Кидает из стороны в сторону

Модератор: dyoma

Кидает из стороны в сторону

Сообщение groove » 15/12/2014,07:06

Здаров мужики! Такая проблема, машина вылетела в кювет на скорости, сильный удар об мерзлую землю передними колесами, но никаких видимых повреждений кроме того как, развал колес стал таким /-\. При более менее быстрой езде перекидывает из сторону в сторону. Может ли быть такой развал /-\ из-за сайлентблоков? Рама вроде не гнутая и рычаги в порядке. Особо в технике не разбираюсь, поэтому прошу совета.
Г-2, 2000 г.в., 2,5 ТДИ, 5 МКПП, 5 дв
groove
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/12/2014,04:58
Откуда: Якутск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/12/2014,07:28

А точно он таким после удара стал? :?
Сдаётся мне,что лучше машину спецам показать.....
Такие вещи по интернету сложно диагностировать,
даже с фото..... :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение groove » 15/12/2014,07:37

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А точно он таким после удара стал? :?
Сдаётся мне,что лучше машину спецам показать.....
Такие вещи по интернету сложно диагностировать,
даже с фото..... :hi:


Да, вот конкретно после того как вылетел, сначала только одно колесо просевшее было, а потом и второе стало таким через месяцок. На подъемнике колеса выпрямляются.
Сколько раз показывал спецам, руками только разводят, и то у нас спецов то нету, спрашивают че за машина, а когда отвечаю переспрашивают и говорят "че это?"
Г-2, 2000 г.в., 2,5 ТДИ, 5 МКПП, 5 дв
groove
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/12/2014,04:58
Откуда: Якутск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/12/2014,08:05

groove писал(а):, спрашивают че за машина, а когда отвечаю переспрашивают и говорят "че это?"

Есть мнение,что это не спецы :yes:
И всё таки мое ИМХО,что удар тут не причем.....Естественный износ.....
Надо провести полную дигностику передка на подъемнике,и для этого достаточно любого ходовщика :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Garyk » 15/12/2014,08:33

to:groove, Амортизаторы глянь и сайлент блоки рычагов.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Koshak » 15/12/2014,09:08

давлением шин можно поиграть, когда резина подздута ,бывает…
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение groove » 15/12/2014,09:12

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
groove писал(а):, спрашивают че за машина, а когда отвечаю переспрашивают и говорят "че это?"

Есть мнение,что это не спецы :yes:
И всё таки мое ИМХО,что удар тут не причем.....Естественный износ.....
Надо провести полную дигностику передка на подъемнике,и для этого достаточно любого ходовщика :yes:


У нас по коникам вернее вообще никого нет
Г-2, 2000 г.в., 2,5 ТДИ, 5 МКПП, 5 дв
groove
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/12/2014,04:58
Откуда: Якутск

Re:

Сообщение groove » 15/12/2014,09:12

Garyk писал(а):to:groove, Амортизаторы глянь и сайлент блоки рычагов.

а с амортизаторами что может быть?
Г-2, 2000 г.в., 2,5 ТДИ, 5 МКПП, 5 дв
groove
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/12/2014,04:58
Откуда: Якутск

Сообщение Garyk » 15/12/2014,09:26

groove писал(а):а с амортизаторами что может быть?

Могут приказать долго жить :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/12/2014,09:35

to:Garyk, Игорь,у него колёса домиком,причём тут аморты?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 15/12/2014,09:53

groove писал(а):спрашивают че за машина, а когда отвечаю переспрашивают и говорят "че это?"

А ты им говори - это паджеро старый. Или у вас и про паджеру не слыхали?
Мнится мне, что для радикальной смены развала с \ / на / \ одних сайлентов мало... надо смотреть внимательно на верхние рычаги, может осевой болт дугой...?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение smilespb » 15/12/2014,11:07

groove писал(а): развал колес стал таким /-\

таким развал становится после удара, если погнуло рычаги или рулевые тяги (но тут схождение) (сам проходил через такое). цапфу (поворотный кулак) погнуть очень сложно.

groove писал(а):При более менее быстрой езде перекидывает из сторону в сторону

на это влияет: ширина резины (чем шире, тем больше гуляет по колее), люфты в шаровых, всех резинках, рулевке (при правильной геометрии)

обычно на рысканье по дороге очень влияет схождение. при сильно машина очень остро реагирует на движения руля.

to:groove, на вашем месте я бы машину загнал к грамотному мастеру по ходовке, который не будет задавать вопросов "что это за машина", а возьмет инструмент и полезет под коня проверять подвеску. необходимо сделать тщательную ревизию всей передней подвески (грамотный мастер сделает без проблем), и после этого менять то, что сломалось.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 15/12/2014,12:22

smilespb писал(а):to:groove, на вашем месте я бы машину загнал к грамотному мастеру по ходовке, который не будет задавать вопросов "что это за машина", а возьмет инструмент и полезет под коня проверять подвеску. необходимо сделать тщательную ревизию всей передней подвески (грамотный мастер сделает без проблем), и после этого менять то, что сломалось.

:+1: в данной ситуации адекватному мастеру без разницы что за автомобиль перед ним.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6