меточки
таки слева, по ходу движения.
Модератор: dyoma
нив писал(а): А вот патрубки даже на горячую мягкие
нив писал(а):Здравствуйте товарищи! Моя история с головкой имеет маленькое продолжение(слава богу, что маленькое), мож кому пригодится на заметку.Затянул я головку на холодную до 12,0 кг\см, вроде всё ок. Не бурлит, заводится отлично, звуков лишних не слыхать, дым ваще пропал(хоть обторохтись на холостых), при трогание тоже не пыхнет. Короче, как новая машинёжка.Но той прыти, что с дырявой прокладкой была, увы нет. Покатался чуть-чуть, из гаража домой, ну в магазин, ещё куда-то рядом, вообщем сотни не накатал. Смотрю, а на 4-ом цылиндре форсунка потекла, как раз из форума выше. Вот балда, не дотянул две половинки.Бегом в гараж, разбираю опять,скинул трубки, обратку,долез - затянул. Думаю, а не проверить-ли мне затяжку гбц на горячую. Скидываю крышку клопов, тяну. О ужас ! Каждый болт срывается на 9,5кг\см и крутится почти по обороту, пока не начинает держать12,5кг\см(по регламенту на горячую). Собрал, поехал, офигел! Вотана! Прыть нашёл.Да ещё и все плюсы после ремонта остались,форсунка тоже высохла. А я хотел где-то через тыщу затяжку гбц проверить. Видите, товарищи, стоило только погреть, покататься чуть и прокладка села ещё на те самые микроны, что не хватали для маво крокодильчика. А если-б не полез, вдруг забурлил-бы.Во смеху было бы.
McEr писал(а):ждем продолжения про замену прокладки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42