Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь

Модератор: dyoma

Бурлит Антифриз в бачке! перегреваюсь

Сообщение Николай » 04/08/2014,23:28

С толкнулся с такой проблемой) перед поездкой в Тамбов, все как стандартная проверка и в путь) проехал 130 км и температура пошла вверх, загорелась лампа ошибка двигателя. Остановился подумал может термостат перестал открываться (хотя год назад менял) ну бог с ним. С сыном разобрали выкинули его нафиг. проехали еще 30км и снова таже история, пошел из под капота пар. Ну мы толком не разбирались в нем) позвонили знакомому он притащил меня обратно) Причиной пара была порвало шланги печки) заменили и снова собрались в путь) утром выехали) проехали 70км и снова температура пошла вверх) остановились в расширительном бачке все булькало и периодически выбивало антифриз и снова было решено возвращаться) вернулись в Москву, купили новую прокладку гбц. за два дня с сыном разобрали поменяли прокладки очистив все от старой.( кстати гбц стоит новая в мае новую ставили и прокладку все новое было) Короче поставили новую прокладку покатались км 30 по Москве вроде не булькает ничего и все хорошо))) ну и снова в дорогу) доехали до тамбова проехав 500км и температура полезла вверх) остановились покушать) машина остыла) перелили из расширителя обратно в радиатор антифриз) и поехали дальше, в чем дальше прикол. по деревне короче вообще накатали 1500км вообщем за отпуск) дорога домой в Москву. Проехали Рязань и снова таже история температура вверху. антифриз в расширителе. переливал обратно и ехал дальше. Едешь где то 100 - 110км/ч вообще все без проблем, чуть сбавляешь до 60км/ч и температура лезла вверх) ну ладно кое как стоя по среди мкада с открытым капотом пытаясь не ошпариться антифризом до дома доехали. Сейчас мы снова разобрали и посмотрели что же случилось, по прокладке особо нечего сказать, не лопнула не прогорела, сгорело то чем была покрыта прокладка в месте водяной дырки. поршневая 1,2 и 4 цилиндр весь в нагаре, хотя такого в прошлый раз не было) на сегодня мы пока что поставили новую как нам сказали оригинальную прокладку за 1200рубликов (до этого ставили какуе то металическую она в 4 слоя была за 800 рублей)
Пока что накинули голову протянули, завтра еще поменяем водяную помпу, может она что пропускает. (хотя тоже в прошлом году менялась.) и продолжим сборку еще поменяем грм за одно и все ролики. раз уж взялись второй раз поменяем сразу).
Вот что это может быть? повторяю голова стоит новая и прокладка стояла тоже новая.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Николай » 04/08/2014,23:31

а и еще) термостат поставил новый)на одном антифризе разорился литров 20 просто в пустую улетели.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Koshak » 05/08/2014,00:00

вывод, нехрен ездить в Тамбов:-D
а по существу, херь какаято. странно, что на скорости не кипит…
я тут грелся в пробке, спасался вентилятором кондея. Потом скинул радиаатор, грязью забит, а так, за радиатором кондея невидно было. помыл прошло.
я бы на вскидку, проверил радиатор, снимается то легко, и вискомуфту, с натяжками ремней.
ну это не авторитетное мнение, ибо чудеса какие то, мож банально воздух где сидит ,после доливов, обрывов. кстати пробка радиатора…. вещь недорогая, но гадкая….

вообще наша волшебная голова, если снимается, то сразу шлифовать ,а потом только ставить, возможно тут собака порылась…..
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение TaTarin82 » 05/08/2014,10:41

Голову не плохо бы на опрессовку отвезти :hi:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re:

Сообщение Koshak » 05/08/2014,12:47

TaTarin82 писал(а):Голову не плохо бы на опрессовку отвезти :hi:
+1
в держинку в "Механнику",шлифанут, опресуют.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение chim » 05/08/2014,13:14

1) Я бы проверил вискомуфту. На скорости радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха. На низкой скорости должна работать вискомуфта.
2) Снять радиатор. Промыть и очистить.
3) После пробега 100 км нужно на холодном двигателе по очереди отпускать болт, пока он не начнёт крутиться от руки и сразу же затягивать динамометрическим ключом. С этим пунктом не все будут согласны. Но попробуйте. Все болты подтянутся примерно на полоборота.
4) головку, раз снимали, то надо бы опрессовать и шлифануть.
5) Ремни генератора проверить. Они водяной насос тоже крутят.
6) Заменить пробку радиатора.
7) Я заливаю концентрат. Я создавал тему поищите. Вот сейчас жара. Температура стояла как вкопанная. Но это уж сами решайте. Чтоб потом без претензий.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николай » 06/08/2014,01:46

Ну на счет вискомуфты не знаем не проверяли и не знаем как проверить.
Радиатор прочищали еще в первый раз.
Крышку радиатора тоже новую поставили еще в первый раз.
Сейчас поменяли еще водяную помпу. Собственно еще осталась как раз вискомуфта. все что можно было и нельзя поменяли.
Голову не отдавали опрессовать, потому что ну думали что новая голова что с ней может быть. темболее когда меняли её, меняли не сами а отдавали мастеру, после как он сделал ездили 3 месяца и горя не знали. (причина замены была жуткий дым, прогорел перешеек между 3 и 4 цилиндром)
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Николай » 06/08/2014,01:50

Вот через 100км как поставили попробуем еще раз протянуть как написал Chim может что то изменится.
Надо просто сделать побыстрее в конце августа снова на тамбов ехать за картофаном.
Радиатор чистый.
Ремни новые стоят.
Пробка радиатора новая.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение dimon68 » 06/08/2014,08:55

Николай писал(а):Надо просто сделать побыстрее в конце августа снова на тамбов ехать за картофаном

Не торопись,картофана на всех хватит :) Если что могу подвезти . ;) У меня было что то подобное заменил вискомуфту ,термостат,крышку радиатора пока вроде всё нормально.
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение kibandrei » 06/08/2014,13:38

Тоже все поменяно, ну... почти. По жаре, с полной нагрузкой, по трассе, на скорости - начинает стрелка температуры медленно, но верно, ползти вверх. Включение печки решает проблему. Осталась замена радиатора. Когда промывал, пропускал через него горячую воду, протекало без задержек, но нагревались хорошо бока, а центр не очень.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение chim » 06/08/2014,16:57

Повторная протяжка головки - это скорее всего профилактика от прогара прокладки. А не для устранения кипения. У меня знакомый дизелист аж глаза вытаращил, когда я ему сказал, что многие не протягивают. Металлические, говорит, не надо. Картонные надо. Ну и технологию рассказал.

А про проверку вискомуфты писали уже много-много раз. Проехаться, желательно до такой степени, когда двигатель начал перегреваться. Остановиться, не глуша двигатель. Свернуть плотную трубку из газет. Или из журнала. Попробовать остановить вентилятор. Если не остановился - всё в норме. Если остановился - на замену.

Проверить можно только так. Остановленная муфта, хоть холодная, хоть горячая, вращается легко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николай » 07/08/2014,00:21

Спасибо димон68, но боюсь что подвести там просто так не получится))) я же не только на себя)) я еще сыну) там дофига))) у меня машина волга была всегда ездил полный багажник полностью забиты задние сидения) и свехру еще багажник))
А тут все в галл вроде влазиет))) всегда почти садится до моста)
Пока что все собрал завел домой пригнал, едет что то не как раньше) резвости нету такой. туповато как то едет короче так сказать. и ошибка двигателя горит. Я завтра на работу, сын сказал что полезет смотреть, может просто что то не подключил до конца вот и ошибка) и метки грм проверять будет. За одно скажу насчет вискомуфты пусть проверяет.
Завтра вечером отпишусь.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re: Бурлин Антифриз в бачке! перегреваюсь

Сообщение grandson » 07/08/2014,00:46

Николай писал(а):в расширительном бачке все булькало и периодически выбивало антифриз... по прокладке особо нечего сказать, не лопнула не прогорела, сгорело то чем была покрыта прокладка в месте водяной дырки. поршневая 1,2 и 4 цилиндр весь в нагаре, хотя такого в прошлый раз не было)
Пока что накинули голову протянули, завтра еще поменяем водяную помпу, может она что пропускает. (хотя тоже в прошлом году менялась.) и продолжим сборку еще поменяем грм за одно и все ролики. раз уж взялись второй раз поменяем сразу).
Вот что это может быть? повторяю голова стоит новая и прокладка стояла тоже новая.

Николай, прокладка и ГБЦ новые это есть хорошо, а блок кто-либо проверял ? Был подобный случай, приезжает Портер с проблемой "кипим и брызжем антифризом" на вопрос как часто насилуем машину, доводя её до кипения- ответ ни разу ни кипятили (стандартный ответ любого водителя, особенно в присутствии хозяина машины), выясняется, что в течении примерно полугода мотор ремонтировался трижды (дважды шлифовалась голова). Проверяю двигатель на предмет сообщения цилиндров с каналами системы охлаждения- в трёх из них результат положительный. Снимаю ГБЦ в шлифовку (винтом пошла), на блоке провалы между цилиндрами, плюс небольшой "винт" (исправляю на месте без снятия и разбора).
Так что, проверить какой "горшок" сифонит, можно самостоятельно, не разбирая двигатель, плоскостность блока тоже обязательна для проверки, металлоасбестовая прокладка (не картонная, да простит меня Чим :hi: ) подлежит обязательной протяжке (по регламенту на 4D56 через 1 000, затем через каждые 50 000 (правда не знаю зачем).
G-II 98г. 2.5TD (int),МКПП,SS, 5-door, пружины,мосты- Паджеро, ABS иногда, лифт 6 см., шноркель, 33 колёса, мех.лебёдка, камуфляж, Webasto+РТС.
grandson
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13/01/2013,22:12
Откуда: Пермь

Сообщение Гал » 07/08/2014,00:48

Честно не читал все,на работу пора идти, мож и нашли уже решение проблемы, но все же..
1) Проверяешь работу вентилятор - если такое что когда заводишь двигатель вентилятор работает, но когда ты на скорости, вентилятор тормозиться из за потока ветра, разбито гнездо подшипника. можно конечно попробовать его остановить рукой, но эт опасно, можно хорошо отхватить по пальцам, так разрешено делать только слесарям 80lvl :D
2) Засор в системе охлаждения - возможно, где-то антифриз замедляет свое движение, посему не успевает охладиться в радиаторе и закипает. Промывать, продувать.
3) Появилась воздушная пробка - ставишь коня под углом заливаешь, прогреваешь, подливаешь, еще печку включи!
4) Прогорела прокладка- понюхай пахнет ли из расширительного бочка ОГ.
5) Термостат - может просто накрыться, и стал открываться позже когда температура ОЖ уже критичная.
6) Резинки пц - просто со временем разваливаются. поменяй, проблема иногда может быть в самом простом.
ну эт в крации, был бы перед носом можно было точнее сказать.
Карибас на коробасе, стоит на продаже, после возьму GALLOPER II 5ти дверный, дизель, на коробке, а дальше пойдет время усовершенствования!!!
Аватара пользователя
Гал
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25/07/2014,09:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Николай » 07/08/2014,19:12

Всем спасибо за советы. Все сделали. Ошибка двигателя горела потому что датчик не был подключен. Сейчас все пропало. Пузырьки пропали. антифриз чистый. виско муфта работает.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Николай » 11/08/2014,23:36

100км накатали. Полет нормальный голову протянули, почти на оборот протянулись болты
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

опять бурлит в расширительном бачке

Сообщение нив » 18/08/2014,01:03

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:11, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Бурлин Антифриз в бачке! перегреваюсь

Сообщение serg64 » 18/08/2014,08:35

Фига се у тебя география :good:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение нив » 18/08/2014,08:44

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:12, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение chim » 18/08/2014,10:02

Учитывая, что прокладка была слабо зажата, скорее всего прокладка прогорела. На головку как то не похоже. Тем более, что бульки пошли не сразу после перегрева.

Но гадать и не надо. Снимать головку. Отдать опрессовать и шлифануть.

Дальше понятно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николай » 18/08/2014,10:06

У меня как я ездил в Тамбов этим летом после замены прокладки гбц бульки начались перед самым тамбовом и температура росла. Но тогда я голову не протягивал, но когда я приехал в тамбов и сколько еще там ездил ни разу в расширитель ничего не выкидывало) и температура не росла, хотя бульки были. А когда поехали в Москву приходилось уже в Москве через каждые 10 км где-то останавливаться и переливать в радиатор.
В этот раз вот не давно заменили прокладку все хорошенько зачистили, пока что уже 200 км наездили протянули полностью почти на полный оборот все потянулись. Бульков нету.
Вот 23 в снова в Тамбов поедем 27 приеду и отпишусь как да что, пойдет все по новой или нет.
Если будет все по новой, то решили либо капиталить движку, либо выкидывать и ставить новый. Вот ждем приговора.
А продавать что -то совсем жалко стало, сколько он нас выручил. Да и так все в хорошем состоянии.
Нас еще не то что пугает на прягает один момент. В конце апреля мы сдавали машину на ремонт, нам меняли гбц прокладку и т.п гбц покупали в сборе. А поменяли из за того что голова прогорела и дыма было жутко много. и сейчас если такое происходит может дело в блоке. Вот по этому у нас и есть мысль капиталить движку) или новый ставить.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re: Бурлин Антифриз в бачке! перегреваюсь

Сообщение нив » 20/08/2014,00:03

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:12, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Mg80 » 20/08/2014,08:27

to:нив, Лучше свою сразу на проверку, а вдруг живая!? 16000р на помойке не валяются! :hi:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение нив » 20/08/2014,23:33

аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:14, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 20/08/2014,23:36

нив писал(а):глядишь и в астрахань нахаляву проскочу

Тогда лучше набор запчастей прихватить с собой туда. Иначе эвакуатор до Москвы может дорого обойтись. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron