ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
Модератор: dyoma
ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
Всем привет Купил новый ТНВД так как старому хана наступает . Поставили все легко и просто , начали прокачивать топливо не поступает на форсунки не поймем пампа работает + груша + стартером нет топлива . поставили сканер выдает 2 ошибки р1127 и р1120 попробовали удалить появляется снова . проверили контролькой нет плюса питания на ТНВД , накинули старый ошибки удалились плюс есть . с ошибками понятно . вот такая штука родной 33105-42700 а новый 33104-42500 убедили что 100% совместимость но одна мулька не под тем номером знаю как называется на фотке отмечено.
Последний раз редактировалось ekabedze 24/06/2015,13:10, всего редактировалось 1 раз.
Terracan TD 2.5 D4BH АВТОМАТ 2001 г. 5д
Re:
кстати да, кто-то говорил о несовпадающей распиновке на старом и новом насосах. Как раз при замене на другой.salmon509 писал(а):to:ekabedze,
Механикой,ТНВД подойдёт с любым номером.Сравни распиновку проводов на старом и новом ТНВД,возможно собака там.
Re:
сравни старый и новый насосы. Я так понимаю от датчиков-актуаторов идут отдельные провода, которые собираются в общий разъем.ekabedze писал(а):ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ ПО ЦВЕТАМ ИЛИ НОМЕРАМ НА КОЛОДКАХ КОТОРЫХ ТАМ НЕТ.
Проверь провода от каждого из устройств и их расположение в общем разъеме на старом и новом.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
Р1120 - электронный регулятор
Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.
Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.
2. Ротор электронного регулятора.
3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).
4. Разрыв или КЗ.
"Check Engine" - не горит.
Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.
2. Датчик положения клапана отсечки топлива.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Исходя из перечиленного - 99,9% неправильная распиновка.Схем не найдёшь,надо с обоими насосами к грамотному электрику,тот разберётся.
на всякий случай другие ошибки по нашим моторам
http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=13559.0
Проверка: при включенном зажигании или работающем двигателе разница между необходимым и измеренным значением более 1 В в течении 0,5 сек.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор выключен.
Возможная причина: 1. Ошибка датчика CSP.
2. Ротор электронного регулятора.
3. Переохлажденное топливо (а сколько градусов д.б.?).
4. Разрыв или КЗ.
"Check Engine" - не горит.
Р1127 - датчик положения клапана отсечки топлива (CSP)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Сигнал датчика < 0,3 В или >4,5 В в течение 0,3 секунды.
Работа в аварийном режиме: Клапан отсечки топлива выключен, электронный регулятор "GE" выключен.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка¬ние в цепи датчика.
2. Датчик положения клапана отсечки топлива.
3. Электронный блок управления.
"Check Engine" - не горит.
Исходя из перечиленного - 99,9% неправильная распиновка.Схем не найдёшь,надо с обоими насосами к грамотному электрику,тот разберётся.
на всякий случай другие ошибки по нашим моторам
http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=13559.0
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
Попробуй проверить щелкает ли клапан отсечки при включении/выключении зажигания.Если не щёлкает,то сними с него провод и попробуй подать (+) на прямую с АКБ и заводи.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тут и не грамотный электрик справится.
смотри как подходят к колодке проводки на старом насосе и на новом насосе
сравнивай.
Переставляешь проводки на новом насосе, что бы они были в колодке как на старом.
запутано, да?
смотри как подходят к колодке проводки на старом насосе и на новом насосе
сравнивай.
Переставляешь проводки на новом насосе, что бы они были в колодке как на старом.
запутано, да?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Так и будет.ekabedze писал(а):когда новый стоял при включенном зажигании ни каких щелканий и звука типа зумера нет . как на старом
Пока не сделаешь то, что тебе советуют.
Разная распиновка.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
Я не встречался с различной распиновкой. Портер, Тэрракан, Галлопер - распиновка идентичная...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я как раз встречался.Dizel Man писал(а):Я не встречался с различной распиновкой
На насосе со старекса (если не ошибаюсь. с длинной косой) плюс приходит на другую ножку ежели на насосе галла.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
Привет всем сегодня скинули тех документацию завтра переводить буду ,а инглишь неважно .
Terracan TD 2.5 D4BH АВТОМАТ 2001 г. 5д
Re: ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
здорова . крюгер ремонтируюсь у юры на автозоводвской только по топливной а так на мойке на маршала еременка
Terracan TD 2.5 D4BH АВТОМАТ 2001 г. 5д
to:ekabedze, даа. Чего то подобного я и ожидал.... юра-баптист это что то.
Попробуй дизель сервис на Шарик, там Сергей беларус- на наших движка х не одну собаку сьел.
Попробуй дизель сервис на Шарик, там Сергей беларус- на наших движка х не одну собаку сьел.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re: ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
привет крюгер на шарике это возле 20 й школы или возле трикотажки .
Terracan TD 2.5 D4BH АВТОМАТ 2001 г. 5д
Re: ПРОБЛЕМА С НОВЫМ ТНВД
Привет всем . Всем огромное спасибо за помощь . сегодня ставим тнвд по советом перекинуть проводки на фишке и о чудо заработало .
Terracan TD 2.5 D4BH АВТОМАТ 2001 г. 5д
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей