Во первых машиной как я уже писал владею 7 лет и являюсь первым владельцем в россии. Во-вторых доказывать здесь активно начал не я. В третьих то что вы и еще кто-то этого не встречал это не аргумент против тех фактов которые я вам предоставляю и ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - СИГНАЛИЗАЦИЯ УСТАНОВЛЕНА ШТАТНО ТОЧНО ТАКЖЕ КАК НА ELANTRA TERRACAN И SANTA FE.крюгер писал(а):to:серый 1959, вы все таки трудный человек, никто не слышал про штатную сигнализацию- а ты такой умный и продвинутый и машина твоя не такая как у других...приходишь и начинаешь всем доказывать. Не правильно это. Раз такой умный перечитай форум (весь). Здесь общаются люди давно обладающие данным авто, многие сами привозили из-за кордона и никто не слышал о штатных сигнализациях
Сломался родной пульт управления замками и сигнализацией
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
to:серый 1959, все ваши факты сводятся- у меня стоит и век воли не видать... миль пардон, но это не аргумент. У меня было три галла, разных , и нигде не было штатной сигнаизации.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
А все ваши аргументы сводятся к тому что у меня нет и у других быть не может. Тогда вопрос раз уж вы обладаете огромными познаниями - почему на других моделях одного концерна есть штатные сигнализации, а на Galloper ее быть не может?крюгер писал(а):to:серый 1959, все ваши факты сводятся- у меня стоит и век воли не видать... миль пардон, но это не аргумент. У меня было три галла, разных , и нигде не было штатной сигнаизации.
Завтра специально для вас выложу фото БЛОКА ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.
to:серый 1959, вы выложите фото блока сигнализации-да, а вот штатная она или нет это другой вопрос... продают даже магнитолы на которых написано хендэ, но это не значит что это штатная магнитола.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re:
Послушайте, я конечно понимаю что вы считаете себя технически подкованным, но недооценивать других людей не стоит. Мне давно уже не 20 лет и количество авто побывавших в моих руках более 20 различных марок и ни с одной из них в сервис я ни разу не обращался хотя что только у меня не ломалось. На мой вопрос вы так и не ответили.крюгер писал(а):to:серый 1959, вы выложите фото блока сигнализации-да, а вот штатная она или нет это другой вопрос... продают даже магнитолы на которых написано хендэ, но это не значит что это штатная магнитола.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
сергей,Вы реально тяжелый человек. То, что сигналка Хундай, не говорит, что она штатная, простотона Хендай. она, же не с ключем… как выглядит штатная сигналка хендай, я щас выложу. Давайте опрос устроим, у кого стоит сигналка штатная, на наших "уазиках". совет, Вам все дали.
я считаю, что"гандоны не штопают",сейчас сломался пульт, завтра блок. зачем Вам эта морока, поставьте обычную, сигналку, так все делают в этом случае. Даже если, она у них и штатная. Вызваниваются провода, возможно там есть зхема, на задней стороне блока, на форуме сантафе возможно тоже схема есть. просто, и быстро, чем заказывать, и програмить. опять же турботаймер…
я считаю, что"гандоны не штопают",сейчас сломался пульт, завтра блок. зачем Вам эта морока, поставьте обычную, сигналку, так все делают в этом случае. Даже если, она у них и штатная. Вызваниваются провода, возможно там есть зхема, на задней стороне блока, на форуме сантафе возможно тоже схема есть. просто, и быстро, чем заказывать, и програмить. опять же турботаймер…
Последний раз редактировалось Koshak 09/08/2014,20:55, всего редактировалось 3 раза.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:



выкладывал с телефона, радикал не грузится, поэтому как то коряво все.вот штатная, в ключе у меня. причем она точно с завода. а чего там в америке наставили……
у меня на Паджерике американском, стояла в ключе, пищала бибикалкой, просто на открытие, закрытие. кстати на всех америкосах тех лет, сирен небыло, кричала фафакалка…
кстати, у меня в Галопере стоит магнитола Хендай с телеком, 2 дина. все думают, штатная… ставил сам, года 2 назад
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
А многие у нас слышали, а главное видели Галлы с Америки?крюгер писал(а):... никто не слышал о штатных сигнализациях

магнитола с телеком это ерунда, я вот сёня в кино видел рояль "Hyundai", вот это вещь, вот его бы штатно впендюлитьKoshak писал(а):... у меня в Галопере стоит магнитола Хендай с телеком, 2 дина. все думают, штатная… ставил сам, года 2 назад

Последний раз редактировалось ЛЁХАС 10/08/2014,01:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Я пока таких установщиков автосигнализаций не видел, чтобы они для этого блока придумали кронштейн, под него приварили гайки, и что самое главное все провода от этого блока протянуты в общую гофру проводки, в которую нереально что то просунуть без единой врезки и скруток, на этом блоке оригинальный номер который пробивается как запчасть. Дело не в брелке и не в том надо оно мне или нет, нужно оперировать фактами, а не заявлениями типа вы тяжелый человек и прете против течения. Все машины сделаны для разных рынков и стран и соответственно имеют свои особенности, так что если уж сравнивать то хотя бы соблюдать эти условия.
to:серый 1959, по поводу вашего вопроса- указанные модели выпускались позже галлопера, требования рынка изменились.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re:
Santa fe и Elantra выпускались с 2000 года у меня 2001гкрюгер писал(а):to:серый 1959, по поводу вашего вопроса- указанные модели выпускались позже галлопера, требования рынка изменились.
Re:
Факты всплывают опосля н-ного количества постов с предположениями. Вот с этих фактов и следовало бы начинать.серый 1959 писал(а):Сегодня появилось время и я все таки добрался до этого блока и снял его - крепится он двумя болтами на конструктивно предусмотренном для него кронштейне. Он черного цвета с оригинальными обозначениями и оригинальным номером - 95450m1000 и надпись Receiver assy и на нем я нашел точно такой же тумблер - переключатель заклеенный пленкой как описывалось на форуме santa fe. Теперь осталось найти брелок и прописать его.
Да и сразу персонально для уважаемых товарищей Поползень и Koshak которые видимо живут по принципу - есть свое мнение и есть неправильное - ребята прежде чем безаргумментированно троллить человека внимательно ознакомтесь с конкретными фактами.
Родных, именно РОДНЫХ сигналок тут ни у кого не было. Всякое встречалось, но так, чтобы с завода - нет. Поэтому факт наличия оной на наших машинах кажется просто невероятным для сосайтников.
Оригинальность и редкость сигналки может добавить защиты машине. Нутром чую, что всякие грабберы на этих динозавров никто не найдет.

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
А где он находится?серый 1959 писал(а):Сегодня появилось время и я все таки добрался до этого блока и снял его - крепится он двумя болтами на конструктивно предусмотренном для него кронштейне. Он черного цвета с оригинальными обозначениями и оригинальным номером - 95450m1000 и надпись Receiver assy и на нем я нашел точно такой же тумблер - переключатель заклеенный пленкой как описывалось на форуме santa fe. Теперь осталось найти брелок и прописать его.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
так ему для того что бы факты эти привести пришлось перелопатить пол-машины, а хотелось попроще. Вполне закономерное желание. Да и после фактов как-то не очень топикстартеру верят.McEr писал(а):Факты всплывают опосля н-ного количества постов с предположениями. Вот с этих фактов и следовало бы начинать.
не стал бы так безапелляционно заявлять, вполне возможно что у кого-то и есть, но например этот кто-то:McEr писал(а):Родных, именно РОДНЫХ сигналок тут ни у кого не было. Всякое встречалось, но так, чтобы с завода - нет.
- ещё не успел эту тему прочитать
- не афишировал, так как не было случая
- так же как и тутошние оппоненты думает что это не "штатная"
ну так на этом основании можно топикстартера закозлить и на тему страны происхождения его Галла - кто тут у нас видел их с америки?McEr писал(а): Всякое встречалось, но так, чтобы с завода - нет. Поэтому факт наличия оной на наших машинах кажется просто невероятным для сосайтников.
А ведь посли упоминания страны происхождения однозначно надо было бы насторожиться, ведь ни для кого тут не секрет как круто различаются наши машины для европейского и корейского рынков, что уж говорить про американский.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Re:
А где он находится?[/quote]
Расположение этого блока вычитал на форуме Терраканов - там эта тема давно изучена и ни у кого сомнений по поводу ее происхождения нет. Расположен он под торпедой с правой стороны. Для доступа к нему достаточно снять бардачок.
Расположение этого блока вычитал на форуме Терраканов - там эта тема давно изучена и ни у кого сомнений по поводу ее происхождения нет. Расположен он под торпедой с правой стороны. Для доступа к нему достаточно снять бардачок.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Koshak писал(а):тогда, думаю, проще на форуме Тараканов, спросить, думаю многие меняли, и за пиво могут выслать Вам брелок… возможно ставили номальные сигнализации и брелки остались, у меня вон мафон штатный валяется в гараже. возможно и брелки у кого то валяются за ненадобностью вышлют.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Мда. И у меня был такой блок. Только находился он слева. Естественно не работал, т.к. провода от него теряются где-то в косе идущей под капот. Допускаю что корейцы ставили эти блоки на машины по принципу всей галлоперский электрики-как получится.
Только вот по комплектации - по ВИНу, у меня ЦЗ есть, а сигналки нет штатной. Выкинул этот "черный ящик" весной, а на его место поставил блок управления подогревом топлива.
И полностью соглашусь:
Только вот по комплектации - по ВИНу, у меня ЦЗ есть, а сигналки нет штатной. Выкинул этот "черный ящик" весной, а на его место поставил блок управления подогревом топлива.
И полностью соглашусь:
Freelancer писал(а):Смыcл штатной сигналки только если она в ключ встроена. А так- как дешевле так и классно.
Re: Сломался родной пульт управления замками и сигнализацией
Поддержу Автора темы. У меня в машине стоит точно такая же штатная сигнализация, о которой типа никто не слышал. Но она работает. И пищит мерзким звуком. У пищалки есть штатное место с приваренными гайками на заводе. В жгуте проводки вплетены заводским способом продода от сигналки. Так что факт она заводская.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:bukazoid,
У меня абсолютно такая же заводская сигналка на Г2. А на INNOVATION нет. Хотя они одного года выпуска и оба для корейского рынка. Как я понимаю, сигналки ставились опцией и только на машины от 2001 г/в. Плюс, сами знаете, что найти 2 коня с одинаковыми полностью комплектациями, почти не реально. Такая машина. 


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: Сломался родной пульт управления замками и сигнализацией
дык все молчат, как партизаны, оттого и вывод.
колитесь, у кого штатный жпс с монитором на 21" есть?
колитесь, у кого штатный жпс с монитором на 21" есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей