замена охлаждающей жидкости

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Lonsdale » 17/01/2012,12:31

dyoma писал(а):
Lonsdale писал(а):У меня он не раздувается от температуры и не сжимается при остывании

Он и не должен раздуваться-сжиматься. Для этого есть крышка радиатора с клапаном настроенным на давление
0,9 бар. При давлении в системе выше 0,9 бар, клапан выпускает излишки антифриза в бачок.
При остывании и создании разряжения в системе, из бачка всасывается О.Ж.
Если где то есть подсос воздуха, то при остывании системы и разряжении системы, начнёт подсасывать воздух.
А это очччень плохо.

Вот потому и спросил про верхний патрубок. Но Вчера вечером вопрос решился из расширительного бочка ушла половина уровня и патрубок наполнился полностью. Так что всё ок, Спасибо.
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение Fatman » 12/10/2014,14:49

Оживлю тему. Собрался менять антифриз, почитал форум и полез под машину искать пробку на блоке и хрен нашел. И так смотрел и этак светил, ну нету там болта-заглушки, а тем более двух. Искал справа по ходу движения в районе "под турбиной". Нашел на радиаторе внизу слева по ходу пластиковый штуцерок и пластиковый краник с ним. Это слив из радиатора? Ладно, это один вопрос. Второй: если такая штука случилась как моя слепота и не могу я найти энту заглушку (потому как корейцы забыли вкарячить её :D ) или допустим я нашел заглушку и от радости заломал её. Что то там высверливать мне кажется совсем нереально если её даже не видно, то какая на френ дрель? Кароче-слив через шланги задней печки даст полное опорожнение системы?
Или поехать на сервис где годами меняю все текучее что есть в авто, они подключат как то там к системе промывки и все сделают? Получается я зря лодку из гаража выгнал.. :?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение McEr » 12/10/2014,16:20

to:Fatman,
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение Fatman » 12/10/2014,17:14

Ну да, я слепой 8-) Завтра снова в яму залезу. А второй вопрос? Сольется вся жидкость через шланги задней печки? Самому кажется что должно слиться. Если еще и в радиаторе тот пластиковый краник поможет :good:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Freelancer » 12/10/2014,18:20

А вот спрошу... вроде в тему!
Пластиковый краник на радиаторе у меня очень туго крутится, рукой не провернуть, а плоскогубцами очень неудобно, (тесно) все время перехватывать приходится. В итоге 20 минут тратится.
У меня была такая идея: взять ненужную "головку" и "болгаркой" пропилить... что-то вроде "антиотверки" соорудить.
Но не осуществлял пока.
Может кто-нибудь оптимальнее решение нашел?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Fatman » 12/10/2014,19:51

Freelancer писал(а):А вот спрошу... вроде в тему!
Пластиковый краник на радиаторе у меня очень туго крутится, рукой не провернуть, а плоскогубцами очень неудобно, (тесно) все время перехватывать приходится. В итоге 20 минут тратится.
У меня была такая идея: взять ненужную "головку" и "болгаркой" пропилить... что-то вроде "антиотверки" соорудить.
Но не осуществлял пока.
Может кто-нибудь оптимальнее решение нашел?


Ага! Значит это все таки краник. Крутишь и сливаешь через штуцерок?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Freelancer » 12/10/2014,20:14

У меня бензинка - краник справа. Но это краник ;-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Pivovar » 12/10/2014,21:24

Freelancer писал(а):Может кто-нибудь оптимальнее решение нашел?

Первый раз откручивал (менял жижу)- думал, поломаю. Открученный- протер тряпкой и прыснул силиконом. Посадочное тоже протер. Дело было скоро как пять лет. После этого откручиваю и закручиваю руками (последний раз был месяц назад), дотягиваясь сверху вдоль радиатора. Может, я такой здоровый? :D Силикон рулит.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение McEr » 12/10/2014,21:36

хз у кого как, но у меня больше льет по резьбе краника, нежели чем по его носку в трубку. Толку от него, мягко говоря, мало :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 12/10/2014,21:43

McEr писал(а):хз у кого как, но у меня больше льет по резьбе краника, нежели чем по его носку в трубку. Толку от него, мягко говоря, мало

У меня тоже, поэтому двумя пальцами откручиваю полностью. Напор слива регулирую крышкой радиатора, чтоб в емкость попадать. А то без крышки напор будь здоров, в район редуктора лупит! А со штуцерка через трубку сливать- терпенье немеренное надо иметь :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение Fatman » 12/10/2014,22:17

Если все обобщить то инструкция по сливу (полному) ОЖ как будет выглядеть? Например:
1. Откручиваем краник на радиаторе и полностью сливаем ОЖ (напор можно регулировать откравая и закрывая заливную пробку)
2. Откручиваем сливную заглушку на блоке двигателя (справа по ходу движения под турбиной)
3. Снимем шланги с задней печки (у кого есть) и сливаем оставшуюся ОЖ
Или слива из одного из выше названных отверстий (по беларусски отверстие-адтулина :lol: ) будет достаточно для полного опорожнения системы.
Хочу уточнить объем системы. Выше писали 10 литров. В талмуте написано 8 литров. Это с задней печкой 10 а без 8?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение McEr » 12/10/2014,22:36

Fatman писал(а):Если все обобщить то инструкция по сливу (полному) ОЖ как будет выглядеть? Например:
1. Откручиваем краник на радиаторе и полностью сливаем ОЖ (напор можно регулировать откравая и закрывая заливную пробку)
2. Откручиваем сливную заглушку на блоке двигателя (справа по ходу движения под турбиной)
3. Снимем шланги с задней печки (у кого есть) и сливаем оставшуюся ОЖ
Или слива из одного из выше названных отверстий (по беларусски отверстие-адтулина :lol: ) будет достаточно для полного опорожнения системы.
Хочу уточнить объем системы. Выше писали 10 литров. В талмуте написано 8 литров. Это с задней печкой 10 а без 8?

дерзай по плану, один фиг в нижних патрубках радиатора чота останется. Ну и неважно.
Ты сперва бы вообще систему прессанул - поглядел дырочки. А том может нужно будет печку заднюю вынимать протягивать хомуты или еще где....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение Fatman » 12/10/2014,23:05

Куда ее надуть удобно? И сколько давление испытания? Вообще жидкость не уходит (наездил уже почти 5000км). Хотя сегодня лазил под машиной и заметил что там где задняя печка стоит поддон запотевший вокруг болтиков (крепления печки?).
По плану это да. Но я хотел все таки узнать, можно ли слить через ТОЛЬКО ОДНО из трех отверстий?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение олеком » 13/10/2014,01:54

нельзя. там же сообщающиеся сосуды у каждого точка слива ниже горла: радиатор, блок. печка.

мои фотки по открутке слива с блока, туда поставил краник, бо его выкручивать/закручивать ещё то приключение
viewtopic.php?f=56&t=8288&start=50#p145799
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Freelancer » 13/10/2014,21:05

Тряпочкой я краник протирал... не помогло. Все равно туго. Видимо дело в силиконе. В следующий раз - намажу. :hi:
а что до медленного слива через трубочку - я сделал проволочный крючок и вешал банку для а/ф на поперечную тягу.
Трубку в горлышко - очень удобно.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение smilespb » 13/10/2014,21:19

Freelancer писал(а):а что до медленного слива через трубочку - я сделал проволочный крючок и вешал банку для а/ф на поперечную тягу.

я одевал примерно подходящий по диаметру шланг и выводил все это дело под бампер. просто и на тягу вешать ниче не надо.

а когда мне надо полность заменить ОЖ, снимаю патрубок с дроссельной заслонки, на освободившееся место одеваю шланг и в какую-нибудь тару, а в снятый патрубок дую воздухом с давлением около 1,5-2 атм. за 5 минут выходит вся старая ОЖ с какми да еще и систему на герметичность проверяю. :hi:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение McEr » 13/10/2014,21:58

а я краник нашел, попробую вкрячить в радиатор. Заместо штатного гуана. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: замена охлаждающей жидкости

Сообщение Fatman » 14/10/2014,15:42

А я поехал в сервис и там поменял. Не стал гадать выйдет вся или не выйдет если на блоке не откручивать (ответа никто так и не дал как бэ). Жалею немного. Они подключили один шланг своего насоса в верхний патрубок радиатора вместо штатного, а второй в этот самый штатный который от радиатора отсоединили. Машину завели, прогрелась до открытия термостата и начал этот насос в один шланг воду закачивать дистиллированную а из второго старый антифриз выливать. Часть воды зайдет, термостат закрывается. Через пару минут откроется, насос опять в один шланг воду вдувает из другого высасывает. Как бы выдавливает. Как по мне шняга это а не замена. Полюбому вода и старый антифриз смешивается внутри, потом смешивается вода и новый антифриз, установить объем и канценрацию практически невозможно, промывку применять тоже сложно. Больше так менять не буду.
Плюс в том что не надо под машиной антифризовый душ принимать. Для машины прибор этот вредный, зато для сервисменов очень удобный.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение нив » 14/10/2014,21:35

Ребзы, только головку поменял. Проблема была со сливом о.ж. Заломил тот самый злощасный сливной болт на блоке. Слил, скинув нижний патрубок и отвентив термостат. Причём термостат не вытаскивал полностью, чуть одну сторону приотодвинул, вся жидкость и утёкла. Мож конечно осталось грам чуть-чуть, но это-ж не вода. Причём всё делается из под капота, вниз только бадейку подставить надо, если пол описать нельзя. Все краники печек открыты должны быть на плюс максимум, практически всё утекает.Когда заливал новую о.ж.,ушло сразу литров семь, а потом потихоньку доливал - пузырьки съели ещё чуть-чуть. Завёл и печки по прогреву сразу тёплым задули, без всяких пробок. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 15/10/2014,08:48

McEr писал(а):а я краник нашел, попробую вкрячить в радиатор. Заместо штатного гуана. :)

Его бы сразу на герметичность проверить. А то я раньше попал с этим. Дали кран рабочий (так сказали) вроде с УАЗа, но я же грамотный, фигли, вдруг не держит, и купил еще новый. С чувством выполненного долга сливаю жижу и вворачиваю новый кран. Заливаю антифриз и слышу капель. Разумеется, покрутил- хрен помогло. Сливаю и заворачиваю старый, наливаю (антифриз!)- сухо. Бегу покупать для доливки по норме и завожу. Прогрел немного- капель, хоть и слегка. Крученье крана типа "притираю" не помогло. Закипая сам, слил жижу, ввернул пробку и все по кругу (с магазином) до счастливого финиша.
Fatman писал(а):А я поехал в сервис и там поменял. Не стал гадать выйдет вся или не выйдет если на блоке не откручивать (ответа никто так и не дал как бэ). Жалею немного. Они подключили один шланг своего насоса в верхний патрубок радиатора вместо штатного, а второй в этот самый штатный который от радиатора отсоединили. Машину завели, прогрелась до открытия термостата и начал этот насос в один шланг воду закачивать дистиллированную а из второго старый антифриз выливать. Часть воды зайдет, термостат закрывается. Через пару минут откроется, насос опять в один шланг воду вдувает из другого высасывает. Как бы выдавливает. Как по мне шняга это а не замена. Полюбому вода и старый антифриз смешивается внутри, потом смешивается вода и новый антифриз, установить объем и канценрацию практически невозможно, промывку применять тоже сложно. Больше так менять не буду.
Плюс в том что не надо под машиной антифризовый душ принимать. Для машины прибор этот вредный, зато для сервисменов очень удобный.


Все можно слить без нахождения под машиной, только если нет крана- мальца жижи льется в защиту(если она есть), а не на землю. Менять лучше самому. А после слива не мешает еще водичкой заполнить (желательно дистилированной, но я лью чистую питьевую из скважины) и опять слить. Тоже видно, как шняга вымывается, видать, бульками баламутится.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение sa1523 » 21/10/2014,14:11

решил беду так- куплена пробка от ваз 09, высверлил середину и подработал родную пробку так чтобы друг к другу подходили. далее совместил нашу пробку с ушами от вазовской и -на эпоксидку. живет, удобно. резьбу немецкой смазкой для тормозов термостойкой, но можно и силсконом
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron