Модератор: dyoma
стоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещатьchim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
крюгер писал(а):to:chim, свеча не нагревает, нагревает сжатие. Свеча помогает догреть. По сути если нет свечей то сунь факел в воздуховод и заведешь. По моему в авто ИФА вместо свечей в комплекте шла спиртовочка которую ставили в воздуховод.
Паромщик писал(а):to:chim, а если заводится с полпинка а потом стучит пока не прогреется, откуда этостоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещатьchim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
Grey писал(а):[b]
У меня такая проблема была на Ленд Ровере. Для гарантии результата я поменял топливный насос (подкачивающий в баке), форсунки, башку, перегильзовал блок, поменял поршни. Помогло.
крюгер писал(а):to:medved_1_nah, соляр воспламеняется не от свечи, а от горячего воздуха. Воздух сзади, он нагрелся, подали соляр- он вспыхнул. Свеча для зимы- подогрела воздух, его сзади( еще нанесли) подали соляр и вспышка.
Паромщик писал(а):to:chim, а если заводится с полпинка а потом стучит пока не прогреется, откуда этостоит только нагреть свечи треск прекращается, кнопку отпускаешь опять начинает трещатьchim писал(а): форсунка налила много солярки, а она не воспламенилась сразу
Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.
medved_1_nah писал(а):Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.
Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.
Grey писал(а):простите, ошибся, речь про степень сжатия.
McEr писал(а):medved_1_nah писал(а):Grey писал(а):А если у вас компрессия говно, то на морозе при сжатии метала она будет говном в квалрате.
Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.
степень сжатия да, компрессия, по совокупности факторов - нет.
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):medved_1_nah писал(а):Компрессия, как таковая, в +20 от компрессии в -20 отличается чуть больше чем никак.
степень сжатия да, компрессия, по совокупности факторов - нет.
Если в совокупность факторов вписать дохлый акб, гнилые провода, полумёртвый стартер и нигрол вместо масла, в следствии чего стартер ниасиляет крутить КВ как надо, то да. Однако, если автомобиль технически исправен и заправлен жидкостями по сезону, то разница там в погрешности измерений среднестатистического компрессометра "маде ин чина" будет. Во всяком случае мотоциклы с кик стартером показывают и зимой и летом абсолютно одинаковые величины Тут скорее температура воздуха в конце такта сжатия влияет уже.
McEr писал(а):компрессия как термин, означает величину максимального давления в конце такта сжатия.
McEr писал(а):И зависит как от множества факторов. И в первую очередь от маслица, при прочих "почтиисправных" узлах.
medved_1_nah писал(а):причём тут компрессия?
salmon509 писал(а):У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить.
salmon509 писал(а):У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить
Николай писал(а):И так проблема с заводкой решена, заменили топливный фильтр, сни и пожалуйстамали шланги и там один оказался прям у самого фильтра лопнутый. Заменили солярку прокачали и с пол пинка завелся) посмотрим как будет завтра утром. е поменяем.
Andrey_1960 писал(а):salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.
Присоединюсь.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул.
salmon509 писал(а):То же хотел,уже давно,задать вопрос флудням -medved_1_nah писал(а):причём тут компрессия?
У вас,господа,мания - чуть что движок капиталить.Топикстартер отпишится по первому пункту,там видно будет.А то развели....
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):компрессия как термин, означает величину максимального давления в конце такта сжатия.
Да ладно?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87