дело даже не в спокойной езде ровно 90кмч, а манере руления оператора рычагов и педалей.
Можно поддерживать 90кмч резкими и короткими ускорениями-торможениями, а можно с головой - прогнозирую ситуацию.
И обгоны можно совершать уткнувшись в бампер фуры, после чего уйти влево и втопить в пол, а можно рассчитать и набрать скорость заранее, выйдя на обгон уже после плавного разгона.
Так что речь о сравнении расходов у разных людей\машины вообще изначально является болтовней.
А еще можно ездить на перекачанных шинах, в силу вранья показометров на насосах.
А еще можно ездить с неправильными углами установки колес.
А еще можно ездить с перетянутыми подшипниками и закисшими карданами. Недолго правда, но можно.
А еще можно ездить с закисшими суппортами.
А еще можно ездить с неотрегулированной топливной.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"