ВселенскийРазум писал(а):
Ну и на сколько дешевле обойдеться эта продцедура?
Ремонт двигуна по кругу встает 40-60 т.руб. и получаешь двигун ну еще 200-300 тысяч км
без головной боли.
А двигун с разборки скока прошел??? + снять поставить+переоформление
в ГБДД=переборка твоего двигуна и еще наверное останеца(разница смотря на сколько ты укатал свой двигун).
Вот и подумай а оно тебе надо??????
История в кратце: Я поехал на кавказ, там заклинило термостат и машина закипела, повело голову, в Москве ее шлифанули, заменили все прокладки и поставили. Я поехал на Рыбинское водохранилище, через 500 км. снова закипел. назад ехал на кипящей машине, переливая антифриз. В сервисе меня послали на Х, так как сказали, что видимо повело блок циллиндров + у меня были задиры в 3-4 циллиндрах по хонинговке. На моем двигле сецчас люфтит крышку ТНВД, надо ремонтировать это еще + 9000, плюс ремонт турбины + тысяч 12, + вероятнее всего надо будет покупать новую голову еще + 22, если галоперовскую. И ну никак у меня не получается 40-60 тысяч. Под сотку в лучшем случае! Sad Хотя, если посоветуете спецов хороших по капиталке, которые смогут посадить меня на коня за 60-70 Т.р. буду благодарен.