета - от светлого к темному - сначала белые пятна, потом золотые , потом серый металлик. Таким образом мы закрываем заматированный кузов.
4. По свежей эмали , чуть подсохшей от пыли, наносим рисунок. Заранее надо заготовить ветки, листья, траву и вообще, всё, что сочтете красивым. Кленовый лист конечно рулит. Березовые ветки тоже ничего.
Итак сначала берем золотой баллончик и покрываем белые участки, затем серые. Технология проста - накладываем листок и прыскаем строго перпендикулярно. Если брызгать сбоку, то струя сдует листок. Пока баллончики полные, начинаем с капота, поскольку он горизонтальный, полный баллончик брызгает, а вот полупустой не очень.
Покрываем рисунком белые и серые участки. Меняем листья для разнообразия.
5. Берем серый металлик и по той же технологии покрываем рисунком белые и золотые места.
В промежуточном результате имеем серый металлик основной и пятна белого и золотого цвета. На белых пятнах рисунок серый металлик и золотой, на золотых пятнах рисунок серый металлик, на основном сером металлике рисунок золотой.
6. Далее берем обычный серый (неметаллик) и наносим рисунок на любое незакрытое место.
7. Далее берем графит и наносим на любое незакрытое место.
8. Далее берем черный и наносим на любое незакрытое место.
С графитом и черным не усердствуйте, это для придания шарма.
От светлого к темному нужно идти потому, что черный закрасить белым будет сложно. А наоборот - можно.
Предупреждение: обвес инновейшн имел какой-то непонятный цвет. Трогать его не стал. Наносил рисунок прямо на него.
9. Затем лак. С лаком осторожнее - акриловый нельзя наносить на алкидную эмаль. Много не лейте, начнутся потёки.
ИТОГ:
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716