заводится не сразу

Модератор: dyoma

Сообщение aleksandr pronin » 01/07/2014,17:28

Андрей_А писал(а): Пойду проверю состояние сальника ТНВД.

Правильно!!! ИМХО - проблема здесь, раз
Андрей_А писал(а): в обратке пена
.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А » 01/07/2014,19:50

:hi: Всем привет. Вся эта свистопляска вынесла мозг. Рассказываю: приделал бутылку с соляркой и шлангами, завел, в обратке пена, обратка не льется, а вяло капает. Обтянул шланг который соединяет обратку от форсунок и ТНВД. Потом после перерыва завел еще раз, все блин работает, пены в обратке нет, обратка тоненькой струйкой течет обратно в бутылку. Обрадовался :yahoo: нашел типа причину. Собрал все как было, фильтр, шланги. Завожу - БОЛТ, :wall: те же проблемы и воздух в трубке от фильтра до ТНВД. Решил хрен с ним, исключу просто фильтр. Решил поставить фильтр от Жигулей, пластиковый, проверить как будет. А до этого качал лягухой, хотел воздух продавить. Откручиваю тот самый шланг от фильтра до ТНВД, а он оказался под неслабым давлением соляры, брызнул так, короче все кругом в солярке. Тут я офигел совсем, дизель глохнет от недостатка соляры, не заводиться, обратка не течет, а на входе в ТНВД давление в 2-3 кг. Там внутри может что то ее держит? Я завтра планирую еще раз промыть Винсом, при этом оставить на ночь, замочить так сказать. Хотя с пластиковым фильтром, работает вроде нормально. :?
А вообще подкачивающий насос может накрыться? Кто ни будь сталкивался с таким?
Кому интересно, завтра или послезавтра продолжение. Заказал новый фильтр, если не поможет на очереди корпус с лягухой.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Андрей_А » 01/07/2014,19:50

to:aleksandr pronin, Сальник проверил, там чисто и сухо.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: заводится не сразу

Сообщение RaZoR » 02/07/2014,08:59

Андрей_А писал(а):Кому интересно, завтра или послезавтра продолжение. Заказал новый фильтр, если не поможет на очереди корпус с лягухой.

ждем )

у самого какая-то фигня началась... час постоит машина - всё пипец, давление в топливной падает и откуда то берётся воздух... стартером крутить устанешь...
зато если прокачать несколько раз и стравить воздух из насоса подкачки - запуск с пол оборота...
з.ы. кстати насос подкачки менял... новый поставил - оригинал... та же песня...

а, ещё могут ведь и форсунки не держать? или когда клапан отсечки перекрывает топливо - в них уже ничего не держится?
G2 Innovation / 2.5TDi / 2002 / 3дв / МКПП / пружины / лифт 2" / перед,зад блоки / хобот сафари, багажник на крыше и броня по кругу )
RaZoR
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/08/2013,17:15
Откуда: г.Новосибирск

Re: заводится не сразу

Сообщение Major52 » 02/07/2014,10:18

Доброго дня! Такая же болячка на конике была, замена плунжера помогла... Изначально были поменяны: свечи, лягушка, все шланги... Плунжера сам менять побоялся, отдал мотористам, теперь ключа боится!
Такая же проблема теперь еще на одном коне((( кто подскажет если самостоятельно менять гемора много??? Замена с материалом обошлась в 18 т.р., а работы оказалось на несколько часов...
G2 2.5 TDI 2002 5дв АКПП L.S.D. пружины, АБС эл.ТНВД климат.
G2 2,5 TDI 2003 5дв АКПП пружины, эл. ТНВД.
Major52
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08/09/2012,08:44
Откуда: Дзержинск

Re: заводится не сразу

Сообщение McEr » 02/07/2014,10:19

Андрей_А писал(а)::hi: Всем привет. Вся эта свистопляска вынесла мозг. Рассказываю: приделал бутылку с соляркой и шлангами, завел, в обратке пена, обратка не льется, а вяло капает. Обтянул шланг который соединяет обратку от форсунок и ТНВД. Потом после перерыва завел еще раз, все блин работает, пены в обратке нет, обратка тоненькой струйкой течет обратно в бутылку. Обрадовался :yahoo: нашел типа причину. Собрал все как было, фильтр, шланги. Завожу - БОЛТ, :wall: те же проблемы и воздух в трубке от фильтра до ТНВД. Решил хрен с ним, исключу просто фильтр. Решил поставить фильтр от Жигулей, пластиковый, проверить как будет. А до этого качал лягухой, хотел воздух продавить. Откручиваю тот самый шланг от фильтра до ТНВД, а он оказался под неслабым давлением соляры, брызнул так, короче все кругом в солярке. Тут я офигел совсем, дизель глохнет от недостатка соляры, не заводиться, обратка не течет, а на входе в ТНВД давление в 2-3 кг. Там внутри может что то ее держит? Я завтра планирую еще раз промыть Винсом, при этом оставить на ночь, замочить так сказать. Хотя с пластиковым фильтром, работает вроде нормально. :?
А вообще подкачивающий насос может накрыться? Кто ни будь сталкивался с таким?
Кому интересно, завтра или послезавтра продолжение. Заказал новый фильтр, если не поможет на очереди корпус с лягухой.

Уточни, где именно было давление*
На той ветке что после фильтра и до насоса не должно быть его. Скорее наоборот.

В обратке дырочку нашел в болте? И сеточку может даже?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 02/07/2014,10:31

to:McEr,
McEr писал(а):На той ветке что после фильтра и до насоса не должно быть его. Скорее наоборот.

если не качать лягушкой
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 02/07/2014,10:32

murinos писал(а):to:McEr,
McEr писал(а):На той ветке что после фильтра и до насоса не должно быть его. Скорее наоборот.

если не качать лягушкой

Один фиг, столько не накачаешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 02/07/2014,10:38

McEr писал(а):аешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.

У меня "тут же" длится может около минуты наверн...надо будет потестить на досуге

to:Major52, имхо, ТНВД - это самая сложная деталь в этом автомобиле))) и лучше отдать ее в ремонт и последующую настройку на стенде людям которые "знают и умеют". :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: заводится не сразу

Сообщение Major52 » 02/07/2014,10:42

Я понимаю, что это не легко))) но когда то и они этого не знали)))) Экономии не получилось)))
G2 2.5 TDI 2002 5дв АКПП L.S.D. пружины, АБС эл.ТНВД климат.
G2 2,5 TDI 2003 5дв АКПП пружины, эл. ТНВД.
Major52
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08/09/2012,08:44
Откуда: Дзержинск

Re:

Сообщение McEr » 02/07/2014,10:43

murinos писал(а):
McEr писал(а):аешь - все уйдет в обратку. Это только если дико качать и тут же скинуть шланг.

У меня "тут же" длится может около минуты наверн...надо будет потестить на досуге
:

Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 02/07/2014,16:16

Хе-хе, вот и мой стал хреновато заводиццо тёплым, и после пуска выдаёт неплохую такую сизую клубину дымца. Вот только воняет она не маслом, а не догоревшей солярой. Затарился промывкой, будем посмотреть...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А » 02/07/2014,20:51

В общем дело так. Поставил вместо фильтра штатного, фильтр пластиковый, работает вроде нормально. Сейчас в стадии промывки, замочил на ночь. Буду искать еще и маааленькое отверстие в обратке. И заказал топливный фильтр и нижние приблуды к нему. Корпусов у меня два, должен же хоть один работать.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик » 02/07/2014,21:12

to:Major52, Года полтора назад менял плунжер. Ничего страшного там нет, только запоминай где что стоит. Если голова на месте и руки правильно торчат то будет 8-) 8-)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Андрей_А » 02/07/2014,21:25

to:Паромщик, Добрый вечер. А как найти этот плунжер в продаже? Подскажите пожалуйста. В элькатс только насос целиком.
Может нам есть смысл увидиться, поговорить?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик » 02/07/2014,21:51

to:Андрей_А, смотри личку
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: заводится не сразу

Сообщение medved_1_nah » 02/07/2014,23:23

Андрей_А писал(а):В общем дело так. Поставил вместо фильтра штатного, фильтр пластиковый, работает вроде нормально. Сейчас в стадии промывки, замочил на ночь. Буду искать еще и маааленькое отверстие в обратке. И заказал топливный фильтр и нижние приблуды к нему. Корпусов у меня два, должен же хоть один работать.

штуцер на лягушке, который идёт на тнвд, не крутится случаем?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 03/07/2014,10:25

Андрей_А писал(а):Буду искать еще и маааленькое отверстие в обратке.

туда и нужно копать для начала. Повышенное давление внутри насоса тоже вызывает массу проблем.
Если там все ОК, тогда сдаваться профям. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: заводится не сразу

Сообщение Dizel Man » 06/07/2014,21:51

Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.


Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: заводится не сразу

Сообщение Андрей_А » 06/07/2014,22:00

:hi: Всем привет. Как и обещал, докладываю. Долго не писал, некогда было. Из того что сделано: 1- еще одна промывка Виннс, мыл неспешно, оставлял на две ночи, днем гонял на ХХ и немного на повышенных. Пока запитывался из бутылки все хорошо. 2- заменил еще раз все шланги и хомуты, кроме коротыша от форсунок. 3- заказал новый фильтр и нижние фитинги с датчиком воды. Скоро доставят, поменяю.
Что имею по факту: Глохнуть на ХХ перестал, но система все равно завоздушивается. Пуск не с первого раза и с белым дымом. Воздух похоже из фильтра с лягухой. Если с новым набором тоже будет завоздушиваться, то тогда и корпус новый ставить буду. А пока жаба душит. Когда буду менять фильтр, тогда раскручу и поищу маленькое отверстие в штуцере обратки. В остальном пока все нормально. Всем спасибо за участие.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re: заводится не сразу

Сообщение McEr » 06/07/2014,22:01

Dizel Man писал(а):
Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.


Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...

Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: заводится не сразу

Сообщение Dizel Man » 06/07/2014,22:04

McEr писал(а):
Dizel Man писал(а):
Я не экспериментировал, но всеж советовал бы поискать препятствия на обратке в виде болтика с мааааленькой дырочкой. И иногда сеточкой.
Дырочку найти трудно, но она там есть. Она и является дросселем на обратке, дабы все давление из насоса не сливалось в обратку.


Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...

Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...


Клапан отвечающий за внутрикорпусное давление находится на верхней плоскости корпуса ТНВД ближе к шестерне. Имеет круглую головку с 2 фасками под 10-й ключ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: заводится не сразу

Сообщение McEr » 06/07/2014,22:20

Dizel Man писал(а):
McEr писал(а):
Dizel Man писал(а):
Данное отверстие в электронных ТНВД служит источником протока топлива для исключения перегрева сервопривода/централизации насоса. Под верхней крышкой насоса находится датчик температуры топлива, температура которого влияет на коррекцию подачи. Температура растет - подача падает...

Сергей, а если не электронный, то дроссель жеж, не? Иначе насос подкачки накачает такого...


Клапан отвечающий за внутрикорпусное давление находится на верхней плоскости корпуса ТНВД ближе к шестерне. Имеет круглую головку с 2 фасками под 10-й ключ...

если я ничего не путаю, то у меня на насосе только клапан а-ля датчик оборотов, на правой передней части. Не поду ключ на 10, а где-то раза в два больше.
Речь про обычный насос*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 06/07/2014,22:53

Путаете. Смотрите на ТНВД сверху, на ту часть что ближе к шестерне привода...

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 07/07/2014,00:03

Dizel Man писал(а):Температура растет - подача падает...

Хм, странно, я всегда думал, что при увеличении температуры топлива его плотность падает, а поскольку соотношение топливо\воздух берётся по массе, а не по объёму, подача должна увеличиваться при повышении температуры топлива. Век живи, век учись :roll:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18

cron