разъем у лямды находится под водителем. провод идет над коробкой, прихватывается парой хомутов к раздатке. прежде чем крутить лямбду, надо отсоеденить провод.
Фишка (разъем) лямбды находится там же под машиной . Длина провода от датчика до разъема примерно метр . На ощупь от датчика по проводу найдете разъем , он закреплен на кронштейне (или балке , не помню точно) , сразу его не видно , да еще и грязъ . А где в салоне находится разъем (и есть ли он там вообще) не знаю , отсоединял и снимал лямбду только снизу .
Я ставил такую , все работает . Exist выдает еще кучу всяких аналогов и заменителей по номеру (0 258 005 133) , знать бы какое у них R(ом) накала . А так 4-х проводных много , подобрать есть из чего .
Подскажите поставил бошевскую лямбду от десятки, разьемы разбиты, пришлось лезть в косу! А там провода другого цвета, зеленые два понятно что нагрев, а остальные кто? Какой сиггальный, а какой земля?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Stanislav056 писал(а):Какой сиггальный, а какой земля?
дык при таком раскладе чего бы два этих оставшихся провода на "землю" не прозвонить?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.