А стоит ли покупать?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
- Откуда: планета Норильск
- Контактная информация:
А стоит ли покупать?
Доброго всем времени суток.
Продают машину 93 года с провернутым вкладышем третьего цилиндра. За 100 с торгом. На ходу проверить возможности нет. На вид конечно жизнь потрепала гала. Есть маленько шпакли, вмятенки, царапены.
Что ещё нужно оценить на такой машине, куда заглянуть, где посмотреть? По вашему цена нормальная или ниже, выше должна быть?
Машину хочу вместо нивы трехдверки собрать. Семья растет, тяжко лазить вылазить, а на легковой по зиме уже не камильфо после нивы. Да и салон гала просторный, мне так кажется.
Переберать конечно сам буду. Руки вроде есть, читать умею, с тырнетом дружу.
Продают машину 93 года с провернутым вкладышем третьего цилиндра. За 100 с торгом. На ходу проверить возможности нет. На вид конечно жизнь потрепала гала. Есть маленько шпакли, вмятенки, царапены.
Что ещё нужно оценить на такой машине, куда заглянуть, где посмотреть? По вашему цена нормальная или ниже, выше должна быть?
Машину хочу вместо нивы трехдверки собрать. Семья растет, тяжко лазить вылазить, а на легковой по зиме уже не камильфо после нивы. Да и салон гала просторный, мне так кажется.
Переберать конечно сам буду. Руки вроде есть, читать умею, с тырнетом дружу.
в поиске.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:romka1, Привет! У галла парт-тайм, не как у нивы.
Если вкорячить туда SuperSelect от Pajero - будет даже лучше чем у нивы) Но, дело вкуса - кому-то зимой больше нравится задний привод.
По поводу переборки - запчасти, их доставка и итоговая цена в Вашем регионе вызывает вопросы. Тем более, на мотор. Новый - порядка 100к без навесного. Переборка? Вот тут человек нормальные запчасти довольно давно найти не может, в Москве. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=15363
Плюс к этому, читабельность номера рамы на потрепанном жизнью экземпляре.
Если вкорячить туда SuperSelect от Pajero - будет даже лучше чем у нивы) Но, дело вкуса - кому-то зимой больше нравится задний привод.
По поводу переборки - запчасти, их доставка и итоговая цена в Вашем регионе вызывает вопросы. Тем более, на мотор. Новый - порядка 100к без навесного. Переборка? Вот тут человек нормальные запчасти довольно давно найти не может, в Москве. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=15363
Плюс к этому, читабельность номера рамы на потрепанном жизнью экземпляре.
Re: А стоит ли покупать?
кмк, для такого года и состояния, когда никакие, по сути, агрегаты продиагностировать не получается физически, цена завышена.
За такие деньги состояние кузова-рамы (то, что можно посмотреть-проверить) должно быть более чем приличным.
А то может (о, внезапно) выясниться что цепь в раздатке трещит, тормозов нет, мост гудит, карданы люфтят, хабы не работают, подвеска под замену, в рулевом масло давно вытекло и коробка помирает.
Либо продавец должен быть хороший знакомый, которой "зуб даст", что по всем основным агрегатам БЫЛО все хорошо.
Да, и с чего это провернуло вкладыш? Часом не после "ремонта" мотора? (есть такой метод ремонта методом фольги
)
За такие деньги состояние кузова-рамы (то, что можно посмотреть-проверить) должно быть более чем приличным.
А то может (о, внезапно) выясниться что цепь в раздатке трещит, тормозов нет, мост гудит, карданы люфтят, хабы не работают, подвеска под замену, в рулевом масло давно вытекло и коробка помирает.
Либо продавец должен быть хороший знакомый, которой "зуб даст", что по всем основным агрегатам БЫЛО все хорошо.
Да, и с чего это провернуло вкладыш? Часом не после "ремонта" мотора? (есть такой метод ремонта методом фольги

- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:romka1, получится сбить до 60 килорублей - нормально (если, конечно, рама живая и днище/пороги пальцем не протыкаются)
обоснование - машина не на ходу, значит - ремонт или утилизация. ремонт - это вложения и гарантии, а по утилизации больше все равно не получит.
бамперы самодельные, передний - вообще колхоз непонятный и стремный, был удар в левый перед (как капот открывается?). железо и пороги снизу потыкать, обшивку в багажнике приподнять. электропроводку подергать, особенно справа на раме, за задним колесом.
по-хорошему, тряхнуть надо все, и почти все придется менять. если кузов, рама, мосты и трансмиссия живые - можно и побороться за жизнь пациента вложением личного времени и финансов. граблей, конечно, будет много

бамперы самодельные, передний - вообще колхоз непонятный и стремный, был удар в левый перед (как капот открывается?). железо и пороги снизу потыкать, обшивку в багажнике приподнять. электропроводку подергать, особенно справа на раме, за задним колесом.
по-хорошему, тряхнуть надо все, и почти все придется менять. если кузов, рама, мосты и трансмиссия живые - можно и побороться за жизнь пациента вложением личного времени и финансов. граблей, конечно, будет много

Re: А стоит ли покупать?
а я по фото не умею машины покупать. Шлак отсеять - да, а вот покупать - нет.
Если что-то невозможно проверить, то лучше и надежней считать это самое мертвым и подлежащим замене. Этим следует руководствоваться при покупке и этим же обоснованно снижать цену покупки. А если уменьшать ниже ее уже некуда, то следует попросить доплаты с продавца

Если что-то невозможно проверить, то лучше и надежней считать это самое мертвым и подлежащим замене. Этим следует руководствоваться при покупке и этим же обоснованно снижать цену покупки. А если уменьшать ниже ее уже некуда, то следует попросить доплаты с продавца

Re:
а это я к тому, чтобы всяких наших фотосоветов не слушалЛЁХАС писал(а):to:McEr, ну так ТС то вроде не по фото покупает

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
- Откуда: планета Норильск
- Контактная информация:
Вобще хотел патриота: запчасти доступные, железо много, большой салон семи местный, но расход бензина по 41 рублю удручает, высокий блин, ворота впритык. Цена запчастей почти иномарошная.
Тоже думаю, что 60 тыр адекватная цена.
Чтоб номер рамы увидеть надо колесо снять? "Поиск" читал , но непонятно, так как неразу вживую номера невидел.
Тоже думаю, что 60 тыр адекватная цена.
Чтоб номер рамы увидеть надо колесо снять? "Поиск" читал , но непонятно, так как неразу вживую номера невидел.
в поиске.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07/10/2014,04:02
- Откуда: планета Норильск
- Контактная информация:
Вобщем будем глядеть завтра у живую, если не сорвется.
План такой.
Смотрю птс. Чтгоб без вклеек и особых отметок. Продажа от собственика.
2. Смотрю номер рамы, тру щеткой по металу если заср.н грязью.
3. Если номер гуд смотрю напредмет гнили и ржавчены всё остальное: раму, пороги, низ крыльев, арки.
4. Смотю подтеки масла из коробка, раздатка, мосты, гур.
5. Подробно смотю кузов на предмет сильных дтп.
6. Салон. Потыкать коробку, раздатку. Кресла, ремни и всякое внутриутробное барахло.
Предлагаю надцать тысяч рублей и торгуюсь до слез есле читается номер рамы, нет, ухожу без сожаления.
вот так премерно.
План такой.
Смотрю птс. Чтгоб без вклеек и особых отметок. Продажа от собственика.
2. Смотрю номер рамы, тру щеткой по металу если заср.н грязью.
3. Если номер гуд смотрю напредмет гнили и ржавчены всё остальное: раму, пороги, низ крыльев, арки.
4. Смотю подтеки масла из коробка, раздатка, мосты, гур.
5. Подробно смотю кузов на предмет сильных дтп.
6. Салон. Потыкать коробку, раздатку. Кресла, ремни и всякое внутриутробное барахло.
Предлагаю надцать тысяч рублей и торгуюсь до слез есле читается номер рамы, нет, ухожу без сожаления.
вот так премерно.
в поиске.
Re:
одобряю. Нутреутробное добро желательно тыкать при наличии аккума. Если он севший, позаботиться о своем, хотя бы о мелком с любой полярностью и захватить провода прикуривания, дабы влияние этой полярности исключить.romka1 писал(а):Вобщем будем глядеть завтра у живую, если не сорвется.
План такой.
Смотрю птс. Чтгоб без вклеек и особых отметок. Продажа от собственика.
2. Смотрю номер рамы, тру щеткой по металу если заср.н грязью.
3. Если номер гуд смотрю напредмет гнили и ржавчены всё остальное: раму, пороги, низ крыльев, арки.
4. Смотю подтеки масла из коробка, раздатка, мосты, гур.
5. Подробно смотю кузов на предмет сильных дтп.
6. Салон. Потыкать коробку, раздатку. Кресла, ремни и всякое внутриутробное барахло.
Предлагаю надцать тысяч рублей и торгуюсь до слез есле читается номер рамы, нет, ухожу без сожаления.
вот так премерно.
Иначе тыкать без лепездричества толком ничего не получится.

to:Abell, ага у мну почти такой, только не ''отсутствует'' написанно а ''не установлен''. А на другом сделана вклейка.
Что интересно- авто со вклейкой вызывает меньше вопросов при переоформлении чем другое
Что интересно- авто со вклейкой вызывает меньше вопросов при переоформлении чем другое
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re:
дайте два!Abell писал(а):Или вот так, идеальный вариант:крюгер писал(а):вклейка в ПТС

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей