В "aVto", должно быть "U", вместо "V"Казах писал(а):И, что Вас так напугало в названии? "Сходите" туда - может чего посоветуете старому, а то достала эта вибрация.
Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
Модератор: dyoma
Re: Re:
а заместо sistem должно быть sYstem. ну, если уж совсем правильно.ЛЁХАС писал(а):В "aVto", должно быть "U", вместо "V"Казах писал(а):И, что Вас так напугало в названии? "Сходите" туда - может чего посоветуете старому, а то достала эта вибрация.
Посоветовать могу проверить состояние опор мотора. Именно целенаправленно, с монтировкой и матюками, а не визуально. Кроме того, проверить на болтанку третью опору, ту что на раздатке - должна болтаться, а не быть цельнолитой.Казах писал(а):И, что Вас так напугало в названии? "Сходите" туда - может чего посоветуете старому, а то достала эта вибрация.
У меня вот все нормально - ничего не дрожало и не вибрировало. Или я такой бесчувственный и толстокожий.
Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
http://www.youtube.com/watch?v=LR-1adDayQY
название ролика доставляет.
 
А вообще такая интересная видюшка попалась
http://youtu.be/pEBJNv1dYwI?t=3m4s
 
			
			
									
						
										
						название ролика доставляет.
А вообще такая интересная видюшка попалась
http://youtu.be/pEBJNv1dYwI?t=3m4s
- Казах
 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
 - Откуда: Казахстан,Кызылорда
 - Контактная информация:
 
Прошу, ребята, Вашего прощения! Оказывается я, не только старый, но и - слепой  
 , что не заметил. Вроде, глядя на все материалы, пришел к выводу, что сам "прошляпил". Когда ставил новую поршневую не учел массы поршней с пальцами и кольцами - возможно из-за этого и вибрация. А так, уже и панель начала издавать звуки, как симфонический оркестр  
			
			
									
						
										
						- ЛЁХАС
 - Сообщения: 4313
 - Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re:
Ну какой-же это довод? Довод это - в Митсубиши не идиоты сидят и раз сделали, значит так и должно бытьKoshak писал(а):... а раз нет разницы, нахрен деньги за лишний расходник, и лиший попадос с рвущимися ремнями. вроде довод:-D
Было дело - ездил с ремнем, потом без. Затем, от нечего делать, снова поставил ремень и двигатель стал работать заметно мягче и даже потише. Заявлено это было со стороны, человеком который слышал этот двигатель каждый день.
			
			
									
						
							G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
			
						Re:
Для чистоты эксперимента, а человек знал о том, что произошли эти модификации?крюгер писал(а):Было дело - ездил с ремнем, потом без. Затем, от нечего делать, снова поставил ремень и двигатель стал работать заметно мягче и даже потише. Заявлено это было со стороны, человеком который слышал этот двигатель каждый день.
А то бывает сказал ты всем сотрудникам, что программы обновились до новой версии, любые вопросы -- звоните. Так многие звонят тольок из-за того что ты рассказал о том что оно обновилось. Так что лучше не говорить ничего, а просто ждать реальных глюков.
					Последний раз редактировалось олеком 19/10/2014,15:44, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
			
						Re:
я полагаю, следует указать, что еще было сделано в тот раз "от нечего делать"крюгер писал(а):Было дело - ездил с ремнем, потом без. Затем, от нечего делать, снова поставил ремень и двигатель стал работать заметно мягче и даже потише. Заявлено это было со стороны, человеком который слышал этот двигатель каждый день.
Даже если мягче и тише, это не главное в работе мотора. Главное чтобы вообще работал
Поясняю- человек это моя жена, об изменениях в моторе не знала. В тот раз была плановая замена ремня ГРМ и пр.
			
			
									
						
							G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
			
						Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
ну, например, давно замечено, что на новом масле мотор работает и лучше и тише и угар меньше.  
			
			
									
						
										
						Re:
А если это еще будет другая жена.... а если еще и не свояsa1523 писал(а):а если жене подаришь шубу или скажешь например несколько добрых ласковых слов после ресторана- то ей и мотор покажется тише, машина лучше, сидение мягче и погода теплее
- 
				alessandro
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Re:
У меня 4G54 но есть вибрация. вижу зеркало вибрирует и осчусчаю ея физицскы. как проверить опоры двигателя переднии(задния новая ужо как с полгода)? вибрация сильно раньше появилась. правда не сильно большая но тем не менее. визуально вроде опоры не рватыиMcEr писал(а): Посоветовать могу проверить состояние опор мотора. Именно целенаправленно, с монтировкой и матюками, а не визуально. Кроме того, проверить на болтанку третью опору, ту что на раздатке - должна болтаться, а не быть цельнолитой.
ЗЫ уже скокато времени прошло. как "полёт"? нормальный?
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
			
						Re: Re:
Как проверить? Тактильно-визуальным методом с применением специализированного инструмента для проверки состояния опор двигателя.alessandro писал(а):У меня 4G54 но есть вибрация. вижу зеркало вибрирует и осчусчаю ея физицскы. как проверить опоры двигателя переднии(задния новая ужо как с полгода)? вибрация сильно раньше появилась. правда не сильно большая но тем не менее. визуально вроде опоры не рватыиMcEr писал(а): Посоветовать могу проверить состояние опор мотора. Именно целенаправленно, с монтировкой и матюками, а не визуально. Кроме того, проверить на болтанку третью опору, ту что на раздатке - должна болтаться, а не быть цельнолитой.
ЗЫ уже скокато времени прошло. как "полёт"? нормальный?
Как полет - пока не знаю. Проехал пока с километр максимум. Я еще страховкой занят и ТО. А без этого особо не покатаешься. А какую я, собсттно, должен обнаружить разницу? Я и до этого все четыре года ездил без балансиров.
Отсутствием лишних железок и наличием замечательного давления масла я доволен.
- 
				alessandro
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
по подушкам что нуна увидеть. инструменты разныи для порвать, оторвать. отогнуть и прочая у меня есть.
по валам: значит мона лехко их выкинуть и не парица? предложил товарищу по предложенному тут методу заглушить. токмо сказал шо 2 а не 3 заглушки нада
 шкив поставили всё собралию двиг завели. а теперя усё обратно разбирать т.к. валы нуна выкинуть
			
			
									
						
							по валам: значит мона лехко их выкинуть и не парица? предложил товарищу по предложенному тут методу заглушить. токмо сказал шо 2 а не 3 заглушки нада
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
			
						- 
				alessandro
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re:
чукча писательkibandrei писал(а):Как же тяжело вас читать. Видимо родители слишком долго с вами сюсюкали![]()
Ай ти мая ляпочка, ути пути мути
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
			
						Re:
дык кто-то недавно возмущался засилием грубости и хамства на форуме. Вот и результат.kibandrei писал(а):Как же тяжело вас читать. Видимо родители слишком долго с вами сюсюкали![]()
Ай ти мая ляпочка, ути пути мути





























- 
				alessandro
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
Что по теме? буду ломом ковырять в опоре
			
			
									
						
							Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
			
						Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста снимется ли левый балансирный вал с мотора без снятия двигателя с машины?
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя