Перестал блокироваться гидротрансформатор
Модератор: dyoma
Перестал блокироваться гидротрансформатор
А происходило это постепенно. Махнул я с семьёй на море Чёрное из Москвы. Через 300 км пути заметил, что при небольшом отпускании педали газа на скорости 100 км/ч обороты не падают, а наоборот подскакивают со штатных 2500 до 2700. Так происходило ещё около 700 км. Затем ночёвка под Ростовом и на утро всё пришло в норму. Дальнейший путь без посторонних симптомов. На обратном пути пол дороги всё нормально а затем опять началось. Скинул коробочный трос с реостата педали газа и всё пришло в норму, но через пару сотен км блокировка исчезла совсем. Все передачи включаются, но на четвёртой при скорости 80 км/ч тахометр показывает 3000 об. Мотор ревёт, соляру кушает с двойным аппетитом. Знаю что механизм блокировки находится непосредственно в гидротрансформаторе, но хотелось бы услышать мнение специалистов о принципе его работы, чем управляется процесс блокировки. Уровень масла в норме, цвет и запах не изменились. Может ли служить причиной изменение свойства масла из за его перегрева, при движении со скоростью 100-120 в жару?
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Ммм, думаю сначала нужно посмотреть в сторону клапана, который этой блокировкой управляет. Честно я не знаю как устроен автомат именно в Галлопере, но доводилось возиться с автоматом AL-4 (типтроник, поршевская разработка для концерна пежо-ситроен), там два одинаковых электрических клапана стоят, один отвечает за сброс излишнего давления, а второй за блокировку гидротрансформатора, клапаны эти не постоянного действия, т.е. на них подаётся переменное напряжение с необходимой частотой, из-за этого электромагнит не просто втягивает на постоянку иглу (типа открыт-закрыт), а открывает-закрывает клапан по нескольку раз в секунду (в реалиях это похоже на звук "зззззззззз") с нужной для определённого режима частотой, игла истачивается со временем и клапан теряет свою герметичность и, соответственно, эффективность. На Ситроене блок управления со всеми клапанами (5 маленьких постоянного действия на передачи, и 2 больших - один на сброс лишнего давления и один на блокировку) можно было снять не снимая коробку, просто слить масло и открутить передний лючок, дальше "постирать" блок в солярке от дерьма и заменить клапаны на новые (4 года назад маленькие клапаны на ситроен стоили по 500р., а большие по 1000, всё оригинал). Хотя может и фрикционы блокировки померли из-за того-же клапана, тогда разбирать полностью коробку и перебирать гидротрансформатор (+ замена клапанов).
Re:
не, ну а к чему активность?JAHAN писал(а):Я смотрю активность на форуме просто зашкаливае. Теме отбой. Здесь я вижу никто мне не поможет.
Схемку поглядеть да проверить, уходит ли чего на соленоид этот ваш автоматный.
Из-за невключения блокировки ГТ настолько много кушать машина вряд ли станет.(исходя из теории, по книжкам) Может таки передача высшая не включается, а не блокировка ГТ?
Ещё раз повторюсь. Четвёртая передача на месте и замечательно включается, а вот блокировку "бублика корова языком слизала. Из того что нарыл в инете:
Конструкция клапанной сборки АТ

1 - Клапан активации режима kickdown
2 - Клапан переключения 3-4
3 - Вторичный клапан-регулятор
4 - Демпферный клапан передачи заднего хода
5 - Клапан переключения 2-3
6 - Клапан переключения 1-2
7 - Редукционный клапан
8 - Дроссельный клапан
9 - Запорный клапан ограничения дроссельного давления
10 - Клапан ручного переключения
11 - Электромагнитный клапан-переключатель А
12 - Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора
13 - Клапан-модулятор режима "L"
14 - Электромагнитный клапан-переключатель В
15 - Первичный клапан-регулятор
16 - Управляющий клапан гидротрансформатора [glow=red]ВОТ ЭТОТ КЛАПАН[/glow]
17 - Промежуточный клапан-модулятор
Конструкция клапанной сборки АТ

1 - Клапан активации режима kickdown
2 - Клапан переключения 3-4
3 - Вторичный клапан-регулятор
4 - Демпферный клапан передачи заднего хода
5 - Клапан переключения 2-3
6 - Клапан переключения 1-2
7 - Редукционный клапан
8 - Дроссельный клапан
9 - Запорный клапан ограничения дроссельного давления
10 - Клапан ручного переключения
11 - Электромагнитный клапан-переключатель А
12 - Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора
13 - Клапан-модулятор режима "L"
14 - Электромагнитный клапан-переключатель В
15 - Первичный клапан-регулятор
16 - Управляющий клапан гидротрансформатора [glow=red]ВОТ ЭТОТ КЛАПАН[/glow]
17 - Промежуточный клапан-модулятор
Re: Перестал блокироваться гидротрансформатор
В обще всё мне умные дядьки починили. Как оказалось сгорел пакет дисков четвёртой передачи. Вопрос- ПОЧЕМУ????? Коробка после капиталки у ZILA прошла тысяч 20, ну может 30 от силы. В говно не лазил, прицеп не таскаю, Масло уровень и именно то которое он рекомендовал. Больше сотни не разгоняю. Расстраивает меня эта машина. Столько бабла ни одна из моих предыдущих машин не сосала. Уже в одну АКПП 70 тысяч ввалил.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Перестал блокироваться гидротрансформатор
JAHAN писал(а):Расстраивает меня эта машина. Столько бабла ни одна из моих предыдущих машин не сосала.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей