постоянное блокирование переднего дифференциала

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

постоянное блокирование переднего дифференциала

Сообщение Serezhka »

Я очень редко подключаю передний мост - только тогда, когда совсем застряну (в какой-нибудь каке). Знаю, лучше заранее его подключать, но всё-же это не везде помогает...
Вопрос состоит в следующем:
возможно ли простыми способами и своими руками в гаражных условиях навечно заблокировать передний дифф?
То есть еффект такой - совсем застрял, выровнил передние колёса, включил полный привод, выехал из каки и сразу выключил... я считаю что шансов выбраться намного (!) больше...
Так же буду благодарен за информацию о бюджетных решениях блокирования диффов, а то платить по 1 килоевро за каждый мост накладно и экономически невыгодно...
(заранее благодарен за ответы и советы)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Лучше лебёдку поставь - и из любой каки вытянет и стоить будет столько-же. Да и машину портить не надо.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

А если в колею попадешь и вырулить надо будет,тогда как?
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to vitalies: Лебёдка - дело хорошее, но только если рядом дерево какое есть или столб или вообще что-нибудь стационарное. А если нет?

to Yrk@: Если в колее с грязью или льдом со снегом - не страшно, можно и вырулить.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Serezhka писал(а):но только если рядом дерево какое есть или столб или вообще что-нибудь стационарное. А если нет?
грамотные люди возят с собой метровый кусок рельсы или "сотого" уголка с заостренным концом который вбивается в землю при помощи кувалды и заменяет дерево...
при этом не важно какая лебедка на машине имеется, хоть ручная - хоть стационарная - рельса штука хорошая даже не смотря на то что тяжелая!
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to ВселенскийРазум: Хм, грамотное решение, респект.
В таком случае не подскажет ли народ где в Питере можно купить недорогую ручную лебёдку или съёмную электрическую?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:01, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Serezhka:
А чем тебя не устраивают хабы?Ручные?.....
а на вечно заблокировать можно и болванками вместо хабов.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

chim писал(а):А заблокировать дифференциал намертво совершенно несложно. Можно разными способами. Устройство дифференциала очень простое. Если навечно - можно просто сваркой. Если временно - можно накладочку придумать.
а поворачивать ты потом как будеш? после такого блокированья цепь в раздатке станет для тебя расходным материалом и менять ее будеш чаще чем заливать воду в омыватель...

Лучше подумай о покупке ручных хабов или "болванок" во первых это будет ненавечно, быстро и дешевле!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ermakoff писал(а):Цепи как раз по барабану, блокирован диф или нет
хочеш сказать что нагрузки на цепь не будет?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Если резина шоссейная то и полный блок не спасет тебя в грязи и колее.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ermakoff писал(а):цепи придется проворачивать постоянно пару буксующих колес
хорошо если буксующих, а если на асфальте...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВселенскийРазум писал(а):Если резина шоссейная то и полный блок не спасет
если резина шоссейная то лучше на москвиче выезжать - он дальше галлопера проедет - есть тест: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=886 :lol:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Ого, вспомнили тему, однако...
Хотя она до сих пор достаточно актуальна для меня.
Всем кто не понял - стоят хабы-автоматы (роликовые, как у велосипеда), на полном приводе только из "засады" выбираться собираюсь, так что:
1) цепь раздатки не умрёт при катании в основном только на заднем приводе, однозначно;
2) при моих хабах, если я правильно расчитал, при езде на заднем приводе сцепления двух передних колёс между собой не должно происходить (колесо с большей скоростью вращения выходит из зацепления с хабом);
3) резина 50/50, т.е. не шоссейная, хотя и не полностью внедорожная...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:01, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

chim писал(а):Цитата:
Лучше подумай о покупке ручных хабов или "болванок" во первых это будет ненавечно, быстро и дешевле!

Ребята! А при чём здесь хабы??? Хабы к блокировке дифференциала не имеют ни какого отношения.
Хабы тут ни причем - просто это альтернативное решение, ибо блокировать передний дифф на постоянно невозможно, а блокировка по нужде будет стоить сильно дороже...
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to chim:
А вот поворачивать с заблокированным передним дифференциалом действительно будет не очень приятно. Пробуксовка будет по любому на любой дороге. И цепь нагружаться, конечно, будет. Хотя, если пользоваться передним приводом с умом - включать только в грязи и проехав выключать хабы, то может и ничего.
При ручных хабах - согласен, беда полная, всё равно надо вылезать.
Так же будут наблюдаться неприятности с обычными автоматами - включение оных при непроизвольном проскальзывании или в повороте, когда разные угловые скорости колёс возможны, но могу ошибаться.
При использовании заднего привода цепь не будет нагружена ни при каких условиях - передний привод отключен в раздатке!
А теперь повнимательней прочитайте про мои авто-хабы, Юрк@ не даст соврать, у меня роликовые (как у велосипеда) при которых не надо отъезжать назад, они включаются только тогда, когда привод колеса вращается быстрее самого колеса, т.е. если привод начинает вращаться медленнее (или стоит на месте), то вращения колеса от привода не происходит, что значит что блокировка не даст негативных результатов в режиме отключенного передка.
То что цепь нагрузиться и пробуксовка будет при включенном переднем приводе - это и так понятно, но так я же говорил - включение передка только в "каке", а там это не страшно, ибо редко (но метко)...

Так что +1
Но тема продолжается....
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

В принципе, чисто теоретически, то это можно только:
1. В настоящей каке это тебе особенно не поможет - видел я и патрули и лэнды с всеми блокировками которые беспомощно эту самую каку и месили.
2. Кака обычно не тянется 20 километров безпрерывно - чередуется с сухими участками. Нет нет да и забудещ заблокированный перед отрубить особенно если трасса трудная и всё внимание отвлекает (не до этого). Вот в эти моменты и начнёщ постепенно ломать шрусы мост разтатку итд
3. Бывает полный привод не только в каке нужен а и на льду, укатанном снегу, просто по разным причинам скользкой дороге. А вот тут тебе диф как раз и нужен в первозданном виде. Помниш сам писал как улетел на мокрой дороге причём без блокировки - так это только цветочки по сравнению с ездой с заблокированными дифами.
4. И самая главная блокировка у нас же самих в голове - как ездиш, как дорогу выбираеш, как газом и сцеплением работаеш и многое другое. Видел я машины похуже наших успешно по каке скакавших но с серьёзными такими молчаливыми дядями которые грудь свою жыперскую колесом не не дули а просто ехали со знанием дела. Я за такими особенно внимательно наблюдаю - научишся так и на гале мона куда угодно. А есть и дакие - типа сосисочников - купили себе супер жып - напихали в него еще столько-же дорогих железок - и потом на первых же метрах настоящего бездорожья сидя на пузе с выпученными глазами смотрят на спокойно проезжающий рядом копейный внедорожник.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей