ДМРВ
Модератор: dyoma
ДМРВ
Уважаемые галоводы!
Посоветуйте. Возможно ли заменить датчик массового расхода воздуха на 1 Галлопере на Волговский (ГАЗ). Ваше мнение?
Посоветуйте. Возможно ли заменить датчик массового расхода воздуха на 1 Галлопере на Волговский (ГАЗ). Ваше мнение?
Тема конечно интересная, но ввиду того что датчик расхода воздуха ломается очень редко - такого опыта нет.
Если ты собираешься этой проблемой озадачится, то для начала былобы не плохо сравнить оба датчика визуально, и если удастся померить сопротивление обоих датчиков (родного и волговского), посчитать количество контактов, так как в родном ДМРВ присутствует и датчик температуры входящего воздуха (они в одном флаконе исполнены) насчет волговского я не знаю...
И еще интересно: сколько стоит волговский датчик?
Если ты собираешься этой проблемой озадачится, то для начала былобы не плохо сравнить оба датчика визуально, и если удастся померить сопротивление обоих датчиков (родного и волговского), посчитать количество контактов, так как в родном ДМРВ присутствует и датчик температуры входящего воздуха (они в одном флаконе исполнены) насчет волговского я не знаю...
И еще интересно: сколько стоит волговский датчик?
При диагностике двигателя сделали приговор ДМРВ и датчику кислорода. Машина ест бензина около 22 литров по городу и 20 литров по трассе(не зависимо от скорости движения). Покупать оригинальные части "обломно" дорого. Вот и задумался над идеей заменить на волговский, а датчик кислорода на ВАЗовсий.
ДМРВ волговский стоит около 1000 рублей и имеет форму простой трубы (почему бы его не врезать в воздуховод), дачик температуры оставил бы штатный (он рабочий). Вот только бы с порядком подключения Волговского датчика разобраться. Может есть кто в нашем клубе- профи по части элекстрики?
ДМРВ волговский стоит около 1000 рублей и имеет форму простой трубы (почему бы его не врезать в воздуховод), дачик температуры оставил бы штатный (он рабочий). Вот только бы с порядком подключения Волговского датчика разобраться. Может есть кто в нашем клубе- профи по части элекстрики?
Ну придется тебе поискать по месту такого...
И еще: В разных вариантах систем впрыска топлива могут применятся датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотный или аналоговый. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае - напряжение.
Вот какой стоит у нас и какой на волге - надо разбираться!
Вот еще нашел статейку по теме: http://autolenta.ru/204.html
И еще: В разных вариантах систем впрыска топлива могут применятся датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотный или аналоговый. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае - напряжение.
Вот какой стоит у нас и какой на волге - надо разбираться!
Вот еще нашел статейку по теме: http://autolenta.ru/204.html
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Соглашусь с Мотей что ДМРВ летает редко,но если это действительно он то ищите родной -замен нет если конечно не хочешь поменять блок управления. А вообще что за проблема помимо расхода? Есть ли еще какие-нибудь симптомы-непонятки?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
На разборке от 3-х литровой Сонаты можно найти, стОит, обычно 2-2,5 тыр. У меня такой стоит. В багажнике еще один валяется уже год, не знаю куда деть. С этим конь не хочет ехать, хотя датчики одинаковые и оба рабочие.Shut писал(а):хочу тему поднять, но вот в каком ключе:
облазил кучу "наших" магазинов но нигде не нашел ДМВР в наличии... единственно где есть - это мегадизель, но там желание покупать совершенно нету, по известным всем причинам. хлопцы, мож кто че подскажет?
2 egors, да чек горит, Виталик сказал из-за этого, правд, не из-за расходомера, а из-за другого датчика, который на этой же хрени (по научному не знаю, звиняйте) находится =(
2stas
блин, новый оригинал полгода назад видел за 3800.. по этому обломно за бу отдавать 2,5 тонны =)
зы
намек-то я понял, но до Питера далековато ехать... и то если твой не едет, не факт, что мой заскачет =)
2stas
блин, новый оригинал полгода назад видел за 3800.. по этому обломно за бу отдавать 2,5 тонны =)
зы
намек-то я понял, но до Питера далековато ехать... и то если твой не едет, не факт, что мой заскачет =)
Точно у паджероводов на сайте в разделе ремонт .
http://www.pajero4x4.ru/isc/
Датчик температуры-это терморезистор. На радиорынке стоит копейки
http://www.pajero4x4.ru/isc/
Датчик температуры-это терморезистор. На радиорынке стоит копейки
У меня на обоих конях стоят 28164-35025.vic_363 писал(а):У кого какой стоит ДМРВ?
есть два номера 28164-35015 и 28164-35025. Чем они отличаются?
У меня по комплектации в EPC бъет как 281A HIGH LAND.
номер 28164-35015 идет только на машинах с опцией 281A HIGH LAND, отличие видимо в только в этом - что он расчитан на воздух с меньшим содержанием кислорода - для высокогорных районов, то биш если ты катаешся по равнине и датчик у тебя помрет то наверно лучше его заменить на 28164-35025, хотя это только теория...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя