dyoma писал(а):А вот это вот (ниже приведённая цитата , это.... никому это не говори. Не правда это. Не правильно. Такого не бывает.Ну разве что у америкосов....у них всё через жопу....они потому что сами такие....А мы нет, У нас такого не может быть.Мы столько не пьём.Рикки писал(а):на холодную гена дает больше тока чтобы свечи не сажали бортсеть. И держит до прогрева движка.А контакта на свечах не было толкового и соответственно за отсутствием потребителя напряжение и росло.Отсюда мораль - при превышении напряжения "на холодную" проверяйте свечи накала.
Потому как в электричестве две проблеммы: контакт там, где он не должен быть и контакта нет , где он быть должен. Все остальное от лукавого!
dyoma писал(а): Пусть на тестовом стенде обкатают.
И где нашем мухосранске стенд найти?
У каждого уважающего себя владельца генератора от галлопера есть передвижной стенд с колесами. Называется а\м галлопер. Туды суешь, подключаешь, пробуешь.
Нужно только подключить правильно, для получения однозначных результатов пригодных к использованию в дальнейших думах.
Там где занимаются ремонтом стартеров и генераторов, тот же автосервис, есть (необязательно) стенд. СТЕНД - это не куча манометров, хренометров и т.д. Простое напряжение 220в, электродвигатель, станина, ремень, 12в. Замеряют параметры "на холостую", крепят на станину, запускают эл-двиг, подают 12в, замеряют параметры, слушают шумы (механические).
P.S. Мне так диагностировали, а иногда и ремонтировали. (Не на Галл, тьфу, тьфу, тьфу). В Можайске есть, интернет так говорит.
После такого стенда нет 100% уверенности в "рабочести" генератора.
А вдруг проблемы в машине?, (ну например нет уверенной подачи 12В на обмотку возбуждения..это к примеру)
Когда гена на авто, у тебя есть два пути развития неисправности, либо гимор в гене, либо в авто.
А после стенда ты на 100% уверен в исправности гены, и если на авто что то не так, значит проблема не в гене,а в проводке авто.
dyoma писал(а):После такого стенда нет 100% уверенности в "рабочести" генератора.А вдруг проблемы в машине?, (ну например нет уверенной подачи 12В на обмотку возбуждения..это к примеру)Когда гена на авто, у тебя есть два пути развития неисправности, либо гимор в гене, либо в авто.А после стенда ты на 100% уверен в исправности гены, и если на авто что то не так, значит проблема не в гене,а в проводке авто
McEr писал(а):Нужно только подключить правильно, для получения однозначных результатов пригодных к использованию в дальнейших думах.
Если цитировать правильно, то читать тоже получится правильно.
Если есть сомнения в проводке авто, то нужно подать правильные сигналы напрямую, сопельками, например.
А гена, он такой, он самовозбуждается, ему только дай прикурить, а дальше уж он сам.