Ребята выручайте! В общем после того как захрустел задний редуктор, поиски по ближайшим фирмам запчастей привели к тому что редуктор заменили. Нам его даже привезли и мы его даже поставили. Но. Оказалось что он с блокировкой. А у нас был без. В результате этого наши полуоси не подошли.
На нашем редукторе они одинаковой длинны, на редукторе с блокировкой одна короче нашей, другая длиннее. Одну мы успешно укоротили при помощи токаря и ручного дорезания шлицов бормашинкой) и она встала как нужно. Чувствует себя прекрасно.
Вторую пытались сделать из старой запасной, распилив её и вварив вставку (она уже была вареная) но при первом же подъёме она треснула. В результате нам нужна длинная полуось для заднего редуктора с блокировкой. Пробовали от делики — слишком толстая и паджеро — слишком тонкая. В крае нигде нет такой как нужна, услышав хондай галлопер все открывают в недоумении рот и пучат глаза. Характеристики полуоси, которая есть
(НУЖНА НА 3 СМ ДЛИННЕЕ!)
Длинна 69.5 см(от ступицы)
,71 см со ступицей.
Диаметр
31 мм посадочного места в редуктор и где шлицы
35 мм основной.
Если кто что-то может подсказать — самое время)
Поиск полуоси для редуктора с блокировкой.
Модератор: dyoma
Поиск полуоси для редуктора с блокировкой.
G1, 3.0 V6 бензин, МКПП, 1994, 3дв, KMXKNU1HPRU034188
и G1, 3.0 V6 бензин, АКПП, 1993, 3дв, KMXKNU1HPPU027665
и G1, 3.0 V6 бензин, АКПП, 1993, 3дв, KMXKNU1HPPU027665
Re: Поиск полуоси для редуктора с блокировкой.
Добрый день.
Это называется повезло:-).
Действительно, центр редуктора Паджеро с блокировкой смещенный (по крайней мере, на паре 5,29). Я с этим столкнулся, когда захотел купить блокировку. Купил редуктор с блокировкой на разборке. Оказалось, наши полуоси не подходят - так, как вы описали - одна длинная, другой не хватает. Свои полуоси я портить не стал, а решил купить паджеровские. Причем их пришлось также укорачивать, т.к. "умные" корейцы сделали мост уже примерно на 2-2,5 см.
В итоге блокировка работает. Но геморроя с установкой достаточно, т.к. там еще и тормоза дисковые. Поэтому купить одну и иметь разные тормоза - не знаю, как будет тормозить. Плюс ручник переделывать. Ручник я за два года пока не собрался сделать.
У нас есть разборка по Паджеро, можно брать и пробовать примерять.
Полуоси Паджеро имеют номера, которые видно на центре ступицы (типа 81, 82 и др.). Если интересно, могу посмотреть какие стоят у меня.
PS: предупреждаю вопрос читателей: "а не проще было мост целиком поставить?". Проще. Но чулков моста с такой парой не было. Сказали пара вообще крайне редкая и ждать маловероятно.
Это называется повезло:-).
Действительно, центр редуктора Паджеро с блокировкой смещенный (по крайней мере, на паре 5,29). Я с этим столкнулся, когда захотел купить блокировку. Купил редуктор с блокировкой на разборке. Оказалось, наши полуоси не подходят - так, как вы описали - одна длинная, другой не хватает. Свои полуоси я портить не стал, а решил купить паджеровские. Причем их пришлось также укорачивать, т.к. "умные" корейцы сделали мост уже примерно на 2-2,5 см.
В итоге блокировка работает. Но геморроя с установкой достаточно, т.к. там еще и тормоза дисковые. Поэтому купить одну и иметь разные тормоза - не знаю, как будет тормозить. Плюс ручник переделывать. Ручник я за два года пока не собрался сделать.
У нас есть разборка по Паджеро, можно брать и пробовать примерять.
Полуоси Паджеро имеют номера, которые видно на центре ступицы (типа 81, 82 и др.). Если интересно, могу посмотреть какие стоят у меня.
PS: предупреждаю вопрос читателей: "а не проще было мост целиком поставить?". Проще. Но чулков моста с такой парой не было. Сказали пара вообще крайне редкая и ждать маловероятно.
Re: Поиск полуоси для редуктора с блокировкой.
Ура! наконец-то кто-то по существу и по делу обьяснил что-то. Прошу вас очень написать мне маркировку полуоси той что у вас как длинная стоит.2009 писал(а):Добрый день.
Это называется повезло:-).
Действительно, центр редуктора Паджеро с блокировкой смещенный (по крайней мере, на паре 5,29). Я с этим столкнулся, когда захотел купить блокировку. Купил редуктор с блокировкой на разборке. Оказалось, наши полуоси не подходят - так, как вы описали - одна длинная, другой не хватает. Свои полуоси я портить не стал, а решил купить паджеровские. Причем их пришлось также укорачивать, т.к. "умные" корейцы сделали мост уже примерно на 2-2,5 см.
В итоге блокировка работает. Но геморроя с установкой достаточно, т.к. там еще и тормоза дисковые. Поэтому купить одну и иметь разные тормоза - не знаю, как будет тормозить. Плюс ручник переделывать. Ручник я за два года пока не собрался сделать.
У нас есть разборка по Паджеро, можно брать и пробовать примерять.
Полуоси Паджеро имеют номера, которые видно на центре ступицы (типа 81, 82 и др.). Если интересно, могу посмотреть какие стоят у меня.
PS: предупреждаю вопрос читателей: "а не проще было мост целиком поставить?". Проще. Но чулков моста с такой парой не было. Сказали пара вообще крайне редкая и ждать маловероятно.
G1, 3.0 V6 бензин, МКПП, 1994, 3дв, KMXKNU1HPRU034188
и G1, 3.0 V6 бензин, АКПП, 1993, 3дв, KMXKNU1HPPU027665
и G1, 3.0 V6 бензин, АКПП, 1993, 3дв, KMXKNU1HPPU027665
Re: Поиск полуоси для редуктора с блокировкой.
Добрый день.
Полуоси Pajero.
Правая – № 82.
Левая – № 81.
Номера пробиты прямо на центре ступицы, т.е. их снаружи видно.
Обе с дисковыми тормозами. Одна с АБС, вторая без.
Куплены на разборке по 5 тыс. руб.
Обе пришлось пилить на 2 – 2,5 см. На одной дорезал шлицы болгаркой.
Плюс там еще родной внутренний сальник не подошел – «Сальник задней полуоси внутренний, HR208009». Это сальник отделяющий ступицу от чулка, т.е. предотвращающий попадание трансмиссионного масла из редуктора в ступицу.
Точно не помню, но скорее всего это из-за расположения датчиков АБС. Свои я выбил и выкинул. Дырки герметиком залепил.
А наш сальник имеет наружный диаметр меньше, чем посадочное гнездо в чулке моста. Поэтому пришлось выточить тоненькое колечко (около 2 мм толщиной) и около 1 см шириной. Колечко вставили в мост, а в него уже сальник. Колечко выточили из соединительной муфты полипропиленовой трубы диаметром 63 мм. Поскольку сальники уже были куплены.
Вроде больше особенностей не было. Ну, тормоза, понятно, дисковые собирал.
Успехов.
А так - с блокировкой клево, помогает. Компрессор я к ней, тоже паджеровский, тоже на разборке за 2 т.р. купил.
Полуоси Pajero.
Правая – № 82.
Левая – № 81.
Номера пробиты прямо на центре ступицы, т.е. их снаружи видно.
Обе с дисковыми тормозами. Одна с АБС, вторая без.
Куплены на разборке по 5 тыс. руб.
Обе пришлось пилить на 2 – 2,5 см. На одной дорезал шлицы болгаркой.
Плюс там еще родной внутренний сальник не подошел – «Сальник задней полуоси внутренний, HR208009». Это сальник отделяющий ступицу от чулка, т.е. предотвращающий попадание трансмиссионного масла из редуктора в ступицу.
Точно не помню, но скорее всего это из-за расположения датчиков АБС. Свои я выбил и выкинул. Дырки герметиком залепил.
А наш сальник имеет наружный диаметр меньше, чем посадочное гнездо в чулке моста. Поэтому пришлось выточить тоненькое колечко (около 2 мм толщиной) и около 1 см шириной. Колечко вставили в мост, а в него уже сальник. Колечко выточили из соединительной муфты полипропиленовой трубы диаметром 63 мм. Поскольку сальники уже были куплены.
Вроде больше особенностей не было. Ну, тормоза, понятно, дисковые собирал.
Успехов.
А так - с блокировкой клево, помогает. Компрессор я к ней, тоже паджеровский, тоже на разборке за 2 т.р. купил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей