Задние колодки. Причина подклинивания?

Тормозная система

Модератор: dyoma

Задние колодки. Причина подклинивания?

Сообщение Поползень » 23/06/2014,07:44

Задние колодки. При движении задним ходом подклинивает. При перемене направления движения снова подклин, потом отпускает. Ощущение, что задний правый барабан чудит. Ручник снял вообще - оказалось не лекарство, симптомы остались.
В чем может быть причина? Просто интересно пока тЭоретисски... :) ибо барабаны скину на посмотреть только в выходные. Колодка с солдатика слетела? Или рычаг колодки, что на тросик ручника идет чудит?
Последний раз редактировалось Поползень 23/06/2014,09:04, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 23/06/2014,07:53

У меня такие симптомы, тоже кстати справа, сопровождали полный и оаончательрый износ колодок и барабаров.
И ОСТОРОЖНО!!!
При таком износе поршень вылезает из цилиндра на критическую величину.
Резкое торможение вызывает разрыв манжета и потерю з. тормозов.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 23/06/2014,08:31

Freelancer писал(а):У меня такие симптомы, тоже кстати справа, сопровождали полный и оаончательрый износ колодок и барабаров.
это было бы неприятно... :( колодки то в закромах есть, а барабанов нет :pardon:
Freelancer писал(а):При таком износе поршень вылезает из цилиндра на критическую величину.
да вроде педаль жесткая и схватывать начинает почти сразу - делаю вывод, что колодки подведены и, соответственно, ход поршня при этом небольшим должен быть.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/06/2014,08:49

to:Поползень, Леш,а что значит ручник снял вообще?Ты же пишешь,что избирать только планируешь?
Может всё-таки трос или я не понял :unknown:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 23/06/2014,08:59

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Леш,а что значит ручник снял вообще?Т

тросики освободил от рычага. Т.е. они не натянуты и просто болтаются под брюшком.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/06/2014,09:07

.просто болтаются под брюшком.

Может в оболочке закисли? Или ты проверил?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/06/2014,09:18

Почему пишу,правый чаще киснет из-за глушака.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 23/06/2014,09:22

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Может в оболочке закисли? Или ты проверил?

так я для того и освободил тросики от натяга (скинул с тяги, что к рычагу в салоне идет), чтобы вообще исключить версию с закисанием.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Задние колодки. Причина подклинивания?

Сообщение Поползень » 28/06/2014,19:02

Причина найдена, но по порядку...
Снял правый барабан, все нормально, поменял колодки (спасибо chim и McEr за фототчеты по замене колодок :hi: :good: ). Проехался для проверки - при движении задним ходом опять подклинивает. :cry: Ну чё, ниченипонятно... Но слева тоже надо поменять колодки, снял барабан и вот те здрассьте - "а пуговки то нету у заднего карману..." © - тормозная накладка отвалилась от колодки.
Изображение
Изображение
И ведь реально на левый барабан не грешил, было полное очучение, что вся беда в правом...
Мораль: берегите природу, мойте руки перед едой и не стойте под стрелой! :yes: :D

P.S. Объездил почти все магазины в Истре на предмет ремкомплекта для барабанных колодок УАЗ-ГАЗ, вот таких
Изображение
Нет нифига! В последнем по счету магазине, получив в ответ уже привычное "нету" , спросил - а для хундаЯ есть? ЕСТЬ! В НАЛИЧИИ! Твоюжмать... :wall: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10