Предпусковой подогреватель

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Сообщение andreiSWE » 21/12/2013,00:43

и снова всем привет! так и случилось - поползла изолента, вытек тосол в пути, чуть не закипел... в общем пришлось поменять проточный нагреватель фирмы ДЕФА 422 (32 мм) на 421 (38 мм). подошел как родной.

так что ставьте дефа 422
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Сообщение Zenik 32 » 19/01/2014,18:51

Zenik 32 писал(а):вместо вебасто электрический подогрев. http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogreva ... p-211.html

Где то месяц уже эксплуатирую этот электрический подогреватель, поставил в место вебасто. Встало без особых переделок, поменял только шланги, поставил новые. В любой мороз двигатель нагревается минут за 30-40, не то что бы горячий, 50 градусов точно будет :yes: :good:
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение Detendor » 30/01/2014,17:49

Всем здрасьте!) заказал себе такой. http://podogrev-atlant.ru/product.php
Посмотрим что получится) выложу потом отчет
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 04/02/2014,23:14

kibandrei писал(а):
Zenik 32 писал(а): Утром запускаю с пульта в салоне, начинает работать, минут пять пофырчит и сбрасывает, нагрева нет.

Было раз 5, так же, что не запускалось. Грешу на штифт накала или качество солярки.

Причина была в подсосе воздуха около насоса.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Помогите! Как подключить правильно вентилятор к Эбершпехер?

Сообщение andreiSWE » 30/12/2014,04:05

Всем доброго времени суток.

Установил благополучно в том году Эбершпехер. Работает на ура. Не стал тогда сразу подключать устройство к вентилятору автоомобиля. Надобности тогда не было, а вот сейчас нужно...

Вообщем просто оставил без подключения 2 провода (черный и черный с фиолетовой полосой) от него, которые согласно схеме указывают на выход 12 вольт (для подключения автомобильного вентилятора).


На днях решил довести дело до ума.

Посмотрел по схеме вроде как напрямую можно к вентилятору (расположен справа под бардачком) их подсоединить к родным проводам (синий и синий с красной полосой). так и подключил (черный от Эбершпехера к синему от вентилятора и соответственно между собой провода те что с полосами). получил следующий итог. Теперь вентилятор от штатного переключателя автомобиля ваабще не фурычит. От нагревателя пока еще не смог определить, так как нагревать надо до определенной температуры.


Как думаете? какие есть варианты? у кого как подключено?
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Сообщение McEr » 30/12/2014,10:49

to:andreiSWE, http://screenshot.su/show.php?img=acb56 ... e71544.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=654e3 ... 3f8529.jpg
Помимо вентилятора тут еще реле присутствует на схеме, и не факт, что родное. И я почему то более, чем уверен, что неродное, а нужно ставить дополнительное.

Да, и это, меняй предохранитель на печку, как мне кажется. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 30/12/2014,14:57

to:andreiSWE, напиши в личку Мише mixx, он как-раз в основном эбершпрехерами занимается и галлоперы знает.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение andreiSWE » 30/12/2014,15:19

предохранитель на 20 А сгорел. Поменял. Теперь вентилятор крутит токо на 4-ой скорости.

За схемы спасибо. Такую и подобные нарыл в инете, изучал...

Посмотрел амперметром напряжение на проводах (2 провода черный и черный с фиолетовой полосой) от подогревателя , когда естественно последний нагрел циркулирующую жидкость до нужной температуры. Как я понял там и не пахнет напряжением. Показывает 0.

По схеме думаю, что надо разрезать подводящий плюсовой кабель к реле переключения скоростей вентилятора и подсоединять туда эти самые 2 злополучных провода от нагревателя...

я правильно мыслю?
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Сообщение McEr » 30/12/2014,16:17

andreiSWE писал(а):Посмотрел амперметром напряжение на проводах (2 провода черный и черный с фиолетовой полосой) от подогревателя , когда естественно последний нагрел циркулирующую жидкость до нужной температуры. Как я понял там и не пахнет напряжением. Показывает 0

есть шанс, что "силовой" выход эбера на вентилятор отопителя отошел в мир иной.
http://butlertechnik.com/download/4s/Eb ... Manual.pdf

вот полная схемка, по совместимости не знаю.
Насчет пропавших скоростей вынимай блок сопротивлений, звони их. Заодно проверь приходит ли на блок сопротивлений плюс вообще. а потом уже прямой путь в сторону переключателя.
вот на всякий случай
http://screenshot.su/show.php?img=a4f64 ... 0112fa.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 30/12/2014,16:52

andreiSWE писал(а):Вообщем просто оставил без подключения 2 провода (черный и черный с фиолетовой полосой) от него, которые согласно схеме указывают на выход 12 вольт (для подключения автомобильного вентилятора).

Схему по Эберу не видел, но говорят, что на Бинар-5 аналогичная. А там все понятно: эти два провода садятся в разрыв провода "+", который приходит на регулятор скорости вентилятора. Алгоритм работы: эти два провода замкнуты между собой посредством контакта реле, которое стоит на Бинаре-5, т.е. в режиме отключенном или пока не достигла температура +40град. Когда Бинар-5 догнал температуру тосола до +40 град.- размыкается контакт(т.е. отсекается возможный плюс штатный), но появляется "+" на одном из проводов, включая вентилятор (если какой-то из режимов включен, рекомендуют минимальный). Поэтому читая посты выше о сгоревших предохранителях и не работающем регуляторе, делаю вывод , что не всё в порядке в королевстве монтаже проводов. :pardon: Нужно правильно соединить, учитывая полярность и алгоритм работы подогревателя, а там и счастье близко :nea: Себе замутил Бинар, по наработке статистики отпишусь, а сейчас (до -19) просто балдею от эффекта. :roll:
Последний раз редактировалось Pivovar 30/12/2014,22:50, всего редактировалось 1 раз.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Качан » 30/12/2014,17:17

to:andreiSWE,
Завтра, если надо, постараюсь посмотреть как у меня подключено (стоит Эбер, работает все нормально: и вентилятор отдельно и после нагрева подогревателем)
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Сообщение andreiSWE » 31/12/2014,00:20

всем привет! :hi:

вообщем решил я проблему след. путем. :D

Разорвал синего цвета (подающий плюс) провод , идущий к электромотору вентилятора. Подцепил черный кабель от Эбера к одному концу разорванного провода, а черный с фиолетовой полосой к другому концу, соответственно. В итоге вентилятор начинает работать, когда включается подогреватель и прогревается до опр. температуры (32 град по паспорту). В штатном режиме вентилятор тоже фунцикулирует.

Одно НО! так как ранее перегорел блок сопротивлений, теперь вентилятор работает токо на 4 скорости. Теперь буду исправлять новую проблему, блок уже снят.... :)
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Сообщение McEr » 31/12/2014,00:26

to:andreiSWE, реле на схеме неспроста. Может оно там в самом эбере живет? Если такой уверенности нет, то я б поставил, согласно схеме.
Хотя по схеме этот самый шварц и шварц/виолет все ж отходят ОТ реле, логично предположить, что оно где-то уже есть :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 31/12/2014,12:23

andreiSWE писал(а):вообщем решил я проблему след. путем. Разорвал синего цвета (подающий плюс) провод , идущий к электромотору вентилятора. Подцепил черный кабель от Эбера к одному концу разорванного провода, а черный с фиолетовой полосой к другому концу, соответственно. В итоге вентилятор начинает работать, когда включается подогреватель и прогревается до опр. температуры (32 град по паспорту). В штатном режиме вентилятор тоже фунцикулирует.

Разрывать лучше не на вентилятор, а на блок регулирования режимов. Тогда можно выбирать за ранее режим (скорость) обдува при включении Эбера. Все-таки отбор тепла вентилятором огромный на 4 скорости и температура воздуха при +32 тосола будет низкой, да и садит аккум прилично. 1 или 2- более чем достаточно. Тогда и проблемма более правильным путем решится :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Качан » 31/12/2014,13:43

andreiSWE писал(а):


Разорвал синего цвета (подающий плюс) провод , идущий к электромотору вентилятора. Подцепил черный кабель от Эбера к одному концу разорванного провода, а черный с фиолетовой полосой к другому концу, соответственно. В итоге вентилятор начинает работать, когда включается подогреватель и прогревается до опр. температуры (32 град по паспорту). В штатном режиме вентилятор тоже фунцикулирует.


Посмотрел. У меня также сделано. При работе Эбера на какой режим вентилятор поставишь, на таком и работает.
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Re:

Сообщение andreiSWE » 31/12/2014,15:45

McEr писал(а):to:andreiSWE, реле на схеме неспроста. Может оно там в самом эбере живет? Если такой уверенности нет, то я б поставил, согласно схеме.
Хотя по схеме этот самый шварц и шварц/виолет все ж отходят ОТ реле, логично предположить, что оно где-то уже есть :)


да, так и есть!

реле уже в Эбере стоит штатно. и уже от него отходят те самые шварц и шварц/виолет ....
Галлопер 2, 2000 г.в. МКПП, 2,5 дизель интеркулер, 5 дверей. VIN: KMXKPE1CPXU324580, механический ТНВД, автономный отопитель eberspacher, электроподогреватель Defa, встроенное зарядное устройство Calix 1207
andreiSWE
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09/07/2013,17:49
Откуда: Швеция, Сундсваль

Re: Предпусковой подогреватель

Сообщение Pivovar » 04/03/2015,13:14

Судя по погоде- морозов больших весной не ожидается, так что кратенько , минут на -цать напишу очучуния по Бинару :) Купил летом в Москве Бинар-5Компакт. Компакт он и ест компакт, аккуратнный блок (по дизайну больше импортный) плюс бошевская помпа плюс топливный насос (с демпфером!), да и вообще много чего еще. Первое впечатление6 "умеют делать, когда хотят". Болтиков, шурупчиков, зажимов разных размеров и видов- куча (часть даже осталась). Переходных штуцеров на шланги (в том числе и на стыковку разных диаметров)- достаточно, даже не все использовал. Шланги- в меру гибкие, кордированные, с разными изгибами- тоже осталось. Проводка- нормальные провода в защитке-гофре. Выхлопной патрубок- нержавейка гофра с длиной более чем, лень было резать дециметры, загнул в районе коробки. Даже клеммная колодка с предохранителями и реле- приятно удивили. В общем, к компектации никаких нареканий, как для себя собирали и с учетом удаленности от цивилизации. Фотки будут позже с описанием, а сейчас проза. Запитал сначала от отстойника перед фильтром тонкой очисти (он у меня уже давно стоит), так как не хотел ставить тройник пластмассовый на входе в фильтр (тройник пластмассовый- единственное, что не понравилось, но может это блажь :pardon: ). Все смонтировалось замечательно. Запуск получился со второго раза (воздух в шланге), дым из района мотора (обгарала выхлопная и сам котел). Потом в процессе десятков пусков в минус не запустилась автоматически два раза, да и то, вроде вычислил почему. Если выставил таймер и включил режим на завтра, а сам ездишь и нажимаешь кнопки (удобно напругу контролировать и температуру после печки)-вроде тогда были заморочки. Когда ставил таймер и глушил машину- утром ниразу не было проблемм (проверял до -19, ниже не было). Своеобразный глюк был: в режиме ожидания диспей мертвый и когда нажимаешь любую кнопку- высвечивается температура \. время и т.д., что выберешь кнопкой. Так вот верить показанию сразу нельзя, вроде как из памяти выплывает последнее, когда дисплей выключился. Или полистать помогает или подождать. Работа: при запуске пару минут работает только помпа, потом продувка, розжиг. Греет быстро, хотя температуру показывает ОЖ в патрубке, а не мотора, это надо учитывать. Примерно так: при температуре -10 за минут 10 температура подпрыгивает до +80 и начинает чуть уменьшаться (начинается, как понимаю, подмешивание застойных зон блока). Потом опять температура растет и при +85 горелка отключается, помпа перемешивает. Я выставил минимальное время работы Бинара 20 мин. и это оказалось достаточно. По практике, 15 работы Бинара и машина заводится как летом (под капотом все тоже греется от выхлопной и шлангов, они длинные. Иногда даже свечи не вкючаются, контролировал по напряжометру :pardon: Если температура показывает +85 и заводишь движок- видно как температура падает где-нибуть до +30, т.е. все равномерно перемешивается и обдувается вентилятором. Недостаток: когда заведешь- чувствуется запах выхлопа на месте. Может, что картонку ставил и турбулентные :oops: потоки вносят свою лепту. Пока не жалею о приобретении.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron