а как на ём ездить?
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
а как на ём ездить?
Доброго всем!
Принимайте в свои ряды! Преобрёл сегодня себе аппарат 2002 г тd .
Пока один вопрос (за ним потом ещё посыплются) :
КАК НА НЁМ ЕЗДИТЬ?
(сейчас я про привод)
1 какой постоянно включённый мост?
2 в каком положении должна быть ручка пкреключения раздатки
3 когда сбрасываю скорость (почти при торможении) такое впечатление
что работает и передний мост (гул характерный)
так и надо? пер. привод постоянно крутится?
4 и какое положение ручки переключения раздатки . чему соответствует?
Принимайте в свои ряды! Преобрёл сегодня себе аппарат 2002 г тd .
Пока один вопрос (за ним потом ещё посыплются) :
КАК НА НЁМ ЕЗДИТЬ?
(сейчас я про привод)
1 какой постоянно включённый мост?
2 в каком положении должна быть ручка пкреключения раздатки
3 когда сбрасываю скорость (почти при торможении) такое впечатление
что работает и передний мост (гул характерный)
так и надо? пер. привод постоянно крутится?
4 и какое положение ручки переключения раздатки . чему соответствует?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Поздравляю с покупкой!
Поправь подпись в своём Профиле.
Используй поиск!!!! Очень многое из твоих вопросов уже обсуждалось здесь и на http://hyundai.auto.ru/forums/viewforum ... b07897fa87

Поправь подпись в своём Профиле.
Используй поиск!!!! Очень многое из твоих вопросов уже обсуждалось здесь и на http://hyundai.auto.ru/forums/viewforum ... b07897fa87
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: а как на ём ездить?
полный привод включается отдельной рукояткойdyoma писал(а):Доброго всем!
Принимайте в свои ряды! Преобрёл сегодня себе аппарат 2002 г тd .
Пока один вопрос (за ним потом ещё посыплются) :
КАК НА НЁМ ЕЗДИТЬ?
(сейчас я про привод)
1 какой постоянно включённый мост?
2 в каком положении должна быть ручка пкреключения раздатки
3 когда сбрасываю скорость (почти при торможении) такое впечатление
что работает и передний мост (гул характерный)
так и надо? пер. привод постоянно крутится?
4 и какое положение ручки переключения раздатки . чему соответствует?

кресла отключен привод, следуещее включен привод и дальнее положение включен пониженный полный привод также при включенном приводе должна гореть контрольная лампа о включенном приводе; в крации на пальцах так.
возможен "повышенный" шум еще если стоят хабы ручные и они неотключены
короче полазий повключай (подергай-подрынкай


найди летературу гдето здесь есть почитай...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
спасибо!
разобрался хоть в том что привод выключен (в раздатке)
а впечатление подключонного переднего привода осталось.
Подскажите по питеру куда можно съездить на диагностику
двигателя и ходовой!
гдень то не далеко от юго-запада
красносельский. кировский . московский районы.
разобрался хоть в том что привод выключен (в раздатке)
а впечатление подключонного переднего привода осталось.
Подскажите по питеру куда можно съездить на диагностику
двигателя и ходовой!
гдень то не далеко от юго-запада
красносельский. кировский . московский районы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Железная Саранча
Бодилифтун & Покатушингист
Offline
Сообщений: 6903
Русские на здаюца !!!
Просмотр профиля WWW Email Личное сообщение (Offline) Сервис 4х4
« : 08-03-2006, 11:15:46 » Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Перечень услуг, оказываемый жЫпероводам и не только, по ремонту, тюнингу и доводке своего любимого АВТО:
1. Диагностика и ремонт ходовой части.
2. Диагностика и ремонт подвески автомобиля.
3. Частичный ремонт двигателя: замена ремней, сальников, прокладок, агрегатов и т.д.
4. Шумоизоляция, гидроизоляция салона.
5. Установка навесного оборудования: багажники, подножки, шноркели и т.д.
6. Боди-лифт жЫпов.
7. Лифт подвески жЫпов.
8. Частичный ремонт электрики автомобиля.
9. Что-то подварить, если что-то отвалилось.
10.Владелец жЫпа и не только жЫпа, может сам "ковыряться" со своим любимцем, предварительно договорившись с персоналом ремзоны (за разумную денежку).
Консультацией, инструментом, подъемником и хорошим настроением - обеспечим.
Существуют скидки для членов клуба "ВСЕ 4Х4".
ЗЫ: Убедительная просьба ко всем будущим посетителям автосервиса, помыть свой авто перед ремонтом (хотя бы, сбить большую грязь).
По всем вопросам обращаться: 8-921-746-61-10 Костя.
Место расположения: пр.Народного Ополчения 201 (10-15 минут езды от ст.метро "Автово", "Ленинский пр.", "пр. Ветеренаров")
Cхема проезда к сервису.
можешь заехать подскажут посмотрят

Бодилифтун & Покатушингист
Offline
Сообщений: 6903
Русские на здаюца !!!
Просмотр профиля WWW Email Личное сообщение (Offline) Сервис 4х4
« : 08-03-2006, 11:15:46 » Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Перечень услуг, оказываемый жЫпероводам и не только, по ремонту, тюнингу и доводке своего любимого АВТО:
1. Диагностика и ремонт ходовой части.
2. Диагностика и ремонт подвески автомобиля.
3. Частичный ремонт двигателя: замена ремней, сальников, прокладок, агрегатов и т.д.
4. Шумоизоляция, гидроизоляция салона.
5. Установка навесного оборудования: багажники, подножки, шноркели и т.д.
6. Боди-лифт жЫпов.
7. Лифт подвески жЫпов.
8. Частичный ремонт электрики автомобиля.
9. Что-то подварить, если что-то отвалилось.
10.Владелец жЫпа и не только жЫпа, может сам "ковыряться" со своим любимцем, предварительно договорившись с персоналом ремзоны (за разумную денежку).
Консультацией, инструментом, подъемником и хорошим настроением - обеспечим.
Существуют скидки для членов клуба "ВСЕ 4Х4".
ЗЫ: Убедительная просьба ко всем будущим посетителям автосервиса, помыть свой авто перед ремонтом (хотя бы, сбить большую грязь).
По всем вопросам обращаться: 8-921-746-61-10 Костя.
Место расположения: пр.Народного Ополчения 201 (10-15 минут езды от ст.метро "Автово", "Ленинский пр.", "пр. Ветеренаров")
Cхема проезда к сервису.
можешь заехать подскажут посмотрят


- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to 454Владимир:
Спс.
утром по дороге на работу проезжал мимо 201 дома
где это находитсятеперь понял.
Осталось найти время туда дабраться.
Спс.
утром по дороге на работу проезжал мимо 201 дома
где это находитсятеперь понял.
Осталось найти время туда дабраться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дозвонился до Константина и договорился на "осмотр"
К сожалению балансировку и развал-схождение они не делают.
В связи с этим вопрос: Не знает ли кто , где в тех же районах можно качественно сделать
развал-схождение и балансировку (в комплекте) ?
К сожалению балансировку и развал-схождение они не делают.
В связи с этим вопрос: Не знает ли кто , где в тех же районах можно качественно сделать
развал-схождение и балансировку (в комплекте) ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Всем спасибо. С включением ПП разобрался.
Впечатление не отключённого пер. моста пропало после смены зад. редуктора. (это гудел редуктор заднего моста)
остался вопрос:
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - первое положение. можно ли ездить по асфальту и какая максимальная скорость ?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - второе положение (пониженный) можно ли по асфальту ехать и с какой максимальной скоростью?
раньше была фронтера , так на ней категорически не разрешалось ездить на ПП по асфальту и скорость ПП максимум 30км\ч
Впечатление не отключённого пер. моста пропало после смены зад. редуктора. (это гудел редуктор заднего моста)
остался вопрос:
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - первое положение. можно ли ездить по асфальту и какая максимальная скорость ?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - второе положение (пониженный) можно ли по асфальту ехать и с какой максимальной скоростью?
раньше была фронтера , так на ней категорически не разрешалось ездить на ПП по асфальту и скорость ПП максимум 30км\ч
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Принципиальных отличий в устройстве трансмиссии между Фронтерой и Галлопером НЕТ, Эксплуатация на сухом покрытии автомобилей с подключаемым полным приводом на сухих поверхностях недопустима и может привести к поломке трансмиссии - написано во всех букварях.
На полном приводе можно эксплуатировать машины с наличием дифференциала или муфты в раздаточной коробке ( Нива, Пажеро2 и подобные)
На полном приводе можно эксплуатировать машины с наличием дифференциала или муфты в раздаточной коробке ( Нива, Пажеро2 и подобные)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
а можно дать ответ для чайников? (считаю себя пока чайником в этом вопросе)
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - первое положение. можно ли ездить по асфальту и какая максимальная скорость ?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - второе положение (пониженный) можно ли по асфальту ехать и с какой максимальной скоростью?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - первое положение. можно ли ездить по асфальту и какая максимальная скорость ?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - второе положение (пониженный) можно ли по асфальту ехать и с какой максимальной скоростью?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
По твёрдым покрытиям с подключенным полным приводом ездить нельзя ни с какой скоростью.dyoma писал(а):а можно дать ответ для чайников? (считаю себя пока чайником в этом вопросе)
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - первое положение. можно ли ездить по асфальту и какая максимальная скорость ?
ПОЛНЫЙ ПРИВОД - второе положение (пониженный) можно ли по асфальту ехать и с какой максимальной скоростью?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to Garyk:
Ну вот зимой. По дворам езда. То голый асфальт . то гололёд , то снег не убранный.
Или на даче у меня дорога есть. нормальная грунтовка утрамбованный щебень (достаточно твёрдое покрытие) а местами метров через 30 ямы с лужами и грязью. И получается - яму проехал привод отключил, подъехал к яме - опять привод включать и т.д.
А как то с дачи ехал зимой по трассе. снег не убран . еду по снежной каше. На полном приводе и ехать удобно по снежной каше. Вот и спрашиваю с КАКОЙ скоростью можно ехать по снежной каше?
Но всё равно каша кашей , но часто попадаются асфальтовые "проталинки" . Так вот и как ездить по таким дорогам?
Ну вот зимой. По дворам езда. То голый асфальт . то гололёд , то снег не убранный.
Или на даче у меня дорога есть. нормальная грунтовка утрамбованный щебень (достаточно твёрдое покрытие) а местами метров через 30 ямы с лужами и грязью. И получается - яму проехал привод отключил, подъехал к яме - опять привод включать и т.д.
А как то с дачи ехал зимой по трассе. снег не убран . еду по снежной каше. На полном приводе и ехать удобно по снежной каше. Вот и спрашиваю с КАКОЙ скоростью можно ехать по снежной каше?
Но всё равно каша кашей , но часто попадаются асфальтовые "проталинки" . Так вот и как ездить по таким дорогам?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
в руководстве по обслуживанию скорость в режиме 4H не ограничена. на 4L не более 40км /ч.dyoma писал(а):с КАКОЙ скоростью можно ехать
если поставить ручные (механические) хабы или болванки, то перед такими участками можно просто отключать передок ручкой раздатки из салона...dyoma писал(а):яму проехал привод отключил, подъехал к яме - опять привод включать и т.д.
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Поздравляю! Вкл полный привод тебе придется редко. Коник проходит на заднем превосходно по весьма плохим дорогам. И грунтовку с камешкмами на заднем приводе превосходно держит. Полный привод с понижайкой включаешь когда видишь, что перед тобой опасные говна. Не забудь, что автоматические хабы выключаются, когда 1-2 м назад проедешь. Удачи.dyoma писал(а):И получается - яму проехал привод отключил, подъехал к яме - опять привод включать и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость