Я всё таки победил ЕТОТ клапан в лягушке...
При очередной замене топливного фильтра решил полностью промыть лягушку. Снял лепестковый клапан, а под ним достаточно прилично скопилось грязи. Промыл всё это аэрозольным очистичелем карюратора. Собрал полностью и установил на авто. Качает топливо как надо... но после пятого качка лягушкой опять перестал засасывать топливо из бака. Разбираю всё заново, снимаю клапан... и ...опять грязь! Тогда беру обычную грушу и через подводящий топливопровод отсасываю из бака с литр топлива и сливаю его в прозрачную полторашку. НЕПОВЕРИТЕ... склько всевозможной грязи и всяких волосков скопилось с годами в топливопроводе!!! Клапан и лягушку промыл заново, собрал и поставил всё на авто. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО, накачал топливо в фильтр, пару раз стравил воздух и ВСЁ!!! Поехали...
to:McEr,
Да дело в том что бак был промыт ещё до меня, удобная штука сливной болтик на днище бака!А пост написал чтобы внимательно относились к этому клапану. Его можно проверить если продуть ртом, как говорится:" в одну сторону дуй, а в другую х.."