шаровые и развал
Модератор: dyoma
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
шаровые и развал
Всем доброго времени суток!
Да простят меня модераторы, если не в тот раздел.
В общем сначала на одной машине (Галлопер первый), а потом и на другой (Opel Monterey) столкнулся со следующей проблемой:
до замены шаровых развал-схождение в допусках, машин в ДТП не участвовал. покупаем шаровые в магазине (именно на определенную машину), едем в гараж, меняем (причина замены разбиты). в итоге после замены "убегает" развал и следовательно схождение.
мозгование вопроса дало следующие выводы:
толи производители стали халявить, толи у разных фирм разные размеры.
брать запчасти только проверенных производителей, а лучше одного и в одном и том же магазине.
ну вот как-то так...
Да простят меня модераторы, если не в тот раздел.
В общем сначала на одной машине (Галлопер первый), а потом и на другой (Opel Monterey) столкнулся со следующей проблемой:
до замены шаровых развал-схождение в допусках, машин в ДТП не участвовал. покупаем шаровые в магазине (именно на определенную машину), едем в гараж, меняем (причина замены разбиты). в итоге после замены "убегает" развал и следовательно схождение.
мозгование вопроса дало следующие выводы:
толи производители стали халявить, толи у разных фирм разные размеры.
брать запчасти только проверенных производителей, а лучше одного и в одном и том же магазине.
ну вот как-то так...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
После замены шаровых всегда положено делать схождение-развал.
Оно уплывает. Всегда везде на всех на машинах.
Не обязательно, но уплывает.
Тем более, откуда известно, что развал был до замены правильным? Проверяли перед самой заменой? НАФИГ???? Если задолго до замены, то какие вопросы? Развал-схождение уплывает со временем. По нескольким причинам.
Оно уплывает. Всегда везде на всех на машинах.
Не обязательно, но уплывает.
Тем более, откуда известно, что развал был до замены правильным? Проверяли перед самой заменой? НАФИГ???? Если задолго до замены, то какие вопросы? Развал-схождение уплывает со временем. По нескольким причинам.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:КОНЕЗАВОД 48, Лёха,не спорь!!!Убегает при любом вмешательстве в подвеску колёс.Иногда в допуске,а почти всегда нет.
,а тут...."Я говорил место проклятое.А ты...Руки из жопы,руки из жопы"(С)
Вот про это мог бы вообще не заикаться.Ладно мерин,беха,фольс,там хоть какая то культура производства присутствуетКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ваз классика,зубило,ну и нифффка

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: шаровые и развал
Вопрос спорный.
Получалось когда-как. Хотя всегда ремонты осуществляю комплексно,чтобы сделать схождение-развал и забыть надолго.
Получалось когда-как. Хотя всегда ремонты осуществляю комплексно,чтобы сделать схождение-развал и забыть надолго.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
если по любви, то никакого развала, одно только схождение будетКОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Поползень, А ты покупай симпатишные,что б все по любви було

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Шаровые опоры делают разные производители в разных странах. У них даже внутренняя конструкция разная бывает.
А отклонения положения колеса в 1 мм уже фиксируется. Вы думаете, что совпадёт?
Может и совпадёт. А может и нет.
Второе. Схождение-развал уплывает просто со временем. Ничего даже менять не надо. Идёт деформация сайлентблоков и т.д. Деформация рамы и кузова тоже добавляют.
Третье. Как можно вообще утверждать, что меняя изношенную шаровую на новую, развал-схождение не меняется??????? В изношенной уж точно шар стоял не на том месте, где в новой!!!! Да он вообще туда-сюда болтался.
Четвёртое. Отклонение положения колёс далеко не всегда ухудшает управляемость машины. Например, если справа велик развал, то машину будет тянуть вправо. Но, если при этом кастор справа или лева тоже уплыл, то может и не тянуть. И управляемость будет неплохой. И тянуть никуда не будет. Дорогущие колёса только вот начнут изнашиваться.
Пятое. Износ колёс нормальный. Кто это смотрит по износу развал-схождение???? Если износ колёс стал заметен, лечить поздновато. Вы колёса почти угробили. На 800$ примерно. ))) Развал-схождение нужно было проверить много тыс. км. назад.
А отклонения положения колеса в 1 мм уже фиксируется. Вы думаете, что совпадёт?
Может и совпадёт. А может и нет.
Второе. Схождение-развал уплывает просто со временем. Ничего даже менять не надо. Идёт деформация сайлентблоков и т.д. Деформация рамы и кузова тоже добавляют.
Третье. Как можно вообще утверждать, что меняя изношенную шаровую на новую, развал-схождение не меняется??????? В изношенной уж точно шар стоял не на том месте, где в новой!!!! Да он вообще туда-сюда болтался.
Четвёртое. Отклонение положения колёс далеко не всегда ухудшает управляемость машины. Например, если справа велик развал, то машину будет тянуть вправо. Но, если при этом кастор справа или лева тоже уплыл, то может и не тянуть. И управляемость будет неплохой. И тянуть никуда не будет. Дорогущие колёса только вот начнут изнашиваться.
Пятое. Износ колёс нормальный. Кто это смотрит по износу развал-схождение???? Если износ колёс стал заметен, лечить поздновато. Вы колёса почти угробили. На 800$ примерно. ))) Развал-схождение нужно было проверить много тыс. км. назад.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Серег,согласен с тобой,но не полностью.....chim писал(а):Второе. Схождение-развал уплывает просто со временем. Ничего даже менять не надо. Идёт деформация сайлентблоков и т.д. Деформация рамы и кузова тоже добавляют.
Третье. Как можно вообще утверждать, что меняя изношенную шаровую на новую, развал-схождение не меняется??????? В изношенной уж точно шар стоял не на том месте, где в новой!!!! Да он вообще туда-сюда болтался.
Я например на Вазах шары менял по пробегу не дожидаясь люфта...
Естественным износом можно пренебречь,т.к. любой не объеханный открытый люк(или МАЛЕнькая ямка)Сбивает р.с.
куда сильнее


Резину можно убить если совсем не следить за машиной-износ будет заметен через пару тысяч км и он вполне исправляем

А потом я считаю 800$ дороговато за 2 колеса


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Я считал 4 колеса. Все должны быть одинаковыми. Например, моя резина ужа не выпускается.КОНЕЗАВОД 48 писал(а): Я например на Вазах шары менял по пробегу не дожидаясь люфта...
Естественным износом можно пренебречь,т.к. любой не объеханный открытый люк(или МАЛЕнькая ямка)Сбивает р.с.
куда сильнеечто ж теперь после каждой ямки на с.р.ездить
![]()
Резину можно убить если совсем не следить за машиной-износ будет заметен через пару тысяч км и он вполне исправляем![]()
А потом я считаю 800$ дороговато за 2 колеса![]()
Ну смысл все поняли. Каждый пусть делает как считает нужным. Можно, конечно, по разному.
Мне лично больше по душе, когда после ремонта проверяю схождение-развал. Проверяю сам. Отдал пару часов и забыл на пару лет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя