Машина не едет или исповедь идиота

Модератор: dyoma

Машина не едет или исповедь идиота

Сообщение Поползень » 29/07/2014,15:00

Эпиграф Стою на асфальте я в лыжи обутый....

Больше года тому заметил, что заводиться на холодную Хрюня стал со второго пуска (с первого крутил, но не схватывал). На горячую - пуск с перворазу. Было очучение, что "по утру" нет давления в рампе. Заменил обратный клапан - не помогло. Забил.
Шли годы Время шло, появилась проблема (описывал на "свинском форуме" - полностью описалово тут тынц), если коротко, то Хрюня перестал ехать на холодную, ощущения как на карбовой машине на холодном движке и без подсоса. Замена бензонасоса на "десятошный" (был в закромах новый типа запасного для экспедиций) не помогла - поначалу казалось, что машина поехала, но нет.... Заменил "взад" на родной хюндаевский.
И стал я смотреть на сторону в рассуждении замены ДМРВ (чек не горит, но мыслил "а вдруК сам дачик воздуха, не температуры, а воздуха глючит?"), датчика заслонки, шагового моторчика... в общем сам себе сервисмен... :oops: и еще очень смущало, что с прогревом отклик на газ появлялся адекватный, но ощущения "машина тупит" не пропадали...
Шли годы и вот сделал мне Гарик (Garyk) подгон босяцкий - бензонасос от пахеры. Родной. Митсубишный. В полиэтилене и пенопласте. Весь такой нарядный и правильный. Ну как такой не поставить? И я поставил... :yes: :sorry:
Хрюня ПОЕХАЛ! Заводиться стал с перворазу, машина с места рвет, динамика как у новой! :good: :)

Мораль:
- не усложняйте!
- не усложняйте!
- не усложняйте!
- ну и мойте руки перед едой :yes: ;)
Последний раз редактировалось Поползень 29/07/2014,15:17, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 29/07/2014,15:09

Поползень писал(а):и вот сделал мне Гарик (Garik)

Да, Garik он такой :D
- когда "думал" , надо было про помыть/заменить форсунки, дроссельную заслонку снять помыть, колца компрессионные поменять, ну и т.д. ..... тоже подумать надо было
:D :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Машина не едет или исповедь идиота

Сообщение Viktor7209 » 29/07/2014,15:11

:) :good:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Поползень » 29/07/2014,15:20

dyoma писал(а):- когда "думал" , надо было про помыть/заменить форсунки, дроссельную заслонку снять помыть, колца компрессионные поменять, ну и т.д. ..... тоже подумать надо было

Дим, частично я это прошел :yes: ;) - форсунки мылись проХвилактисски, дроссельная заодно тоже, компрессия промерилась и ажиатации показания не вызвали... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение smilespb » 29/07/2014,15:24

to:Поползень, я тоже так же мучался около года, пока мне не присоветовали к одному митсушному бензинщику обратиться. тот даже смотреть не стал, пару раз крутанул дроссельную заслонку и приговорил мне бензонасос, хотя все симптомы говорили о совершенно других вещах. в итоге замена насоса и конь из-под себя копает
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 29/07/2014,15:29

Лёшк, я вас с хрюней ПРЯЗДРЯВЛЯЮ!!

:yahoo:

Попытался сейчас на руке разглядеть след от коллектора прошлогодний - зажил)) Тем ни менее впечатления неизгладимые оставил этот бензонасос у меня))

Offtopic :
Эх, а год назад мы уже чинили его в это время :sorry:
:cry: :cry: :cry:

Надо будет к тебе заехать, какнить... Под Хрюню залезть, ключем контакты позамыкать... Ностальгия, блин!!! :cry:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 29/07/2014,15:38

murinos писал(а):Лёшк, я вас с хрюней ПРЯЗДРЯВЛЯЮ!!

Пасиба! :)
murinos писал(а):Попытался сейчас на руке разглядеть след от коллектора прошлогодний - зажил)) Тем ни менее впечатления неизгладимые оставил этот бензонасос у меня))

Темыч, это, кхм-кхм...стартер был... :oops: :D
Кстати с ним я решил вопрос - когда вкрячил разгрузочное реле, вернее когда переделывал схему подключения реле после совета "сосайтников" © :) , то понял, что в штатной проводке на фишку стартера где-то обрыв. Тот временный проводок сделал постоянным :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 29/07/2014,15:46

Пардон. А это что значит?
Поползень писал(а):Хрюня ПОЕХАЛ! Заводиться стал с перворазу,

т.е. то что на рыбачем не заводился - это всёжа стартёр был? Я решил что и там бензонасос порылся.
:unknown:

не поймёшь вас, жгунов. :unknown:


Но заехать к тебе всё равно надо :D
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 29/07/2014,15:51

murinos писал(а):Пардон. А это что значит?

Поползень писал(а):Хрюня ПОЕХАЛ! Заводиться стал с перворазу,
Темыч, привыкай читать текст полностью :) :D
Поползень писал(а):Больше года тому заметил, что заводиться на холодную Хрюня стал со второго пуска (с первого крутил, но не схватывал).
Если помнишь, на Рыбачьем стартер иногда (от слова часто) не крутил. :)
Поползень писал(а):Но заехать к тебе всё равно надо :D

Именно! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 29/07/2014,15:52

murinos писал(а):не поймёшь вас, жгунов.


Во-во!А то всё - мазутчики,бла-бла-бла.А у нас всегда всё с первого раза :D ;) .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 29/07/2014,17:59

Поползень писал(а):Дим, частично я это прошел

Но думать то должен был, :D
когда машина не едет и всё передумано, лезут мысли : "А может помолиться?" :D или хотябы лобовуху протереть и по колесу постучать...... :D

Заглох чел на дороге.
Маслает, маслает, не заводится ни как.
Вышел чел , открыл капот, ходит вокруг вздыхает.
Останавливается попутка,
- "чего не заводится?",
- "Неа".
- "А ты этовот пробовал, а этовот тоже пробовал?"
-"Да, всё делал, всё равно не заводится"
Попутка пожал плечами:
- "Ну тогда не знаю, тут секрет значит какой то" и уехал
Останавливается ещё один, :
-"Не заводится?" ......"А ты этовот пробовал, а этовот тоже пробовал?"
-"Да, всё делал, всё равно не заводится"
- "Ну тогда не знаю, тут секрет значит какой то" и тоже уехал.
И так ещё пять машин советов давали, но не помогло.
Подъезжает очередная машина. Останавливается, и тот же диалог.....
- "А ты этовот пробовал, а этовот тоже пробовал?"
-"Да, всё делал, всё равно не заводится"
- "Ну тогда не знаю, тут секрет значит какой то"
Тут не стерпел чел...
- "НУ ЕСТЬ, ЕСТЬ СЕКРЕТ !!! ...НУ СПЛЮ Я С ТЁЩЕЙ....А МАШИНА ТО ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ??? "
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 29/07/2014,18:00

smilespb писал(а):приговорил мне бензонасос, хотя все симптомы говорили о совершенно других вещах

Помнится была темка тобою орткрыта.
Там там как раз про бенз тебе и говорили... :oops:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Казах » 30/07/2014,05:44

Поползень писал(а): Замена бензонасоса на "десятошный" (был в закромах новый типа запасного для экспедиций) не помогла - поначалу казалось, что машина поехала, но нет.... Заменил "взад" на родной хюндаевский.

to, Поползень, а давление бенза замерить не проще ли было, тогда бы не разбирал по несколько раз. Я, лично, разницы не вижу, какой насос поставить, главное - давление и производительность! :pardon:
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Поползень » 30/07/2014,07:52

Казах писал(а):а давление бенза замерить не проще ли было, тогда бы не разбирал по несколько раз
дык, мерили. Норма. :yes:
Казах писал(а): Я, лично, разницы не вижу, какой насос поставить,
я тоже так думал и ставил по очереди и в перемешку родной хюндаевский и "десятошный" от Боша. Как оказалось разница есть. :pardon:

рассуждение в сторону: митсувский бензонасос в сборе с колбой вообще оставил очень приятные ощущения. Кронштейн (колба) имеет несколько иной профиль - даже просто на вид он кажется более жестким на скручивание. Сам насос прихвачен к кронштейну хомутом, в отличие от родной хундаевской сборки насос+колба, где насос просто держится враспор на "пятке" с одной стороны и шланге с другой. В общем ощущение более основательного подхода и конструкции у покемонов, видимо кореянцы вели нещадную борьбу по снижению затрат...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Казах » 30/07/2014,11:46

Я, заметил, что если насос (в стенку) давит 6 - 8 кг. - долго не проживет, больше 8,0кг - норм.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron