Искры нет пока крутит стартер [решено]
Модератор: dyoma
Искры нет пока крутит стартер [решено]
Ситуация такая. Машина бензиновая, с лебедкой, музыкой и т.д. Появилась когда то проблема, ключ поворачиваешь, щелк, все гаснет, а стартер не крутит. Не всегда, а временами. Поменял аккумулятор, старый был явно плохой, ситуация не изменилась. Поменял стартер, в ремонте стартеров сказали что старый восстановлению не подлежит. Ситуация не изменилась. Начал грешить на контактную группу замка зажигания, впаял реле, не помогает. Подумал где то слабое звено в проводке между замком и стартером. Кинул прямой провод. Кинул отдельно массу с аккумулятора на стартер 16 квадратов. Поменял клеммы на аккумуляторе. Все то же самое. Теперь еще появилась проблема когда стартер крутит нет искры, как ключ отпускаешь, сразу искра проскакивает, но время от времени заводится. Еще бывают проблемы, фары включаешь, музыка гаснет на мгновенье как будто стартером крутанул, и фары мигают под музыку. Думал аккумулятор бракованный попался, взял 100амперный прикурился от него, ситуация не изменилась. Причем явление чаще заметно на горячую чем на холодную. С толкача заводиться с четверть оборота. Куда копать подскажите.
Последний раз редактировалось timultra 29/01/2015,12:30, всего редактировалось 1 раз.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Ну по сути с аккумулятора на двигатель сейчас подключено две массы.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И все таки мне кажется масса
А зачем на стартер? Достаточно просто на двигатель......
Понятно, что новое не значит исправное, но снятый от зарядки он крутит нормально. Втягивающие разбирал, изъянов не нашел. Проверить как еще с нагрузкой я не знаю. Но когда он крутит нормально почему искры нет?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А другой стартер точно исправлен?
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:06, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:06, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Где искать слабое звено в проводке
клемочки проверить ннада, к бабке не ходи. Силовые плюсы да минусы.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:07, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Спасибо, проверю на досуге там.нив писал(а):Короче, блок предохранителей у торпеды слева
Подумал бы на нее если бы машина вообще не заводилась. А тут искры нет именно в момент вращения стартера. Да и коротковременное отключение музыки в момент включения фар на заведенном автомобиле наводят на некоторые мысли.Андрей_А писал(а):Если есть сигнализация, от нее тоже можно ожидать интересных и увлекательных загадок.
Ну это понятно, тут вопрос куда именно лезть.McEr писал(а):клемочки проверить ннада, к бабке не ходи. Силовые плюсы да минусы.
Пока не занимался, ремонтирую пока свой соболь, там тоже чудес хватает.нив писал(а): Ну шо..о, починил !?
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:07, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Где искать слабое звено в проводке
Если искра пропадает когда крутит стартер- чтото мне подсказывает-
100 % иммобилайзер или еще какая бяка в сигналке.
100 % иммобилайзер или еще какая бяка в сигналке.
аут
Последний раз редактировалось нив 09/11/2014,01:08, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Где искать слабое звено в проводке
Короче долго я не мог понять в чем дело, в общем то до сих пор не очень понимаю но проблема решена. Взял провод, прикрутил один конец к болту крепления генератора, второй к минусовой клемме аккумулятора. Все это я делал на заведенной машине (завел с помощью быстрого старта дроча стартер). Аж искры повалили. Обороты сразу слегка снизились. После обеспечения надежного контакта машина начала заводиться сначала со второго раза, после небольшой поездки с первого. Видимо аккумулятор зарядился. Это все не смотря на то, что с аккумулятора на стартер идет провод массы 16 квадратов. Может у генератора контакт по корпусу плохой. На днях куплю нормальный кабель и клемы и обеспечу надежный контакт массы. Сейчас пока 3 квадрата, вроде не греется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя