Замена электронного ТНВД
Модератор: dyoma
Замена электронного ТНВД
Доброго времени суток форумчане. Решил для общей пользы поделиться своей историей. Начну с предыстории. Коник начал на горячую плохо заводиться. Утром еще так сяк - горячий мертвый. Пришел к выводу о кончине плунжера.
В Туле с ремонтом нашего ТНВД тяжко. Мало того что никто не понимает что бывает такой насос, так его еще и пытаются назвать COMON REIL. Вообщем спецов таких я сразу отмел нафиг.
В Москве говорят что по их опыту работа + запчасти потянет тысяч на 30. В итоге купил новый за 37000 руб. Такой же Bosch как и стоял.
Заодно заменил ремни ГРМ и балансиров вместе с роликами. Метки выставил. Все собрал. Разъемы подключил. Надо с трубок на форсунки стравить воздух. Включаю зажигание а привычных звуков от насоса нет.
Ладно думаю новый видимо не шумит. Стартером кручу, а солярки с трубочек ни капли. Короче посадил аккумулятор. Поставил его на зарядку а сам думу думаю.
Решил проверить проводку нового насоса. Распотрошил жгуты на обоих и нашел два перепутанных местами провода. Разобрал разъемы переставил как надо и все сразу заработало. На Bosch видимо теперь тоже пьяные работают.
В Туле с ремонтом нашего ТНВД тяжко. Мало того что никто не понимает что бывает такой насос, так его еще и пытаются назвать COMON REIL. Вообщем спецов таких я сразу отмел нафиг.
В Москве говорят что по их опыту работа + запчасти потянет тысяч на 30. В итоге купил новый за 37000 руб. Такой же Bosch как и стоял.
Заодно заменил ремни ГРМ и балансиров вместе с роликами. Метки выставил. Все собрал. Разъемы подключил. Надо с трубок на форсунки стравить воздух. Включаю зажигание а привычных звуков от насоса нет.
Ладно думаю новый видимо не шумит. Стартером кручу, а солярки с трубочек ни капли. Короче посадил аккумулятор. Поставил его на зарядку а сам думу думаю.
Решил проверить проводку нового насоса. Распотрошил жгуты на обоих и нашел два перепутанных местами провода. Разобрал разъемы переставил как надо и все сразу заработало. На Bosch видимо теперь тоже пьяные работают.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Почему?bukazoid писал(а):Не логично это както.
Эож другой авто, схема реализована по другому, мозги другие,
Я конечно не вдавался в тонкости ЭБУ портера, но может там по другому реализована - например противоугонка?
вот и развязка в питании по другому.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Был свидетелем, как на Г2 (эл. ТНВД) поставили мозги от Портера. До 90 км/ч разгонялся нормально, дальше срыв оборотов на ХХ и лампочка СЕ. Так что всё разное, подходит "почти".dyoma писал(а):в тонкости ЭБУ портера
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ты не путай,Dmitriy писал(а):на Г2 (эл. ТНВД) поставили мозги от Портера.
В данном случае меняли только ТНВД, он эдентичен что портер, что галл, что террик.
А вот мозги у всех разные...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Замена электронного ТНВД
А как бы фотки или схемы поглядеть, чтобы в курсе быть если что?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Согласно цвету проводов в старом и новом разъёме?dyoma писал(а):Распотрашиваешь обе колодки/косы и путём сверки меняешь контактыолеком писал(а):если что?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
По цветам не помню.
Прослеживаешь на какой контакт в колодку идёт провод ,допустим от датчика оборотов вала ТНВД,
вот и в новом ТНВД на те же номера контактов должны идти провода.
Там всё просто. Как столкнётесь с этим, то разберётесь быстро.
Прослеживаешь на какой контакт в колодку идёт провод ,допустим от датчика оборотов вала ТНВД,
вот и в новом ТНВД на те же номера контактов должны идти провода.
Там всё просто. Как столкнётесь с этим, то разберётесь быстро.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя