трещина в трубке насоса
Модератор: dyoma
трещина в трубке насоса
Капает бензин. Прилично так капает.
Все представлют себе топливный насос в сборе? Отлично.
Случилось горе - в крышке насоса, там где выходят из бака два Г-образных трубки (прямая подача и обратка) образовалась трещинка в трубке высокого давления в районе стыка с крышкой. Отдельно эту крышку с трубочками я не нашел на схеме - только насос в сборе, а это 900$
Что делать бедному мне? Снимать бак, снимать насос и паять? А оно запаяется? Или есть варианты с подбором от другихмарок?
Все представлют себе топливный насос в сборе? Отлично.
Случилось горе - в крышке насоса, там где выходят из бака два Г-образных трубки (прямая подача и обратка) образовалась трещинка в трубке высокого давления в районе стыка с крышкой. Отдельно эту крышку с трубочками я не нашел на схеме - только насос в сборе, а это 900$
Что делать бедному мне? Снимать бак, снимать насос и паять? А оно запаяется? Или есть варианты с подбором от другихмарок?
HR173520Garyk писал(а):Ты с нулями не ошибся?
Местный экзист ставит 2 недели и 7105000 руб, что по курсу 8300 дает на 856$

Если бы цена вопроса была 100$ я бы не заморачивался...
Я, видимо, неправильно сформулировал свое горе - не сам электрический насосик, с этим проблем нет. А вот трубка, которая приделана к крышке, которая торчит из бака.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Тоталдизель тебе в помощь : Кронштейн бензонасоса в сборе Хундай Галлопер бензин 5 дв.-5500 руб, что в пересчёте на доллары -170 бакинских .http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?q=HR173520
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я не знаю почему все производители делают трубки стальными. когда у себя менял бак, вышеуказанную трубку сломал (сгнила от времени). проблему решил просто: на любом рынке продаются медные трубки на отрез любых диаметров. купил 8 мм, согнул чтобы было похоже, старые выпаял, оставив только крышку с основным кронштейном, и впаял туда новые медяшки.
вся работа, не считая съема всей арматуры в сборе, заняла не более получаса.
так что при правильных руках (своих или товарищей) и минимуме затрат (1м медяшки стоит 200р + малая благодарность дядьке-механику за газ и руки) мы получаем почти новую крышку с новыми трубками.
з.ы. попутно перетянул всю топливную на медяху.
вся работа, не считая съема всей арматуры в сборе, заняла не более получаса.
так что при правильных руках (своих или товарищей) и минимуме затрат (1м медяшки стоит 200р + малая благодарность дядьке-механику за газ и руки) мы получаем почти новую крышку с новыми трубками.
з.ы. попутно перетянул всю топливную на медяху.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот про подъемник горячиться не надо, должен быть лючок в багажнике (хотя не у всех есть). на худой конец можно на яме поиграться или на паре стоек, хотя высота галла позволяет снять бак и безподъема (это при особом желании). чтобы снят бак, надо открутить 4 болта, снять два разъема, а трубки уже доломать до конца.
на счет кривых рук, это вы дяденька горячитесь. неужели нет среди ваших друзей-знакомых, людей умеющих пользоваться газом? в худшем случае можно приготовить все детали и поехать в какой-нить сервис, где за мзду договориться о том чтобы распаяли спаяли.
про холодную сварку отказать, так как чтобы ее использовать надо полностью высушить и почистить все детали. тогда уж лучше будет оставить все как есть кроме сломанного участка. а вместо него (если остатки позволяют) купить бензошланг (подходящего давления и длины), несколько хомутов (лучше не винтовых,а с болтиками) и посадить все это вместо сгнившего участка. при этом не стоит заморачиваться с резьбовыми соединениями. нормально обжатый шланг вполне удержит давление даже без насечек на трубках....
на счет кривых рук, это вы дяденька горячитесь. неужели нет среди ваших друзей-знакомых, людей умеющих пользоваться газом? в худшем случае можно приготовить все детали и поехать в какой-нить сервис, где за мзду договориться о том чтобы распаяли спаяли.
про холодную сварку отказать, так как чтобы ее использовать надо полностью высушить и почистить все детали. тогда уж лучше будет оставить все как есть кроме сломанного участка. а вместо него (если остатки позволяют) купить бензошланг (подходящего давления и длины), несколько хомутов (лучше не винтовых,а с болтиками) и посадить все это вместо сгнившего участка. при этом не стоит заморачиваться с резьбовыми соединениями. нормально обжатый шланг вполне удержит давление даже без насечек на трубках....
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
smilespb писал(а):при этом не стоит заморачиваться с резьбовыми соединениями, нормально обжатый шланг вполне удержит давление даже без насечек на трубках....

У меня на выходе из бака на трубку надет шланг (правда толстый) под хомут, а другой его конец уже с винтовым штуцером (колхоз как я понимаю)
И еще: штуцера на наших шлангах не такие как на Тазиках. Когда я медные трубки на базаре заказывал, мне не смогли подобрать.
Хорошо родные были живые

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя