проблемы с электрикой

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

проблемы с электрикой

Сообщение СнайпеР » 16/11/2014,16:28

МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!
история такая, забыл я пакетик в машине, с утра выхожу за ним (ночью подморозило) открываю машину-беру пакет нужный-закрываю и банс---пик-пик-пик и не прекращается, только пищала не как сигналка работает а просто пик пик, на брелок нажимаю ничего не происходит,дабы в выходной не разбудить соседей быстро под капот, клему с акума снимаю думаю щас пять мнут постоит сигналка ошибку скинет и порядок, пока пакет отнес, прихожу присоединяю - история таже, думаю ладно скину клему, потом посветлеет поковыряюсь!
прошло часа три, думаю дайка пойду погляжу, заодно полазил тут по темам, нашел немного инфы на заметку, думал пригодится- (не тут то было)
прихожу, клему нацепляю- бах-тишина, открываю с брелка двери- все супер работает- пару раз открыл закрыл- норм- нудумаю слава богу!!!!
через 2 часа- пора ехать- выхожу- снимаю с сигналки- и тут она как заорет- только уже понастоящему- я быстро клему скидываю- тишина!
далее описываю все свои действия!
открутил минус сирены- чтобы не орала
накинул клему что бы послушать где какая реле трещит
обнаружил одну под капотом- я так понял это которая на сирену- вторая где то в салоне
полез в салон- т.к. понятия не имел где мжет стоять у меня блог сигнализации обнаружил некие провода под ногами у переднего пассажира!
снял блок этот отключил провода- ситуации непоменяло- точнее там два блока(кстати неподскажите что это такое*???) :roll:
полез под руль-обнаружил этот блок в итоге- реле трещит в нем!- почитав что на блоке есть заветная кнопка сброса сигналки- начал изучать блок- нотак ничего и не обнаружил! :sorry:
далее обнаружил интересную штуку- при повороте ключа в 1-е положение релюха щелкать переставала- во втором положении щелкала релюха где то в салоне я так понимаю это наверно насос(ну это я только подозреваю) ну и в 3(режим вращения стартера) -ничего не происходило! проверил еще для кучи аварийку- в итоге она не моргала а раздавался дикий непрерывный треск реле- реле поворотников исправно щелкало- но огни не горели- дворники тоже не работали
далее вообще чудеса- вытаскиваю ключ- в блоке сигналки снова щелкает реле- и тут внимание :nea: включаю плафон освещения салона- и реле перестает щелкать!
но сути это не поменяло и машину завести мне не помогло!

для кучи прозвонил все доступные преды и реле- все в порядке!
только вот единственное на аккуме маленькая напряга! с отключенными клемами 9.9 - с пдключенными 8.0
аккум то я заряжу но не думаю что это исправит проблему!!! подскажите пути решения пожалуйста!!!! :cry: :cry: :cry:
за орфографию сори с телефона неудобно!!!!
Галл 2 ! 2.5 турбодизель! 5 дв! чистокровный кореец, начинающий Коневод!
СнайпеР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/01/2013,16:12
Откуда: Северная столица

Сообщение Serezhka » 16/11/2014,17:34

СнайпеР писал(а):на аккуме маленькая напряга! с отключенными клемами 9.9 - с пдключенными 8.0

Пик-пик-пик сигналки издают когда именно аккум сел.
Поставь новый аккум и все глюки пройдут. Этот аккум заряжать уже бесполезно, если напруга упала ниже 11В, то начинается разъедание пластин кислотой, даже если зарядить - ёмкости в нём уже не будет.
Последний раз редактировалось Serezhka 16/11/2014,19:17, всего редактировалось 1 раз.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re:

Сообщение СнайпеР » 16/11/2014,19:09

Serezhka писал(а):
СнайпеР писал(а):на аккуме маленькая напряга! с отключенными клемами 9.9 - с пдключенными 8.0

Пик-пик-пик сигналки издают когда именно аккум сел.
т.


Это я понимаю, но в таких случаях обычно трехкратный ПИК, а тут он был долгий и не замолкал!
А потом то он как самый настоящий орал!
Я конечно поставил акум на зарядку, с утра попробую, но терзают меня смутные сомнения что дело не в этом! Раньше при садившемся акуме такого не было! :nea:
Галл 2 ! 2.5 турбодизель! 5 дв! чистокровный кореец, начинающий Коневод!
СнайпеР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/01/2013,16:12
Откуда: Северная столица

Сообщение Serezhka » 16/11/2014,19:17

СнайпеР писал(а):терзают меня смутные сомнения что дело не в этом!

В этом, этом.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение chim » 16/11/2014,20:33

Современный аккумулятор, если не совсем уж китайский, нормально переносит такую разрядку до месяца.

Зарядить и всё.

А пикают сигналки и трещат реле именно из-за низкого напряжения.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение СнайпеР » 17/11/2014,00:18

Будем надеятся, с утра напишу!
Галл 2 ! 2.5 турбодизель! 5 дв! чистокровный кореец, начинающий Коневод!
СнайпеР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/01/2013,16:12
Откуда: Северная столица

Сообщение СнайпеР » 17/11/2014,20:38

Заработало :yahoo: :yahoo:
Галл 2 ! 2.5 турбодизель! 5 дв! чистокровный кореец, начинающий Коневод!
СнайпеР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/01/2013,16:12
Откуда: Северная столица

Сообщение Dmitriy » 17/11/2014,21:32

СтОит хорошенько подумать, почему АКБ так сел. Возможно, что сдох гена. Проверь напряжение на клеммах при работающем движке. :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение СнайпеР » 18/11/2014,07:52

Да у меня акум хрен**енький!
Все не собратся с мыслями, пойти новый купить!

И еще у меня интересная штука, запускаю машину, на клемах 12.8, при включеных приборах, фарах печках и т.д, потом даю газку до 3 тыс и отпускаю. Печка работает лучше фары ярче и напруга на клемах 13.6в!

Я так понимаю это щетки? :oops:
Галл 2 ! 2.5 турбодизель! 5 дв! чистокровный кореец, начинающий Коневод!
СнайпеР
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11/01/2013,16:12
Откуда: Северная столица

Re:

Сообщение McEr » 18/11/2014,11:09

СнайпеР писал(а):Да у меня акум хрен**енький!
Все не собратся с мыслями, пойти новый купить!

И еще у меня интересная штука, запускаю машину, на клемах 12.8, при включеных приборах, фарах печках и т.д, потом даю газку до 3 тыс и отпускаю. Печка работает лучше фары ярче и напруга на клемах 13.6в!

Я так понимаю это щетки? :oops:

Шел бы ты друх... на диагностику к лепездрическим ребятам, или штудировать разделы форума по электрике. :D
Догадки и предположения, основанные на результатах, считанных с кофейной гущи, это конечно хорошо, но в ремонте помогает мало. :hi:
Если чисто поговорить, то можно в другом отделе, не откажем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 11