Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Сообщение Mobi » 24/03/2015,19:25

По мотивам багажных систем ребят с сайта "Там в России" смастерил себе спальник.
Изображение
Теперь вот сваял фотоотчёт на Drive2.ru, там это проще и наряднее получается. Приглашаю ознакомиться уважаемых Галлопероводов, вот ссылка на отчёт: https://www.drive2.ru/l/6066033/
Последний раз редактировалось Mobi 25/03/2015,12:12, всего редактировалось 1 раз.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Поползень » 24/03/2015,20:23

to:Mobi ЗдОрово! Молодец! :good:
петли на вытяжных заклепках к фанере. хорошо держатся?
Изображение
Спорное решение. На мой взгляд, надежнее бы саморезом (на ПВА для перестраховки) насквозь фанерного листа (т.к. фанерка тонкая - 8 мм всего), а выступающее острие срезать/сточить женой болгарина.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Mobi » 24/03/2015,20:31

С той стороны на каждую заклёпку одета шайба очень широкая, а внутренний диаметр как раз под заклёпку. Потом зажато. Оторвать нереально, специально испытывал на обрезках ;)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Поползень » 24/03/2015,20:37

Mobi писал(а):Оторвать нереально, специально испытывал на обрезках

Ну тогда еще раз молодец! :yes: :good: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 24/03/2015,20:44

Круто! Прям взял на заметку. Мне тоже предстоит уже делать такое! Спасибо
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Сообщение salmon509 » 24/03/2015,21:14

Очень круто Олег :good: :good: :good: .И отчёт с чертежами :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mobi » 24/03/2015,21:25

Спасибо,парни! :drinks: Полтора года собирался сделать отчёт. Зато успел всесторонне испытать за это время. :yes:
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Сообщение Difflock » 26/03/2015,21:40

Простите, но не понимаю я этой фигни. :nea:
1. Накладываются ограничения на объем и размещения багажа. У меня обычно все плотно забито до крыши.
2. Температурный режим. Летом на солнце в машине будет крематорий.
3. Если спать в 3 каски - душно. Если оставить щели в окнах - ночь вампиров.
4. Дополнительный вес.
В силу специфики своего хобби, обязывающего переносить лагерь до 2-х раз за выходные с мая по декабрь, приобрел некоторый опыт "лагерной" жизни.
Исходя из 7-ми летней практики рекомендую, о-о-очень рекомендую сходить по этой ссылке. Цена вопроса коррелирует. Скорость и всепогодность разворачивания лагеря намного быстрее (учитывая разбор и перекидывание на передние сиденья шмурдяка). Комфортный сон бесценен. ;)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 26/03/2015,21:57

Difflock писал(а):Простите, но не понимаю я этой фигни.
Бывает. Но это не зазорно и вполне нормально. :yes: :)
Difflock писал(а):Комфортный сон бесценен. ;)
полностью согласен! :yes: :)
Но ведь комфорт - вещь сугубо субъективная. Что целиком и полностью дискредитирует твое высказывание в плане обобщающего "это не годный вариант!", но тем не менее имеет право на жизнь как вариант "а для меня замечательно именно так" с упором на "для меня". :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Сообщение Gavrosh » 26/03/2015,22:08

Не всегда можно поставить палатку. Камни, болото, зима
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 26/03/2015,22:16

Полностью согласен с предыдущим оратором,Лёха привет :drinks: .
to:Difflock,
Сам не любитель спать в машине,так же имею "Кешу"(палатку -блин) и ещё две,одна на хорошее лето в средней полосе,другая на весну и осень + лето типа на Кольском.В походе в машине живут две - Кеша + 1,но если палатку надо ставить в болоте или во время дождя,остаётся вариант - в машине.А ещё есть фактор,что завтра за руль и в "медвежьем углу" без водки,хорошо спится только в машине :D ,проверено.
В данной теме мы хвалим "Золотые руки. Ну в смысле руки золотые... "(С),т.е. саму концепцию.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Difflock » 26/03/2015,22:18

Поползень писал(а):Что целиком и полностью дискредитирует твое высказывание в плане обобщающего "это не годный вариант!"

Нижайше прошу оставить за собой право не согласиться. :D Это ОПЫТ. Вам приходилось приезжать опосля 350 км. в поле с 3-мя мертвецки пьяными телами (а че им еще столько часов в пятницу делать?)? :D Да еще в грозу??? Попробуйте выкинуть их под дождь типа "щас я избушку подготовлю". Лично я - храбрый человек, но не настолько. :D Кстати в самый жуткий ливень в палатке от момента разворачивания до сворачивания СУХО! А вам с после 3-х часов сна да еще с похмелья приходилось сворачивать лагерь для "щас лесными тропами переместимся километров на цать"? Мой вариант минимизирует весь негатив. Проверено.
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Сообщение Difflock » 26/03/2015,22:24

Gavrosh писал(а):Не всегда можно поставить палатку. Камни, болото, зима

Палатку можно поставить всегда, если вы туда приехали, а не доплыли. Этот вариант не требует растяжек для установки. Они нужны только для того чтоб избушка не улетела. Мы как-то раз цепляли ее к окну и бамперам 3-мя растяжками + шмурдяк внутрь. Жестко спать? А кто мешает лапник наломать?
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Поползень » 26/03/2015,22:52

to:Difflock, мы, да не дадут соврать Грей и Муринос, в 4 рыла бааашую двухотсечную палатку сворачивали и разворачивали минут за пять-семь, когда этого очень хотелось.... :) думаю даже три спящих на /в этой палатке медведЯ нам бы не стали помехой, особливо в последние ночи возвращения с Кольского в 2011м.... :)
Так что повторю - по мне, так это индивидуально!
Кстати, я - "в домике" в этой теме ибо вообще гоняю жабу на палатку на крышу :yes:

Поправил год, чегой-та меня аж на век мимо махнуло... :pardon: :)
salmon509 писал(а):Лёха привет
От Сереги и слышу! :) привет! :hi:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Difflock » 26/03/2015,23:08

Поползень писал(а):Поправил год, чегой-та меня аж на век мимо махнуло... :pardon: :)

Да ладно! Век еще живи, обитатель пентхауса. :)
Поползень писал(а): в 4 рыла бааашую двухотсечную палатку сворачивали и разворачивали минут за пять-семь, когда этого очень хотелось....

Не верю (как походник с 20 летним стажем). Даже если вы Квадро Гарри Поттер. "Ты рыбу то уменьшай, а то я щас всех туристов перестреляю." (с) :)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение Mg80 » 27/03/2015,09:43

to:Difflock, У меня именно такая палатка.!!! Пользуюсь уже год, пока только положительные эмоции. Очень быстрый сбор/разбор.
На счет спальника - круто!! :good: Много работы проделано. Но я тоже за пустой багажник, иначе лодку с мотором некуда складывать. :pardon:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение murinos » 27/03/2015,10:43

to:Difflock,
Difflock писал(а):Попробуйте выкинуть их под дождь типа "щас я избушку подготовлю". Лично я - храбрый человек, но не настолько. Кстати в самый жуткий ливень в палатке от момента разворачивания до сворачивания СУХО!


Чет я не понял. А кто палатку этим телам в грозу ставить будет? :drinks:

Дуже ценные тела - ты их привези, напои, палатку им поставь в грозу, уложи, да еще и с утра перемести. Нет чтоб им выдать по палатке и самому в машине спальник разложить, раз палатка - это так сухо и комфортно? Чай не сахарные, не растают от дождя :D
Да и в ообще вчетвером в машине спать никто и не предлагает....

Я када один - мне вообще достаточно спальник, пенка и тент если дождь.
Када с друзьями-приятелями и есть палатка, пенка, спальник. И то, п.1. - тоже норм.
Када еду надолго - еду с женой, и никакие доводы про зимние спальники с тентами ее не устроят. Плюс, в палатке всегда влажность выше чем в машине - спальники отсыревают на 2й день без просушки. В машине получается нормальная ровная постель, как дома - спальники и пенки не нужны. Достаточно простыни и одеяла. Экономия места и человеческий комфортный сон.
В машине стоит автономка. С автономкой - спать можно вообще где угодно и как угодно, в любое время года. Печка работает, вентиляция - прекрасная, сухо и комфортно. Комары - в непонятках, медведи - в лесу. Мне для полного счастья не хватает именно ровной поверхности, чтоб спать на ровном, а не на разложенных сидушках.

Спорить можно для посинения, как у Шаова про палатку и костёр:
"Слушал я, ушами хлопал, А когда совсем устал, То сказал я громко: "Жопа!" Тут он в обморок упал."

Багажник, вес, объём...
Для эстетов - всегда есть пешка! :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 27/03/2015,10:55

Difflock писал(а):Палатку можно поставить всегда, если вы туда приехали, а не доплыли. Этот вариант не требует растяжек для установки.

Как сказать. На рыбачем оч сильно задувает - приходилось довольно долго место искать чтоб от ветра спрятаться уже в глубокой ночи. Даже с учетом того что место нашли в итоге - летало всё, в т.ч. и палатки.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Сообщение dmig » 27/03/2015,11:46

Difflock писал(а):Простите, но не понимаю я этой фигни. :nea:

Сударь, вы закостенели мышлением. ;)
1. Накладываются ограничения на объем и размещения багажа. У меня обычно все плотно забито до крыши.

А может, стоит барахла поменьше возить?
2. Температурный режим. Летом на солнце в машине будет крематорий.

Спасодеяла решают проблему. В палатке на солнце тоже будет ад, не хуже чем в машине.
3. Если спать в 3 каски - душно. Если оставить щели в окнах - ночь вампиров.

Сетки на окнах и люках решают проблему ;)
4. Дополнительный вес.

А может, стоит барахла поменьше возить?
В силу специфики своего хобби, обязывающего переносить лагерь до 2-х раз за выходные с мая по декабрь, приобрел некоторый опыт "лагерной" жизни.
Исходя из 7-ми летней практики рекомендую, о-о-очень рекомендую сходить по этой ссылке. Цена вопроса коррелирует. Скорость и всепогодность разворачивания лагеря намного быстрее (учитывая разбор и перекидывание на передние сиденья шмурдяка). Комфортный сон бесценен. ;)

Ещё раз: может, стоит барахла поменьше возить?
Плюсы спальника в том, что: не нужно искать место под лагерь, не нужно этот лагерь ставить и собирать потом -- собирать всегда дольше.

ЗЫ в палатке по ссылке на солнышке будет такой ад, что захочется уползти в машину ;)
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение gagarik » 27/03/2015,12:18

Моё мнение спальник МЕГАКРУТАЯВЕСТЧЬ!!! Летом, каждые выходные у меня 2-х дневные выезды по организации прыжков.
Заезд в 6-7 утра и навязка, в 10 утра старт мероприятия и 22 часа последний джампер, весь день в диком темпе, 22-30 на мне приготовление шашлыка на всю голодную команду, и отдых у костра. Ни в один из этих моментов не хочется ставить палатку, даже в хорошую погоду.
Весь снар (а это 3-4 бухты веревок по 200-300м, пару баулов по 130 литров, ну и так по мелочи, альп железо, троса, 3-4 стула/хозчасть) на ночь забрасывается в машину (3 door), а утром его надо достать т.к. в 9 подъем/завтрак и в 10 старт прыжков до 22 вечера. до 23/24 снимаем базу, собираем снар и домой.
В какой момент ставить, а потом собирать лагерь, а если дождь/роса, то по прибытию домой еще всё надо развесить сушить (а это надо заметить часа в полвторого ночи). И спать на этом снаре крайне не удобно, даже с моей неприхотливостью, а вот на "полочке" над этим богатством, да на подушке, да под музыку, да с... :oops: ....ну короче моё мнение спальник МЕГАКРУТАЯВЕСТЧЬ!!!
И так каждые выходные.... Нет уж в данном случае только спальник в машине.
Как правильно заметил, один старший товарищ, не глупый и чуткий:
Поползень писал(а):полностью согласен!
Но ведь комфорт - вещь сугубо субъективная. Что целиком и полностью дискредитирует твое высказывание в плане обобщающего "это не годный вариант!", но тем не менее имеет право на жизнь как вариант "а для меня замечательно именно так" с упором на "для меня".

Ну и да:
dmig писал(а):может, стоит барахла поменьше возить?


А если еще и внимательно почитать отчет на драйве, то данный спальник монтируется/демонтируется за считанные минуты в одну, не имеющую специальной физической подготовки, харю (я не про автора), что несомненно пособит в перевозке большого количества барахла)))
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Сообщение Difflock » 28/03/2015,17:07

dmig писал(а):А может, стоит барахла поменьше возить?

Рад бы, да не получается. Одной воды летом до 50 литров брать приходится. + 3 фискаря телескопа + три 70л. рюкзака + продукты + 100 литровый баллон с газом по дефолту. Даже дрова бывает в степь возим. Запас хода в 900 км. никогда лишним не бывает. Часто в цивилизацию на последних каплях выезжаем. :pardon:
dmig писал(а): в палатке по ссылке на солнышке будет такой ад, что захочется уползти в машину ;)

Вы наверное не ходили по ссылке. Уверяю, лучшей вентиляции у палаток я еще не видел.
Зы: И... знающие люди (в степи к примеру) на дневной отдых уползают не в машину, а под нее. Ибо из кондиционированного салона точно выходить не захочется. :D
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение крюгер » 28/03/2015,17:31

to:Difflock, тема все же не о том- нравится-не нравится, понимаю-не понимаю...половину вашего шмурдяка можно везти на багажнике.
человек проделал работу(так как нужно ему) и помимо прочего сделал отчет. За что ему честь и хвала
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Mobi » 28/03/2015,18:37

gagarik писал(а):А если еще и внимательно почитать отчет на драйве, то данный спальник монтируется/демонтируется за считанные минуты в одну, не имеющую специальной физической подготовки, харю (я не про автора), что несомненно пособит в перевозке большого количества барахла)))


Во во, верно изложено! Это просто ещё один вариант размещения на ночлег, домик, который всегда с тобой. Если не оставлен в гараже, конечно :) Я же не отрицаю палатку, она всегда едет в машине, на днёвки ставится, особенно если погода хорошая. Спальник очень помогает в дороге, когда встаёшь на ночь, и не посидеть-попить-поесть, а когда с утра в дорогу.
Вот возвращался я с Кольского, время поджимает, послезавтра на работу. Валим от Мурманска, до Гирваса (850 км.), на заправке в Гирвасе уже затемно встаём между фур, ночуем на спальнике, с утра умылись и погнали дальше. Без поиска места для лагеря, без сборов поутру. Спальник для поездок вокруг дома (100-200 км.) не обязателен. Но на дальнобой очень полезен, даёт возможность проезжать в день на пару сотен километров больше за счёт экономии времени.
Да и не обязательно его таскать повсюду, захотел, поставил. Реально несколько минут занимает :yes: Да и насчёт комаров и температуры. Конечно же есть сетки на два окна, спасают и от жары-духоты и от кровососов. Просто это мне показалось настолько очевидным, что я не стал их обозревать. Чувствую нужно описать :D
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение murinos » 30/03/2015,10:18

to:Mobi, С фотками! :drinks:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Спальник в Галлопер. Ссылка на фотоотчёт. Чертежи.

Сообщение Mobi » 30/03/2015,19:46

В ближайшее время добавлю в отчёт удлинитель спальника и сетки на окна, а то без них, я гляжу, картина неполная у некоторых складывается!
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6