to:ЛЁХАС, to:gagarik,
Стыдно что ли в подпись авто свои поставить, на чём счас катаетесь?
Что бы понятней аудитории было, какой у вас авто и как с вами разговаривать и как на вопрос отвечать, ну и пожалеть что ли.....
(с новичков требуется правильно заполнять подпись, а сами
McEr писал(а):
гофрированная труба это очень и очень плохо. Отвратительно, я бы сказал, с точки зрения гидродинамики.
Для примера советую взять кусок несколько метров садового пластикового гофрированного шланга (есть такие) и посмотреть какой напор выходит если его подключить к насосу. А потом сравнить с гладким шлангом.
Потому и глушит хорошо, что это такой нихреновый рестриктор получился на выпуске.
А нельзя так сравнивать. Жидкость и пульсирующий газ совсем по разному себя ведут. Пропустите жидкость через прямоточный резонатор - она пройдёт как по пустой трубе. Все толчки жидкости пройдут на выход. Пропустите газ через этот же резонатор - толчки будут ослаблены. Потому что газ расширяется внутрь резонатора.
Здесь выхлоп идёт толчками. И любой глушитель толчки пропускать не должен. И любой глушитель имеет очень плохую гидродинамику.
И с чего вывод, что гофра глушит хорошо? Отвратительно она глушит. Даже малого диаметра. Глушить хорошо начала только когда на входе поставил резонатор. Теперь немного хуже, чем родной глушитель. Но меня вполне устраивает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
chim писал(а):А нельзя так сравнивать. Жидкость и пульсирующий газ совсем по разному себя ведут.
а чегой-то нельзя? И там и там поток, хоть и разный по характеру и среде. Просто жидкость мы можем увидеть и оценить на глаз, а газ - не можем.
Жидкость несжимаема. А газ сжимается и расширятся. Поэтому гидродинамика разная. А если пульсации - так вообще разная. А нас интересует именно гашение пульсаций.
Если бы была возможность заказать из нержавейки стандартную систему и не дорого, я бы заказал стандартную.
А из гофры мне обошлась в копейки. Работа по установке - сам установил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
chim писал(а):Жидкость несжимаема. А газ сжимается и расширятся. Поэтому гидродинамика разная. А если пульсации - так вообще разная. А нас интересует именно гашение пульсаций.
если стоит цель гасить пульсации ценой значительных потерь давления, то все правильно, гофра поможет. Мотор только вот придушит, а в целом ок.
to:ЛЁХАС, to:chim, Делайте по-своему, хоть с котами, хоть с мышами.
Один фиг, гофра это плохо, а уж для течения газа или жидкости, так то неважно. И попробуйте со мной не согласиться
McEr писал(а):to:ЛЁХАС, to:chim, Делайте по-своему, хоть с котами, хоть с мышами.
Один фиг, гофра это плохо, а уж для течения газа или жидкости, так то неважно. И попробуйте со мной не согласиться
При всех минусах у гофры есть и неоспоримые плюсы.
Надо хорошая гидродинамика? Так нефиг вообще глушитель ставить. Пускай ревёт.
Кстати, примерно на 10 л.с. выхлопную систему душит турбина. Да, она добавляет мощности, подавая дополнительный воздух на всас. Но и закупоривает выхлоп. Очень сильно. 5-7 л.с. отнимает обычный глушитель.
В общем мне всё равно. Кто что хочет, то и ставьте. Глушителя из нержавейки я не смог ни купить ни заказать. Обычные ржавые базарные надо менять раз в год.
Выхода другого всё равно не было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
chim писал(а):При всех минусах у гофры есть и неоспоримые плюсы.
гиде плюсы-то? Кроме того, что кому-то она досталась нахаляву, плюсов не наблюдаю
Глушители из нержавейки это не миф, а реальность. Пусть не на галл, но в природе есть.
Плюсы такие - гофриророванные трубы у нас были в Минске в свободной продаже. Продавали очень дёшево. Труба для перекачки топлива для бензовоза. Снаружи - оплётка для нержавейки. Никакой халявы. Года два продавали. Диаметры тоже разные были.
Второй плюс - фланец вообще подошёл почти как родной.
Третий плюс - очень простой монтаж.
Четвёртый плюс - универсальность. Изгибаем по месту для любой машины.
Пятый плюс - не передаётся вибрация от глушителя на кузов. Не нужны никакие резинки. Хомутами крепим прямо к раме, к кузову, к бамперу. К чему угодно.
Шестой плюс - при любых работах под машиной глушитель не мешает. Сняли несколько хомутов и отвели его в сторону.
Седьмой плюс - конструкция глушителя сильно упрощается. Там где был родной резонатор, поставил самодельный. Конструкция его предельно простая. Внутри прямая труба с отверстиями. Никаких дальше банок.
Восьмой плюс - с лёгкостью завернул трубу влево. Теперь я при езде в зеркало вижу конец глушителя. Могу всегда смотреть какой там выхлоп идёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
chim писал(а):При всех минусах у гофры есть и неоспоримые плюсы.
гиде плюсы-то? Кроме того, что кому-то она досталась нахаляву, плюсов не наблюдаю
Глушители из нержавейки это не миф, а реальность. Пусть не на галл, но в природе есть.
Плюсы такие .
Меня не слышно.
По факту есть лишь плюсы монтажа и упрощения конструкции с точки зрения владельца.
Но каково это для мотора никто не знает. Ну, или не хотят знать. Ездит и ездит, чего еще нужно.
Я вот себе, например, варил другой глушитель на мотоцикл, так у меня получилось, что смесь несколько забеднилась. Вроде как чутка дырочка побольше, ничего такого сильно прямоточного, но вот бида. Пришлось с жиклерами поиграть.
to:McEr, Если ты ждёшь, что тебе распишут плюсы для ДВС от такой выхлопной, то и спрашивай конкретно.
"- Какие плюсы для ДВС от гофрированной выхлопной трубы?"
А то спросил какие плюсы, тебе и ответили аж 8 пунктов.
Какой вопрос , такой и ответ.
А вообще я с to:chim,
конкретно для ДВС гофра вряд ли станет помехой.
Гидросистема с пульсирующей жидкостью и газосистема с пульсирующим потоком тоже вообще не корректо сравнивать, ну или в пример приводить.
Систему выхлопа и питания моцика тоже не совсем корректно сравнивать с Галлом, в моцике смесь воздух/топливо слишком тонкая грань.
А в галле эта грань на много толще.
gagarik писал(а):
Очень скромная цена,а что туда было включено?
Всё то, что стоит сейчас у меня. Без катализатора
Я не особо разбираюсь в глушителях. Дело было так. У меня прогорела дырка, я приехал заварить.
Он мне заварил, но предупредил, что стенка уже прогнила и скоро снова будет дыра. Нужно озаботиться новым глушаком. Я говорю - что по чем?
Вот он мне и сказал. Целиком от выпускного коллектора до выхлопной дырки.
Адресок сервиса - площадь Комсомольская, где раньше Ленинское ГАИ было. Поворот на Максидом, сразу справа желтый дом. (обля! стихи)
Последний раз редактировалось Дон Хулио Тебенадо 18/01/2015,01:21, всего редактировалось 1 раз.
Andrey_1960 писал(а):
Ну ведь сам же про + сказал...
McEr писал(а):По факту есть лишь плюсы монтажа и упрощения конструкции с точки зрения владельца.
А то ты не знаешь, что порой люди покупают вещи, оценивают качество работ и устройств, совершенно не понимая, что внутри и как ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО.
Как например, сват-кум-сосед, рекомендующий бригаду "отличных мастеров таджиков" только потому, что теперь его ванная комната смотрится прекрасно.
Но надо таки принять во внимание те факты, что плитка лежит криво, под плиткой замурованы сопли шлангов гибкой подводки, в сливе раковины забыли сделать гидрозатвор, про вытяжку не забыли, но при этом поставили герметичную дверь с порогом, а сам сосед-кум-сват по образованию физик-ядрёнщик.
у меня родной глушитель кончился, оставил самую первую банку, (от штанов, резонатор?),
и сзади вварил банку сам не знаю от чего,вроде от рено
изменений не вижу, ни в мощности, ни в расходе, выхлоп тихий,но какой-то
невнятный,была бы возможность - сделал бы как chim ,
кто в курсе - дайте совет: как сделать звук выхлопа низким?
где то на форуме было сообщение, человек сразу за штанами
поставил пустую самодельную банку из трубы, (100 или 120 мм.)
теперь не найду...