Возможно с комон рейлом погарячился, сори.
Востанавливать до состояния как с завода не буду. Так, чтоб самому не стыдно было ездить, надежно и безотказно.
А свою ниву брал с лопнутым коленом, ничего, откапиталил, подделал, заварил. Ништяки поставил, вот осталось вперед принудительну блокировку и стальной корпус переднего моста воткнуть а дальшее........
Согласен, что это груда металалома может и не поехать:-(
весь в раздумях.
А стоит ли покупать?
Модератор: dyoma
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
совсем-совсем закончились?romka1 писал(а):доводы по сбитию цены закончились
А снятые колеса, это же почти двадцатник в минус?
По фотке кажется, что там еще полторпеды не хватает, еще пяток.
Бамперы, если есть желание придраться - еще пять примерно набегает.
В каком состоянии электроприборы (моторы там, переключатели, разъемы) - уверен, сырость им жизни не прибавила, а это однозначная замена. Пятнадцать-двадцать килорублей в минус.
Что еще забыли? Ах да - так в каком состоянии рама, сквозные дыры уже есть?
Двигатель все-таки какой, дизель? Или другой какой-нибудь?
Ну и прочие вопросы.
А в таком состоянии - имею в виду полную недиагностируемую недвижимость - машина за такую цену долго будет ждать своего покупателя

Re: А стоит ли покупать?
таки да. Может пускай вылежится товар? И продавец немного поубавит прыти.
И тебе время подумать.
И тебе время подумать.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей