Теоретически да, но удаление гланд геморрой не вылечит.Andrey_1960 писал(а):Не, ну гланды тоже можно через задний проход удалять....

Модератор: dyoma
А вот если поршня без колец хорошенько разогнать, конЬпрессометр тоже штатные цыхферки вполне себе покажет, вот только двигатель не запустится со стартера. Никогда. (Правда, ВНЕЗАПНО, есть исключение - поршни с разрезными юбками, которые, ВНИМАНИЕ, устанавливаются в цилиндр с НАТЯГОМMcEr писал(а):Да именно!
измерение этой самой компрессии подразумевает выполнения значительного числа условий. Ясно дело, что идеальный стартер не будет стоять на машине, которой сто лет в обед, равно как и новый акк и провода. И масло правильное взять негде.medved_1_nah писал(а):А вот если поршня без колец хорошенько разогнать, конЬпрессометр тоже штатные цыхферки вполне себе покажет, вот только двигатель не запустится со стартера. Никогда. (Правда, ВНЕЗАПНО, есть исключение - поршни с разрезными юбками, которые, ВНИМАНИЕ, устанавливаются в цилиндр с НАТЯГОМMcEr писал(а):Да именно!, двигатели с такими поршнями без колец заводятся и едут. Правда медленно и недолго. )
А потому для замера компрессии есть методика, согласно которой система запуска должна быть исправна, а жидкости налиты по сезону. Так вот, если этой методике следовать, то компрессия летом и зимой одинаковая, лол. Однако же за исключением экстремально низких температур, когда батарея превращается в эскимо, тут уже да, как летом -не покрутишь. И никаких там сжатий металлов нет и в помине.
Ну здесь звучало такое мнение, что сжатие металлов влияет на компрессию и запускMcEr писал(а): А про сжатие металлов на морозе это не ко мне.
[offtopic]Почему хз? На моём например алгоритм работы таков - первый оборот кв - соленоид ДК вкл, второй и последующие - ДК выкл. Ну или можно для верности провода с соленоида снять (правда не факт что 800 кубовый котёл осилит провернутьMcEr писал(а): А про мотоциклы это вообще не сюда, там, например, ставят декомпрессоры типа автомат. Как измерять на моем дрыне сию величину вообще хз. Ибо от исправности, а точнее неисправности этого декомпрессора цифирьки как раз и зависят.
У меня центробежный декомпрессор на впускном, кажись, валу. А ж отключился он полностью при прокрутке стартером или по прежнему шевелится - хз.medved_1_nah писал(а):Ну здесь звучало такое мнение, что сжатие металлов влияет на компрессию и запускMcEr писал(а): А про сжатие металлов на морозе это не ко мне.Собстно на него я и отвечал поначалу.
[offtopic]Почему хз? На моём например алгоритм работы таков - первый оборот кв - соленоид ДК вкл, второй и последующие - ДК выкл. Ну или можно для верности провода с соленоида снять (правда не факт что 800 кубовый котёл осилит провернутьMcEr писал(а): А про мотоциклы это вообще не сюда, там, например, ставят декомпрессоры типа автомат. Как измерять на моем дрыне сию величину вообще хз. Ибо от исправности, а точнее неисправности этого декомпрессора цифирьки как раз и зависят.)[/offtopic]
Andrey_1960 писал(а):Присоединюсь.salmon509 писал(а):Судя по всему,просто нехватка топлива.
А еще. Воздух, часом, не подсасывает? У меня было нечто подобное, только менее угрожающее. Заменил топливные шланги на прозрачные, чтоб видно было наличие-отсутсвие пузырей и хомуты все протянул.
Брррр...roger9 писал(а):а подскажи плз номер для заказа прозрачных шлангов
Для поиска первые 2 слова. Но....можешь не найти. Мне проще-я на производстве в автопроме. У нас оптовые поставки.Andrey_1960 писал(а):Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка
Andrey_1960 » 23/01/2015,20:04
Во
LAEMPE GROUP ID 28469-4676 PA12 PHL DIN 7378 SER IE 12-16-14 10х8х1
все, что прочитал
ушло почти 4.5м на 1 магистарль
А это только после -15 проявляется? При + нормально глохнет? Если клапан отсечки топлива нормально сработал, то вспышек быть не должно-топлива-то нет.medved_1_nah писал(а):Спрошу тут, ибо проблема внезапно появляется на морозце.
При запуске ниже -15 по Цельсию, после того, как двигатель выходит на прогревочные обороты, около 1500, (а делает он это не сразу, кстати), если его попытаться заглушить, то после отключения зажигания он даёт ещё несколько вспышек (уже при падающей частоте вращения, то-есть клапан подачи топлива, я так понимаю, уже перекрыт), и только затем глохнет. Сизого\чёрного дыма при этом нет. Эт тип норма?
Не могу утверждать точно, но мне помнится, что с электронным ТНВД отсечка топлива идёт двумя путями - 1) обесточивается клапан отсечки топлива. 2) подача топлива уменьшается до нуля.medved_1_nah писал(а):Спрошу тут, ибо проблема внезапно появляется на морозце.
При запуске ниже -15 по Цельсию, после того, как двигатель выходит на прогревочные обороты, около 1500, (а делает он это не сразу, кстати), если его попытаться заглушить, то после отключения зажигания он даёт ещё несколько вспышек (уже при падающей частоте вращения, то-есть клапан подачи топлива, я так понимаю, уже перекрыт), и только затем глохнет. Сизого\чёрного дыма при этом нет. Эт тип норма?
Загустевание соляры может давать дополнительный негатив. Я бы датчик вывернул и посмотрел выработку на перекрывающем цилиндрике. Возможно он немного подклинивает. Или грязца попалаmedved_1_nah писал(а):такое только при хорошем морозе, тнвд механика. Может такой эффект быть изза загустевшей соляры?
Что то мне подсказывает, что тебе к этой куче еще и бак добавить придется.medved_1_nah писал(а):Там и воздух гдет подсасывает, и датчик топлива меньше половины бака не показывает, и магистраль наверное на пластик менять буду, всё кучей и сделаю.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 26 гостей