Вчера установил свои подоконники:
Площадки широкие, но не шире зеркал
Дело было к ночи, и снизу я не сделал фотографий, но там всё просто, разве что 36 болтов довольно долго протягивать и кое где неудобно. Ощущение надёжности есть, площадь контакта с рамой большая, нагрузка распределяется равномерно. Установленные пороги вроде бы ничему не мешают, хотя возможно со штатной защитой могут быть сложности, но где ж её взять штатную.. )
Для прорывных трофи такие пороги наверное не годятся, тяжеловаты, увеличивают габариты. Но для экспедиционных целей одни плюсы, это и подножка, и защита снизу и сбоку, и ступенька к багажнику, и даже как выяснилось скамейка.
Проехав до дома по городу, мне показалось что немного изменилось поведение машины на поворотах, вроде ровнее утюжит, хотя может показалось..
Желаю всем порогостроителям будущего посмотреть и мой отчет тоже, и сделать по своему
Финита ля комедия.