Что то со сцеплением
Модератор: dyoma
Что то со сцеплением
Ребят выручайте.На днях ехал задним ходом,и потом не смог выключить заднюю скорость,машина заглохла.Заметил что когда долго держишь выжатым сцепление передачи не выключаются или выключаются но тяжело.В чем там может быть проблема?
huinday galloper exeed 1998 2.5tdi мкпп 5дв 31*10 r15
Re:
тормозная не уходит.salmon509 писал(а):to:skorp,
Скорее всего,перепускает (не держит) главный цилиндр сцепления,либо,если пропадает тормозная жидкость,травит рабочий цилиндр.
huinday galloper exeed 1998 2.5tdi мкпп 5дв 31*10 r15
Re: Re:
неважно, по всем признакам - проблемы описанные выше.skorp писал(а):тормозная не уходит.salmon509 писал(а):to:skorp,
Скорее всего,перепускает (не держит) главный цилиндр сцепления,либо,если пропадает тормозная жидкость,травит рабочий цилиндр.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:skorp,
Тогда первое.При выжатом сцеплении,давление в рабочем цилиндре выдавливает шток сцепления,тот жмёт вилку и через выжимной подшипник давит на лепестки корзины сцепления.Происходит освобождение диска сцепления от зацепления плоскости маховика двигателя.Ну это всё понятно.
При перепускании ГЦС,давление в рабочем цилиндре падает и сцепление самопроизвольно приходит в работу,отсюда нагрузка на первичный вал и,как следствие,трудности с выключением передачи.
По идее,при долгом нажатии на педаль сцепления,должны быть трудности и с включением первой и задней передачами.
Тогда первое.При выжатом сцеплении,давление в рабочем цилиндре выдавливает шток сцепления,тот жмёт вилку и через выжимной подшипник давит на лепестки корзины сцепления.Происходит освобождение диска сцепления от зацепления плоскости маховика двигателя.Ну это всё понятно.
При перепускании ГЦС,давление в рабочем цилиндре падает и сцепление самопроизвольно приходит в работу,отсюда нагрузка на первичный вал и,как следствие,трудности с выключением передачи.
По идее,при долгом нажатии на педаль сцепления,должны быть трудности и с включением первой и задней передачами.
Re:
так оно есть первая тоже плохо включается.Самому сделать можно и что покупать?salmon509 писал(а):to:skorp,
Тогда первое.При выжатом сцеплении,давление в рабочем цилиндре выдавливает шток сцепления,тот жмёт вилку и через выжимной подшипник давит на лепестки корзины сцепления.Происходит освобождение диска сцепления от зацепления плоскости маховика двигателя.Ну это всё понятно.
При перепускании ГЦС,давление в рабочем цилиндре падает и сцепление самопроизвольно приходит в работу,отсюда нагрузка на первичный вал и,как следствие,трудности с выключением передачи.
По идее,при долгом нажатии на педаль сцепления,должны быть трудности и с включением первой и задней передачами.
huinday galloper exeed 1998 2.5tdi мкпп 5дв 31*10 r15
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что то со сцеплением
Покупать главный цилиндр сцепления + тормозную жидкость,менять и прокачивать как тормоза.Штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re:
Рабочий цилиндр потек,сегодня на подьемнике смотрел,завтра буду менятьspinningist писал(а):Когда перепускает ГЦС-в бачке при нажатии педали должно быть движение жидкости.Выдавливает-видно визуально.
huinday galloper exeed 1998 2.5tdi мкпп 5дв 31*10 r15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей