И снова хелп!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Andrey188
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/12/2013,11:49
Откуда: СПб
Контактная информация:

И снова хелп!!!

Сообщение Andrey188 »

Всем привет!!! такая проблема , не втыкаются 1и 2 передачи , сцепа новая, машина гал 1 2.3тд, кто нить сталкивался с такой проблемой, может поделиться опытом, я склоняюсь к кпп, если все таки она кто нить перебирал их(сколько обошлось) или скок стоит б\у. Всем в заранее спасибо. :)
Hyundai Galloper 2.3 TD
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

2,3? Откуда такой, первый раз слышу.
А в АКПП надо блок управления "постирать" и заменить управляющие клапана. На пыжике и Ситроене это стоило (3 года назад) 2500 + запчасти (~2000), на Галле, возможно, будет чуть подороже.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Serezhka, Раз пишет, что сцепа новая, значит у него МКПП.
А ты to:Andrey188, Правильно подпись заполни. Чтоб не гадали какое у тебя авто.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: И снова хелп!!!

Сообщение McEr »

один фиг, 20-30к в минус. Если головой не думать и руками не работать.
Andrey188
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/12/2013,11:49
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Andrey188 »

2.3 тд мкпп мотор 4d55 делаю все сам руками , нужен грамотный совет что да как, если есть у кого опыт поделитесь :)
Hyundai Galloper 2.3 TD
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Andrey188 писал(а):2.3 тд мкпп мотор 4d55
Первый раз в жизни слышу о такой комплектации :?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

dyoma писал(а):А ты to:Andrey188, Правильно подпись заполни
to:Andrey188, Ты игнорируешь?
(подпись - это строка под всеми твоими сообщениями)
,Если ты чсто то спрашиваешь, то те кто захочет тебе ответить должны полностью и чётко понимать какой у тебя авто и какая комплектация.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Garyk писал(а):Первый раз в жизни слышу о такой комплектации
Тоже никогда не слышал. Но вдруг сегодня на одной теме ссылку открыл, а там: Pajero
2.3 Turbo Diesel 4X4
09/84-86
http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... del=Pajero
Видимо, колхоз и сделал кто-то на Коняшке у Andrey188, а он верит, что это оригинал. Абы машина ездила :yes:
vallor277
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/06/2014,18:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение vallor277 »

Andrey188 писал(а):Непрочитанное сообщение Andrey188 » 24/08/2014,18:58
Всем привет!!! такая проблема , не втыкаются 1и 2 передачи , сцепа новая, машина гал 1 2.3тд, кто нить сталкивался с такой проблемой, может поделиться опытом, я склоняюсь к кпп, если все таки она кто нить перебирал их(сколько обошлось) или скок стоит б\у. Всем в заранее спасибо. :)
Короче по проблеме человека и его авто никто ответа не дал!Рассуждать по комплектации авто можно годами ! он по любому не первый владелец коня ! может в жизни авто и кулибины попадались ! поменяли двигу или кпп или еще чего ! про сцепление вопрос имел место ! я думаю если после замены сцепления начались такие проблемы,то и разгадку надо искать там же .По моему опыту это факт недовыжима сцепления! при этом пониженные передачи в кпп не включаются или туго и с рывком! причин много ! износ штока на рабочем цилиндре! гнутая вилка сцепления! воздух в цилиндре ! прокачать ! гнутый диск сцепления восьмёркой ! плохо прорезанные шлицы на посадке на первичный вал! не греши на кпп ! проблема в сцеплении!у меня тож самое тока передачи включаются туго ! но пока ходит не полезу ! штоков регулируемых снизу не обнаружил ! но думаю гегулировка быть должна!
Hyundai Galloper ;2.5 tdi; МKПП ;1998 ; 5дв .
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

vallor277 писал(а):По моему опыту это факт недовыжима сцепления!
:+1: Качаем, если не помогает, то меняем последовательно ГЦС и РЦС по необходимости. Смотрим выработку на педали.
vallor277 писал(а): передачи включаются туго ! но пока ходит не полезу !
Я завтра утром полезу-симптомы такие же. Буду менять оба цилиндра. Просто не хочется лезть в коробку, когда закончится "пока ходит"... или встать за тыщу км от дома.
vallor277 писал(а):штоков регулируемых снизу не обнаружил ! но думаю гегулировка быть должна!
Она есть. Только для регулировки надо проявить чудеса эквилибристики.
vallor277 писал(а):ороче по проблеме человека и его авто никто ответа не дал!
Так дай же нам ответ вразумительный! Здесь люди-то не шибко грамотные...только зря форум засирают и со сцеплением(принцип которого у всех одинаковый) не имели дела ни разу!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 29 гостей