Присоединяюсь к табуну)
Модератор: dyoma
Присоединяюсь к табуну)
Добрый вечер, звать Алексеем, годков уж третий десяток с хвостиком. На днях приобрел Галлопера2. Брал для поездок с палатками на всякие озера, рыбалки и прочие места отдыха подальше от цивилизации. Также на повседневную езду. Ну и зимой естественно применение найдем. Покупкой конечно же доволен, но и без косяков не обошлось, естественно моих при осмотре не все посмотрел и на что-то рукой махнул, как показалось на тот момент что все чинибельно и рентабельно.
К покупке джипа с супругой шли долго, смотрели и китайские диры и сфешки и паджерики, заглядывался на тахи и л200 но то состояние то бюджет, то просто душа не лежит. Выбор пал на галлоперов, поездил посмотрел парочку и уехал, потом приглядел еще одного, понравился , купил.
Из плюсов: внешне выглядит хорошо бодро, серьезных очагов ржавчины нет, рама на взгляд целая, хоть и слегка рыжеватая, кондей, две печки, сигналка с авто запуском , кенгурин.
Из минусов: ходовка стучит , все сайлетны(или почти все) под замену, точнее после диагностики, когда смотрел катался коробка вроде переключилась хорошо, по факту на холодную пинается, думаю замена масла спасет, залито кстати zic G5 - вычитал здесь что оно неправильное и надо менять на Мобил атф 220, когда купил и поездил на ней виден при сильном нажатие на педаль чуть синеватый дым, Толи колпачки Толи кольца хз, как проверить? Передние стеклоподъемники работают только вниз.
А так по ощущениям высоко сижу далеко смотрю, многие уступают пропускают.
Вообщем нравится нам он, в багажнике два доп сидения)
Ну а теперь маленькие блиц вопросики, не обижайтесь только, форум высчитываю потихоньку, еще не на все нашел ответы:
1. Стеклоподъемники - я так понял их просто надо пряморуко приклеить, заменять на эдентичные необязательно?
2. Может есть какой-нибудь готовый список номеров всей ходовки? А то по элкасту не все понятно, вроде выписал но вдруг что-то пропустил, если несложно то хотя бы опишите - передняя подвеска четыре таких два таких чтонить еще, задняя ... Буду признателен)
3. Горит датчик ABS - как вычислить?
4. Крутилка режимов обдува - как не крути а всё равно в салон дует, видимо слетел тросик, как подлезть где искать?
Ну это основное что не понял, с другими вопросами частично разобрался или еще читаю.
Коником довольны, планируем сделать из него верного и породистого жеребца. Думаю криминального ничего нет, и все со временем лечится и восстанавливается =)
К покупке джипа с супругой шли долго, смотрели и китайские диры и сфешки и паджерики, заглядывался на тахи и л200 но то состояние то бюджет, то просто душа не лежит. Выбор пал на галлоперов, поездил посмотрел парочку и уехал, потом приглядел еще одного, понравился , купил.
Из плюсов: внешне выглядит хорошо бодро, серьезных очагов ржавчины нет, рама на взгляд целая, хоть и слегка рыжеватая, кондей, две печки, сигналка с авто запуском , кенгурин.
Из минусов: ходовка стучит , все сайлетны(или почти все) под замену, точнее после диагностики, когда смотрел катался коробка вроде переключилась хорошо, по факту на холодную пинается, думаю замена масла спасет, залито кстати zic G5 - вычитал здесь что оно неправильное и надо менять на Мобил атф 220, когда купил и поездил на ней виден при сильном нажатие на педаль чуть синеватый дым, Толи колпачки Толи кольца хз, как проверить? Передние стеклоподъемники работают только вниз.
А так по ощущениям высоко сижу далеко смотрю, многие уступают пропускают.
Вообщем нравится нам он, в багажнике два доп сидения)
Ну а теперь маленькие блиц вопросики, не обижайтесь только, форум высчитываю потихоньку, еще не на все нашел ответы:
1. Стеклоподъемники - я так понял их просто надо пряморуко приклеить, заменять на эдентичные необязательно?
2. Может есть какой-нибудь готовый список номеров всей ходовки? А то по элкасту не все понятно, вроде выписал но вдруг что-то пропустил, если несложно то хотя бы опишите - передняя подвеска четыре таких два таких чтонить еще, задняя ... Буду признателен)
3. Горит датчик ABS - как вычислить?
4. Крутилка режимов обдува - как не крути а всё равно в салон дует, видимо слетел тросик, как подлезть где искать?
Ну это основное что не понял, с другими вопросами частично разобрался или еще читаю.
Коником довольны, планируем сделать из него верного и породистого жеребца. Думаю криминального ничего нет, и все со временем лечится и восстанавливается =)
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
Re: Присоединяюсь к табуну)
Я купил его дня четыре назад) ставить на учет тока завтра поеду)
Кстати позвонил в Бош сервис Фили , там сказали что коника моего невозмут на диагностику ибо он не дизельный, это что за дискриминация такая?
Кстати позвонил в Бош сервис Фили , там сказали что коника моего невозмут на диагностику ибо он не дизельный, это что за дискриминация такая?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:KaHuBaL, Добро пожаловать в секту!
Разбирайся с электрикой - оно тут всё на форуме есть, используй "поиск"
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53

Разбирайся с электрикой - оно тут всё на форуме есть, используй "поиск"
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Присоединяюсь к табуну)
Дада, бензинка быстрее) и руки чище
Вот нашел списочек, поиск клевая вещь, тока искал я как печку починить а нашел инфу про сайленты
Оставлю тут чтоб не потерять:
Номера сайлентблоков и втулок полиуретан/резина
Передняя подвеска
Втулка стабилизатора 3-01-008/MB573783 - 2шт.
Втулка стабилизатора 0-02-010/МB176368 - 8шт.
Сайлентблок верхнего рычага /MB109643 - 4шт. (полиуретана не делают, он полностью метал.)
Сайлентблок нижнего рычага передний 3-06-124/MB109684 - 2шт.
Сайлентблок нижнего рычага задний 3-06-1266/MB109662 - 2шт.
Задняя подвеска
Втулка стабилизатора 0-02-010/МB176368 - 8шт.
Втулка стабилизатора 3-01-249/MB 338596 - 2шт.
Втулка тяги панара 3-06-277/MB584146 - 2шт.
Сайленблок рычага передний 3-11-1185/MB584146 - 4шт.
Сайленблок рычага задний 3-06-132/ZB220120 - 4шт.
Да уж немало у нас резинок то получаеться)

Вот нашел списочек, поиск клевая вещь, тока искал я как печку починить а нашел инфу про сайленты

Оставлю тут чтоб не потерять:
Номера сайлентблоков и втулок полиуретан/резина
Передняя подвеска
Втулка стабилизатора 3-01-008/MB573783 - 2шт.
Втулка стабилизатора 0-02-010/МB176368 - 8шт.
Сайлентблок верхнего рычага /MB109643 - 4шт. (полиуретана не делают, он полностью метал.)
Сайлентблок нижнего рычага передний 3-06-124/MB109684 - 2шт.
Сайлентблок нижнего рычага задний 3-06-1266/MB109662 - 2шт.
Задняя подвеска
Втулка стабилизатора 0-02-010/МB176368 - 8шт.
Втулка стабилизатора 3-01-249/MB 338596 - 2шт.
Втулка тяги панара 3-06-277/MB584146 - 2шт.
Сайленблок рычага передний 3-11-1185/MB584146 - 4шт.
Сайленблок рычага задний 3-06-132/ZB220120 - 4шт.
Да уж немало у нас резинок то получаеться)
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
Re: Присоединяюсь к табуну)
не перебор ли? Даже в сервисе кмк подобная работа затянется на недельку, а то и две. Мало ли болты сайлентов не выкрутятся, гайки слижутся, а рычаги окажутся гнутыми или гнилыми. Это я к тому, что диагностировать нужно с головой.KaHuBaL писал(а): Сайлентблок нижнего рычага передний 3-06-124/MB109684 - 2шт.
Сайлентблок нижнего рычага задний 3-06-1266/MB109662 - 2шт.
Задняя подвеска
Втулка тяги панара 3-06-277/MB584146 - 2шт.
Сайленблок рычага передний 3-11-1185/MB584146 - 4шт.
Сайленблок рычага задний 3-06-132/ZB220120 - 4шт.
Да уж немало у нас резинок то получаеться)
Ну а так, да, вливайся. И горячки пороть не нужно

- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Присоединяюсь к табуну)
Вэлкам
в наши ряды.

Если Панара это задний продольный рычаг- то у меня бьется именно "мой" номер (этот список скопипастил из другой темы, там вроде пара человек вслепую все заказали и поставили, говорят все подошло)
Вливаюсь) подхожу к делу с головой естественно, сначала на учет, потом в сервис на диагностику и после результата нужное заказывать)
Просто нарвался на список и чтоб потом не искать долго номера заглянул заказал поставил) надеюсь весь ремонт не сильно затянется
Кстати посоветуйте хороший и относительно недорогой сервис в Москве и МО)
Вливаюсь) подхожу к делу с головой естественно, сначала на учет, потом в сервис на диагностику и после результата нужное заказывать)
Просто нарвался на список и чтоб потом не искать долго номера заглянул заказал поставил) надеюсь весь ремонт не сильно затянется
Кстати посоветуйте хороший и относительно недорогой сервис в Москве и МО)
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Присоединяюсь к табуну)
Захади
А про сервисы:
внимание и еще раз внимание
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
на форуме все есть и коней наших знают (некоторых даже [s]в лицо[/s] ну, в смысле...знают)

А про сервисы:
внимание и еще раз внимание
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
на форуме все есть и коней наших знают (некоторых даже [s]в лицо[/s] ну, в смысле...знают)
Re: Присоединяюсь к табуну)
ох нелегкая это работа, ставить на учет бегемота...
вообщем приехал в шарагу переоформлять коняшку, пока туда сюда, страховка, оплата штрафов, взял таки лист для проверки номеров на пункте осмотра, подъехал мне мент типо освобождай номерок на раме - ну я такой дело не хитрое но затянется ибо ни ключей ничего с собой нет и мне надо повозиться...
он мне - так как очереди почти нет, езжай в сторону и крути... потом подъедешь покажешь свои символы
там был подкрылок из резины, под ним куча смазки - как говорил хозяин там все тип топ, читается и прочее, при покупке проверять както не стал - напрасно...
долго не мог открутить этот импровезированный подкрылок, взял нож и срезал его часть к едрени фени, бяру тряпочку вытираю насухо а там
корозия - видно тока четыре символа
, ну я в нет, первая же сылка про нечитаемый номер привела меня сюдаже на форум, типо это печаль, экспертиза, суд и прочие танцы с бубнами, ну думаю попадос, еду к проверяющим, включаю дурака, типо как же так, старый божился что все на ура, а я копил десят лет, потом еще в долг занял, потом еще копил, вообщем неподкупны наши власти оказались...
они же дали совет, мол езжай чисти, вдруг свезет...
несусь я в запчасти, купил разъедателя ржавчины, пару тройку шкурок нулевок, пятилотровку воды и давай чистить, попеременно подливая то одно то другое, долго тру, смотрю - вроде проявляется но спорно, отчетливо непрочитать, корозия прям посередине номера, матерюсь и шкурю ... вообщем седня вернуться в гаи неуспел, но номер стал виден еле еле,в некоторых местах если попреломлять луч фонарика то так то сяк, то читается впринцепе все, но вот с одним символом посередине загвоздочка, очень уж слабо виден он, и если не знать что там должно быть, хрен догадаешься, залил жижкой утром гляну еще раз и поеду пробовать опять ...
слов нет одни эмоции, может есть у кого знакомые в структурах наших неподкупных?
вообщем приехал в шарагу переоформлять коняшку, пока туда сюда, страховка, оплата штрафов, взял таки лист для проверки номеров на пункте осмотра, подъехал мне мент типо освобождай номерок на раме - ну я такой дело не хитрое но затянется ибо ни ключей ничего с собой нет и мне надо повозиться...
он мне - так как очереди почти нет, езжай в сторону и крути... потом подъедешь покажешь свои символы
там был подкрылок из резины, под ним куча смазки - как говорил хозяин там все тип топ, читается и прочее, при покупке проверять както не стал - напрасно...
долго не мог открутить этот импровезированный подкрылок, взял нож и срезал его часть к едрени фени, бяру тряпочку вытираю насухо а там

корозия - видно тока четыре символа

они же дали совет, мол езжай чисти, вдруг свезет...
несусь я в запчасти, купил разъедателя ржавчины, пару тройку шкурок нулевок, пятилотровку воды и давай чистить, попеременно подливая то одно то другое, долго тру, смотрю - вроде проявляется но спорно, отчетливо непрочитать, корозия прям посередине номера, матерюсь и шкурю ... вообщем седня вернуться в гаи неуспел, но номер стал виден еле еле,в некоторых местах если попреломлять луч фонарика то так то сяк, то читается впринцепе все, но вот с одним символом посередине загвоздочка, очень уж слабо виден он, и если не знать что там должно быть, хрен догадаешься, залил жижкой утром гляну еще раз и поеду пробовать опять ...
слов нет одни эмоции, может есть у кого знакомые в структурах наших неподкупных?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
Re:
если подойти с точки зрения академической терминологии, то продольные рычаги это реактивные тяги. А поперечная - она и есть поперечная.gagarik писал(а):7 —задний продольный рычаг, они же "клюшки"KaHuBaL писал(а):задний продольный рычаг
9 — задний стабилизатор поперечной устойчивости
8 — тяга панары, она же задний поперечный рычаг, она же реактивная тяга
Реактивная - передающая тормозной и тяговый моменты на раму.

хотя все это не так важно, если номер на раме нечитабелен.
С прочтения нумера и нужно было начинать диагностику машины перед покупкой.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:KaHuBaL, ты аккуратнее шкуркой-то ибо механическое воздействие оно все одно механическое воздействие, что при песочком при езде, что при "с заранее обдуманными намерениями в корыстных целях"....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Присоединяюсь к табуну)
Эт правильно. Теперь с таким же видом надо обратно замазывать.KaHuBaL писал(а):танцы с бубнами, невозмутимый вид и настойчивость что он есть и читаеться помогли

подскажите какие запчасти надобно закупить для проведения работ связанных с заменой маслосъемных колпачков?
Колпачки - 12 шт, компенсаторы - 12 шт, прокладки клапанных крышек - 2 шт, прокладка впускного коллектора - 1 шт
что то еще понадобиться?
Колпачки - 12 шт, компенсаторы - 12 шт, прокладки клапанных крышек - 2 шт, прокладка впускного коллектора - 1 шт
что то еще понадобиться?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
Re: Присоединяюсь к табуну)
Смотря кто менять будет. Мы например меняем со съемом головок. По этому плюс прокладки ГБЦ, +набор ГРМ,
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
а для чего производится съем головок? для чиски и замены прокладок?
менять еще не знаю где, думаю или гнать в сервис или всеже самому пострадать, я так понял для этой процедуры ненужны какието супер приспособления, тока разсухариватель найти
менять еще не знаю где, думаю или гнать в сервис или всеже самому пострадать, я так понял для этой процедуры ненужны какието супер приспособления, тока разсухариватель найти
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Не, не толковые, а правильные.ЛЁХАС писал(а):ибо ребята толковые.

были бы толковые - стали бы официалами и гребли бы бабло, разводя [s]кроликов[/s] клиентов...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
вести с полей)
стекло подъемники победил - во всем виноват пульт на водительской двери
переключения режимов печки(окно/салон/ноги) победил - подтянул и повесил тросик на место(слетел и был распущен немного)
наконец то появились лишние средства на глобальную закупку, посему прошу помощи с номерами
1 маслосъемные колпачки - они как выясняется разные на впуск и выпуск, разные режимы температур, но номера найти не могу правельных, перелопатил форум, много номеров, все подходят, но какие правильные заказывать?
2 пружины задние - какие брать - оригинал дорого и как я понял из форумов нецелесообразно, искать патроловские бу или что еще можно?
по остальному вроде разобрасля, если вспомню дополню )
и кстате так и неответили зачем при замене маслосъемных снимать гбц)
стекло подъемники победил - во всем виноват пульт на водительской двери
переключения режимов печки(окно/салон/ноги) победил - подтянул и повесил тросик на место(слетел и был распущен немного)
наконец то появились лишние средства на глобальную закупку, посему прошу помощи с номерами
1 маслосъемные колпачки - они как выясняется разные на впуск и выпуск, разные режимы температур, но номера найти не могу правельных, перелопатил форум, много номеров, все подходят, но какие правильные заказывать?
2 пружины задние - какие брать - оригинал дорого и как я понял из форумов нецелесообразно, искать патроловские бу или что еще можно?
по остальному вроде разобрасля, если вспомню дополню )
и кстате так и неответили зачем при замене маслосъемных снимать гбц)
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя