Модератор: dyoma
Fatman писал(а):Заинтересовался недорогими диагностическими сканерами: http://www.avtodiagnostika.by/Universalmznye-pribory.html
А какой прибор подошел бы к Галлоперу? Что можно было бы прочитать? Сегодня искал где находится блок резисторов печки и нашел вот такой разъем: http://s32-temporary-files.radikal.ru/aca627ce11ec4e9b8eff7ee8a2fe614c/-88693455.jpg Это для диагностики?
Кто в курсе дела, ответьте пожалуйста, просветите чайника. Хочу все знать!!
Fatman писал(а):Конечно наш дизель с механическим ТНВД хрен чего скажет, как партизан на допросе, даже если к интерфейсу подключиться правильно. Я хотел скорее для информации общей... А в вышеназваных темах конкретного ответа не увидел. Теперь все ясно. У меня АБС не работает, вот разве что эту неисправность определил бы.. Спасибо за инфу.
greek писал(а):Можно заморочаться купить кабель-переходник типа http://cloud6.lbox.me/images/384x384/20 ... 202393.jpg и через OBD2 потыркаться,
greek писал(а):Без него попробуй, судя по конфигурации разъема-питание подавать, только непонятно куда
Fatman писал(а): Какая полярность там, то есть где плюс где минус на разъёме?
smilespb писал(а):у человека был спецщнур в прикуриватель. посему где там "+" где "-" я
а АБС это зло на внедорожнике, особенно в грязи. лучше "голова на плечах" и дедушкин способ тормозить на льду. ИМХО
Поползень писал(а):Fatman писал(а): Какая полярность там, то есть где плюс где минус на разъёме?
на внешнем "-", внутри "+". С вероятностью 50/50.
greek писал(а):Дык тестер сторублевый взять, посмотреть. Секундное дело))
Поползень писал(а):EML-ка то
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31