Выбор: Дизель или Бензин
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
В газированной машине газом пахнуть не должно. Если пахнет - значит, где-то есть утечка и ехать нельзя. Запах выхлопа отличается, но я не думаю, что нюхать выхлопную трубу бензинки полезнее.chim писал(а): Переводить на газ - тоже геморрой полный. Ни в канистру не нальёшь, ни побольше с собой в дорогу не возьмёшь. К тому же воняет, опаснее и т.д.
Опасно - не очень понятно почему. Пары бензина поджигаются гораздо лучше, чем пропан-бутан.
В канистру не нальёшь. Нальёшь в обычный бытовой баллон. Переливать из них в баллон, расположенный в машине, народ давно научился, кому это было интересно. Мне не интересно - поэтому я этим и не заморачивался.
Единственная реальная проблема - баллон место жрёт. Тут - увы. Готового места, куда его можно было бы удачно припрятать, как на УАЗах и Нивах, на Галлоперах нету. Приходится или в багажнике размещать, или затевать танец с бубном и заменой стандартного бака на бак от Nissan Atlas, чтобы внизу место под баллон появилось.
PS: Я не теоретик, я практик. Езжу на газе, ибо сильно дешевле выходит чем на бензине. Особенно когда в Финляндию въезжаешь, где бензин по 1.20 EUR за литр. Текущий расход газа - 14л по трассе и 18л по городу. По расходу денег на горючее газ получается примерно как дизель - стоит почти в два раза дешевле бензина, но расходуется чуть больше.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Ещё раз повторяю!
Новый АКБ за эти деньги хоть каждый год (но на 3-4 года хватает), антигель покупаю 500р на зиму. Свечи подогрева меняются не чаще, чем свечи зажигания на бензинках.Dmitriy писал(а):Разница составила 41300руб
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
to Dmitriy:
Двадцатка с лишнем в твоей разнице прибавлена , ну бог с ней, ты видишь больше преимущества в дизеле и ты имеешь эту машину я считаю что бензин лучше и купил бензин ( и не я один) о чём разговор каждый доволен тем что имеет и никто ещё раз повторяю никого не убедит в обратном, тема пустая и давно себя исчерпала.
Двадцатка с лишнем в твоей разнице прибавлена , ну бог с ней, ты видишь больше преимущества в дизеле и ты имеешь эту машину я считаю что бензин лучше и купил бензин ( и не я один) о чём разговор каждый доволен тем что имеет и никто ещё раз повторяю никого не убедит в обратном, тема пустая и давно себя исчерпала.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Ну так и напиши за счет чего прибавлена, а так получилось голословное обвинение.Garyk писал(а):Двадцатка с лишнем в твоей разнице прибавлена
Кто выбирает машину того не интересуют общие фразы, людям хочется разобраться в деталях.
А так получается на конкретику Дмитрия ты отвечаешь с идеей мне моя нравится и прекратите тут писать. 8)
Лучше напиши чем лучше бензин, а не чем хуже дизель.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Вот я ща скажу и про дизель и про бензин и про газ.
Имея коня бензинового и накотав уже почти сотку тысяч км. меньше чем за два года и потратив бензина на него и на запчасти которые являлись лишь расходниками и недавно головы отремонтировал(самая дорогая работа сделанная за это время и то можно еще смело покататься 30-40 тыс.км. но масло пошло с под них)
1-Кто покупал не важно дизель-газ-бензин уже тогда знал что покупает большую машину
с большим двигателем и большими колесами.
2-Покупал не для езды а для комфорта(гидроусилитель кондишин большие зеркала далеко
видно с высоты ....)
И что бы не говорил каждый из вас о преимуществах того или другого топлева и движка на котором он работает у каждого есть не только + но и недостатки.
Дизель-тянет на низах но менее приёмистый но зато 4-е целиндра и одна головка,бензиновый приёместый оборотистый 6 целиндров 2-е головки(из-за этого и ремонт обходиться дороже чем у дизеля) но на низах не такой как дизель, ну а про газ молчу да экономичный но установка оборудования и его обслуживание, так еще расход и теряет мощность на нем до 30% двигло,место балоны занимают в багажнике.......
Так о чем же спор то?Почему все купили здесь Галлы а не более экономичные машины
Как ОКА-стоимость такая что можно 1 раз в 2 года покупать новую в отличии от стоимости
Галла и ремонт Галла почти новая ОКА.Да и расход 4л на 100 км(во экономия) и Налоги маленькие на нее.
Так что выбранный нами автомобиль являеться для каждого из нас любимым и каждый в него
вкладывается чтобы он ездил и стараеться не допускать и незапускать его состояние до такого как некоторые иностранцы кавказкой национальности запускают свои копейки двойки и шестерки.
Имея коня бензинового и накотав уже почти сотку тысяч км. меньше чем за два года и потратив бензина на него и на запчасти которые являлись лишь расходниками и недавно головы отремонтировал(самая дорогая работа сделанная за это время и то можно еще смело покататься 30-40 тыс.км. но масло пошло с под них)
1-Кто покупал не важно дизель-газ-бензин уже тогда знал что покупает большую машину
с большим двигателем и большими колесами.
2-Покупал не для езды а для комфорта(гидроусилитель кондишин большие зеркала далеко
видно с высоты ....)
И что бы не говорил каждый из вас о преимуществах того или другого топлева и движка на котором он работает у каждого есть не только + но и недостатки.
Дизель-тянет на низах но менее приёмистый но зато 4-е целиндра и одна головка,бензиновый приёместый оборотистый 6 целиндров 2-е головки(из-за этого и ремонт обходиться дороже чем у дизеля) но на низах не такой как дизель, ну а про газ молчу да экономичный но установка оборудования и его обслуживание, так еще расход и теряет мощность на нем до 30% двигло,место балоны занимают в багажнике.......
Так о чем же спор то?Почему все купили здесь Галлы а не более экономичные машины
Как ОКА-стоимость такая что можно 1 раз в 2 года покупать новую в отличии от стоимости
Галла и ремонт Галла почти новая ОКА.Да и расход 4л на 100 км(во экономия) и Налоги маленькие на нее.
Так что выбранный нами автомобиль являеться для каждого из нас любимым и каждый в него
вкладывается чтобы он ездил и стараеться не допускать и незапускать его состояние до такого как некоторые иностранцы кавказкой национальности запускают свои копейки двойки и шестерки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей