ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозная система

Модератор: dyoma

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Сообщение demon7 » 03/03/2015,21:42

Всем прмвет!
Не нашел на форуме раздела Замена тормозных дисков. Поделитесь описанием и особенностями процесса.
Пробовал снять старые. Но не смог открутить болты. В чем хитрость?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,21:48

Хитростей нет, видимо усилий не хватило. А какие болты то?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 03/03/2015,21:48

demon7 писал(а):Но не смог открутить болты. В чем хитрость?


прикипели, приржавели, приросли
Вороток подлиннее возьми, если имеются ввиду болты которые непосредственно диск держат.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 03/03/2015,21:49

to:demon7,
Здоров.
Никакой хитрости нет.Откручиваешь колесо,потом суппорт в сборе,винты крепящие диск на ступице и молоточком по кругу диска до полного снятия.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение greek » 03/03/2015,21:52

Хитрость в гайках с обратной стороны... Поиском пробегись, было где-то с фотками.
Во, нашел... viewtopic.php?f=40&t=9415&view=print
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение demon7 » 03/03/2015,21:56

болты на диске. Увеличивал рычаг за счет полметровой трубы. Поливал ВД и Быстро ключ. Не пошло. Ни один болт. Внешне ржавчины нет. Но диски родные. Им 14 лет. Что делать?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,21:57

Греть.
Но вообще, полуметровой трубой, если и не пошло, то хоть что-нибудь, но должен был сломать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение greek » 03/03/2015,22:00

По совету ЛЁХАС, попробуй, физика - штука такая, может и метровый рычаг не помочь, а маленькая горелка - запросто.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:04

to:demon7, Погреть всегда успеешь......
Если грани нормальные на болтах и гайках,головки хорошие,я б пожертвовал одним болтом ради эксперимента.
У себя метровым воротком откручивал,машине 18 тогда было :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 03/03/2015,22:04

demon7 писал(а):Увеличивал рычаг за счет полметровой трубы. Поливал ВД и Быстро ключ. Не пошло. Ни один болт


попробуй постучи по головке болта тяжёлым молотком.мощными ударами.Если не пойдёт, то однозначно греть .
Газом грей головку болта до красна, потом минуту обожди и откручивай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение demon7 » 03/03/2015,22:06

Сходил по ссылке. Там написано. Что нужно снимать ступицу. А без снятия ступицы кто-нибудь менял диск?
Как то не разумно ступицу снимать для смены диска.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:08

to:greek, маленькая,там не прогреет,а для большой разобрать придётся( сальник,да и смазку потом менять)......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение demon7 » 03/03/2015,22:08

Болт не жалко. А если он сломается. Что тогда? Высверливать?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:09

to:demon7, :rofl: так ты ни чего не разобрал :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,22:10

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Погреть всегда успеешь......
а на, я извиняюсь, хрена геморойничать, чтоб удовольствие растянуть?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:11

greek писал(а):Хитрость в гайках с обратной стороны... Поиском пробегись, было где-то с фотками.
Во, нашел... viewtopic.php?f=40&t=9415&view=print

Ну вот же написали :wall:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,22:11

demon7 писал(а):Болт не жалко. А если он сломается. Что тогда? Высверливать?

Высверливать ничего не придётся, он сквозной.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение greek » 03/03/2015,22:12

Менял, на подъемнике. доступ со всех сторон нужен. Но менял в сервисе, так как гребенку АБС точить пришлось... Диск обратно ставиться не будет, так что греть смело можно)))
Последний раз редактировалось greek 03/03/2015,22:13, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение smilespb » 03/03/2015,22:13

demon7 писал(а):А без снятия ступицы кто-нибудь менял диск?

а без снятия ступицы этого физически не сделать.
греть однозначно. только я бы грел гайки до красна, а после отлил бы водой. и потом как по маслу простым вороточком.
там единственная хитрость была, что не каждая головка влазиет.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:14

to:ЛЁХАС, газовая горелка входит в стандартный водит. Инструмент суровых Питерских парней ;) ????
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение demon7 » 03/03/2015,22:14

не понимю. Какая разница? Откручмвать гайку? Или откручивать болт? Я пробовал откртить болт. Не крутится вообще. Даже с рычагом в полметра.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:15

smilespb писал(а):
demon7 писал(а):А без снятия ступицы кто-нибудь менял диск?

а без снятия ступицы этого физически не сделать
там единственная хитрость была, что не каждая головка влазиет.

:+1: о
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2015,22:15

demon7 писал(а):не понимю. Какая разница? Откручмвать гайку? Или откручивать болт?
разница огромная!!!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/03/2015,22:17

demon7 писал(а):не понимю. Какая разница? Откручмвать гайку? Или откручивать болт? Я пробовал откртить болт. Не крутится вообще. Даже с рычагом в полметра.

Болт сильнее закисает :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение demon7 » 03/03/2015,22:19

Из советов понял следующий алоритм.
1 снимаю ступмцу.
2 грею гайку до красна.
3 оикручиваю.

При сборке поменять смазку.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16