Вибрация. Балансиры. Грм.

Модератор: dyoma

Вибрация. Балансиры. Грм.

Сообщение Николай » 30/04/2015,00:10

Мужику нужна ваша помощь мне первого мая в дорогу ехать. Поменял перед дорогой Ремень грм и балансиров и натяжные ролики.
Когда снимал отколол шкив не много, обточил не много напильком чтобы не резал ремень и поставил. Изображение Изображение
Вот еще долго не мог понять как выставить нормально по меткам балансировачные) выставлял проворачивал два круга коленвал чтобы метки совпали везде топливный и распределительный). и получалось что балансировачные не совпадали. Мучался потом понял что они где-то на 10 круге полном совпадают примерно.
Потом залез в инет как их правильно выставить что его надо покрутить рукой и чтобы он сам перевесил на сторону метки. Все вроде выставил, собрал. Сегодня поехал в магазин и идет вибрация по салону такая то возрастает то падает. Примерно такая когда у нас крестовина кардана развалилась, только тогда была не прерывная а сейчас то повышается то уменьшается. 2сек высокая вибрация. 2 сек нормально. и так далее.
Последний раз редактировалось Николай 30/04/2015,01:09, всего редактировалось 1 раз.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение Николай » 30/04/2015,00:44

Еще такой вопрос как балансиры фиксировать, по книжке прочитал какие то окошечки должны быть... искал не нашел
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Re:

Сообщение McEr » 30/04/2015,10:41

Николай писал(а):Еще такой вопрос как балансиры фиксировать, по книжке прочитал какие то окошечки должны быть... искал не нашел

дырочки должны быть, и они есть. На то он и мануал.

А чтобы не ломать шкив, то нужно в пару его отверстий М8, вкручивать длинные болты, которые плавно и аккуратно спрессуют шкив без потерь. Вот этого в мануале наверняка нет, это так. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Николай » 30/04/2015,11:03

Ну со шкивом разобрались, сейчас новый поставим, снимали сначала монтировочкой сломали и сняли как ты написал вкрутили болты и потихоньку сняли. Больше сейчас интересует где конкретно находятся отверстия для фиксации балансиров.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов

Сообщение McEr » 30/04/2015,11:43

to:Николай,
неужели мануал на китайском и без картинок?
Изображение
Изображение

https://yadi.sk/i/ArX5DdHPgM4Ns

Эти самые отверстия нужны лишь для того, чтобы стопорить валы при снятии их шкивов.
А установка валов производится строго по меткам, иначе получаем вышеобозначенный расколбас.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вибрация. Балансиры. Грм.

Сообщение vengo » 30/04/2015,14:13

При замене ремней и роликов балансирные валы стопорить не обязательно,всё делается нормально и так.Если нет полного понимания процесса,то без опытного человека лучше не соватся.Можно неправильно выставить метки,не той стороной поставить втулку ролика ГРМ и тогда при заводке перескочат метки.От этого сломает рокера,может повредить кулачки распредвала роликом рокера.В случае с балансирным перескочит балансирный,будет колбасить.
g2. 2.5tdi. 5дв. мкп. пружины. без абс.lsd.
vengo
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/07/2011,12:26
Откуда: казани

Сообщение Ромзес » 03/05/2015,06:29

Дружище выброси ремень балансиров и его ролик натяжения на помойку и не ставь никогда
А шкив не проблема так покатай пока новый не придет....
G2, 2.5td, мкпп 2000 5дв пружинный авс есть все электро
Ромзес
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08/02/2015,06:49
Откуда: Самара

Сообщение sl1der » 03/05/2015,18:30

to:vengo, всё там легко меняеться. А балансиры оставь. не дураки их придумали! У тебя галлопер, а не трактор...
Блок балансировочных валов создан для того чтобы гасить колебания и смягчать работу ДВС.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение McEr » 03/05/2015,19:20

sl1der писал(а):to:vengo, всё там легко меняеться. А балансиры оставь. не дураки их придумали! У тебя галлопер, а не трактор...
Блок балансировочных валов создан для того чтобы гасить колебания и смягчать работу ДВС.

вопрос спорный, да :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 03/05/2015,22:55

Балансиры не дураки придумали. Но мне лично балансиры не нужны. Не такая уж там вибрация, чтобы с ней бороться.

Такого много в машинах. Вроде и для дела поставили, а на практике - просто геморроя добавили.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Ромзес » 03/05/2015,23:05

chim писал(а):Балансиры не дураки придумали. Но мне лично балансиры не нужны. Не такая уж там вибрация, чтобы с ней бороться.

Такого много в машинах. Вроде и для дела поставили, а на практике - просто геморроя добавили.

присоединюсь.....
мнения очень похожи......
только одно но неправильная установка ремня делает хуже чем без него, да и мотор если весь развешенн в 0,1 грамма то он стоит и не шелохнется
G2, 2.5td, мкпп 2000 5дв пружинный авс есть все электро
Ромзес
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08/02/2015,06:49
Откуда: Самара

Сообщение sl1der » 04/05/2015,11:38

Ромзес писал(а):Балансиры не дураки придумали. Но мне лично балансиры не нужны. Не такая уж там вибрация, чтобы с ней бороться.

Такого много в машинах. Вроде и для дела поставили, а на практике - просто геморроя добавили.


Согласен, вопрос действительно спорный, но мнения у каждого чисто субъективное.
Ситуация аналогичная по снятию ЕГР. Кто оставляет, кто снимает... Я вот балансиры оставил, а ЕГР снял.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Re: Вибрация. Балансиры. Грм.

Сообщение medved_1_nah » 06/05/2015,21:17

Помню-помню, ещё в прошлом году себя считал сторонником версии "не дураки же их (валы) туда поставили", пока за 10 часов перед отъездом в мск не залез посмотреть но новый ролик натяжения ремня балансирных валов, и он не оказался синим от перегрева. Ох, сколько я только мыслей не высказал в адрес этих "не дураков" и их детей и родителей, пока пытался достать этот ремень оттуда не снимая ремня грм и не разбирая лобовины двигателя :)
Нет уж, пусть трясётся он, а не я за него.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение chim » 06/05/2015,23:36

Уже давно езжу без балансиров. Вибрация бывает, когда что то в резонанс попадает. То есть, трясётся пластмасса, окно.... но вибрация от самого двигателя небольшая. Меня устраивает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 07/05/2015,11:10

оборвался ремень балансиров.ожидал что движок будет болтаться.нет,работает ровно.показалось что приемчик улучшелся и дыма меньше стало,на разгоне.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вибрация. Балансиры. Грм.

Сообщение Николай » 09/05/2015,00:56

Короче херня была в том что когда мы покупали грм комплектом, ремень балансиров когда снял посмотрел после 50 км пробега с сильной вибрацией пиздец как стерся... Достал старый благо дело не выбросил. Сравнил новый со старым оказалось что подсунули херню какуе-то у которой расстояние между зубьев больше чуть ли не на половину, а когда ставил чет не обратил внимание ну комплект я думал нормальный. В итоге поставил старые ремни и балансиров и грм, Сгонял в Тамбов без проблем. Потом поеду покупать новый ремень балансиров. Шкив купил новый в тоталдизель за 1500)
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель D4BH,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
Откуда: Москва, Тамбов


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17